Найти в Дзене
В гостях у ведьмы

Невеста дракона. Глава 14

В пещеру, где Эдриан Дайлу запер сына, не проникал дневной свет. Не было здесь и факелов, поэтому о душевном равновесии пленённого дракона легко можно было судить по сиянию, излучаемому его аурой. Прошло уже больше десяти дней, но Лун выглядел точно так же плачевно, как и прежде. Его мать это не радовало нисколько. Глава драконьего семейства тоже пребывал в дурном расположении духа и даже не жаловался на боль от ран на своём теле. Драконы исцеляются быстро благодаря большой внутренней силе, но глубокие царапины от когтей и зубов такого же зверя заживают плохо. Себе Лун навредил сильнее, чем отцу, а из-за того, что его врождённая магия теперь подавлялась цепями и сложными печатями, излечиться самостоятельно он не мог, как и принять целебную силу от других. Раны на его шкуре подсохли и не вызывали опасений, но в остальном ситуация не располагала к оптимизму. ― Я хочу заглянуть в его разум и понять причину, ― решилась Адели. ― Это слишком опасно, ― возразил супруг. ― Даже богам вряд ли из

В пещеру, где Эдриан Дайлу запер сына, не проникал дневной свет. Не было здесь и факелов, поэтому о душевном равновесии пленённого дракона легко можно было судить по сиянию, излучаемому его аурой. Прошло уже больше десяти дней, но Лун выглядел точно так же плачевно, как и прежде. Его мать это не радовало нисколько. Глава драконьего семейства тоже пребывал в дурном расположении духа и даже не жаловался на боль от ран на своём теле. Драконы исцеляются быстро благодаря большой внутренней силе, но глубокие царапины от когтей и зубов такого же зверя заживают плохо. Себе Лун навредил сильнее, чем отцу, а из-за того, что его врождённая магия теперь подавлялась цепями и сложными печатями, излечиться самостоятельно он не мог, как и принять целебную силу от других. Раны на его шкуре подсохли и не вызывали опасений, но в остальном ситуация не располагала к оптимизму.

― Я хочу заглянуть в его разум и понять причину, ― решилась Адели.

― Это слишком опасно, ― возразил супруг. ― Даже богам вряд ли известно, что творится в голове этого ребёнка. С уверенностью можно судить лишь о том, что это продолжается уже довольно давно. Если бы мы не отпустили его в Эсмар, заметили бы неладное раньше, а теперь остаётся только ждать. Оставь его. Он должен пережить это сам.

― А если не сможет? Будем вечно держать его в этих цепях? Надо выяснить, почему он довёл себя до такого состояния. И почему скрывал это. Даже Ная ничего не почувствовала, хотя она всегда первой узнавала, счастлив он или чем-то расстроен. Он не разорвал связь близнецов, но научился прятать свои переживания даже от неё. Это ненормально. Эдриан, у нас только один сын. Не становись похожим на бессердечных полубогов, которых сам ненавидел за их равнодушие. Я обещаю быть осторожной.

― Нет, ― отрезал бог-дракон. ― Даже если и возникнет в этом необходимость, я всё сделаю сам. У меня больше сил и опыта. Пока прошло ещё слишком мало времени, чтобы делать какие-то выводы. Кстати, о времени. Ная не говорила, как долго она и Шэнли будут гостить у демонов?

― Нет, но она там не столько гостит, сколько разгребает проблемы, созданные твоим другом с нашего согласия, ― ответила мужу Адели. ― Владыка царства смертных прислал Лерою магическое письмо с просьбой разрешить его дочери переписку с семьёй. О встречах не просит, но если узнает, что Лун сделал из принцессы служанку, возвысив при этом полукровку до статуса своей наложницы, точно поднимет шум на весь мир. Ты же знаешь, что небесный император Су до сих пор относится к демонам предвзято. Допускаю, что Саймон Вэй на это и рассчитывал, отправляя в Эсмар одну из своих дочерей. Не может добиться союза с демонами прямо, поэтому и пошёл окольными путями, превратив своего ребёнка в средство достижения цели. А Лерой втянул в это нас.

― Ная наводит порядок в нашем эсмарском дворце? ― догадался Эдриан.

― Да. Она вроде бы уже договорилась с принцессой Сильвией о том, что жалоб не будет. Принцесса получила достойные условия жизни и всё остальное, что положено ей по статусу. Командовать демонами Лерой ей вряд ли позволит, но там и смертной прислуги для одной зазнайки теперь в избытке. Лиин присматривает за тем, чтобы Её Высочество не выходила в своих амбициях за рамки дозволенного. Пока так, а дальше нужно будет что-то с этим решать. Мне не нравится, что всё складывается именно таким образом.

― Я изначально был против затеи Лероя, но ты заверила меня, что ничего дурного в его задумке нет, ― сердито проворчал хозяин драконьего острова. ― И вот результат. Наш сын повержен, нашим дворцом в царстве демонов заправляет смертная… Полагаю, следующей новостью станет требование Саймона Вэя о заключении брачного союза Луна и этой принцессы. Не понимаю только, откуда в этом тщедушном человеке взялись такая наглость и уверенность в себе. Разве что за ним уже стоят бессмертные, а мы стали настолько беспечными, что ничего об этом не знаем. Мы могущественны, но не всемогущи. Если против нас ополчится всё небесное воинство, можем и не выстоять. Что-то давненько я не бывал в Облачном Царстве. Надо бы нанести визит владыке Су.

― Могу даже подсказать тему для беседы, ― сочувственно глядя на сына, произнесла Адели. ― Ты ведь знаком с главой клана Сюэ? Около четырёх тысяч лет назад его наследник пустился в бега и разделил на три части ядро своей духовной силы, чтобы спрятаться от любящих родственников. Две части бессмертные уже вернули, а третья потерялась. Кажется, мы её нашли. Я обещала Луну держать это в секрете, пока он заинтересован в носительнице, но теперь, похоже, нет смысла хранить эту тайну. Речь о той полукровке, которой он дал статус наложницы.

Молодой дракон, слышавший весь разговор родителей от начала и до конца и неподвижно лежавший на полу пещеры несколько дней кряду до этого самого момента, вдруг пошевелился. Загремел цепями, поднял тяжёлую чёрную морду и устремил на мать полный обиды взгляд.

― Кажется, наш сын считает, что ты его только что предала, ― заключил старший бог-дракон заинтересованно. ― Должно быть, это очень необычная девушка, если одно только упоминание о ней привело Луна в чувство. Где она сейчас?

― В темнице, насколько мне известно.

Лун негромко рыкнул, привстал на передние лапы и тряхнул головой, будто пытался сбросить с себя наваждение. Попятился, упёрся ободранным боком в камень стены, зарычал громче и принялся дёргать цепи в попытках освободиться. Теперь он уже не выглядел ни безумным, ни отчаявшимся ― только растерянным и слегка раздражённым.

― Лун, если хочешь что-то сказать, используй внутренний голос. Эта часть твоей магии сейчас не запечатана, ― встревожилась Адели неожиданными изменениями в его состоянии.

«Отпустите меня!» ― прогремело под сводом пещеры и эхом отразилось от стен.

― Вот уж точно нет, ― сощурился Эдриан Дайлу. ― Ты сравнял с землёй сад своей матери и едва не прикончил самого себя. До тех пор, пока не объяснишься, о свободе можешь даже не мечтать. Я не хочу потом извиняться перед владыками пяти царств за твоё недостойное поведение.

Дракон перестал тянуть цепи и воззрился на отца так, словно размышлял, какую часть от его бренного тела откусить в первую очередь.

«Вы не понимаете. Эта девушка принадлежит мне. Я должен заботиться о ней», ― пророкотало грозно.

― Заботиться? ― переспросила Адели. ― Ная выяснила, что именно из-за этой полукровки ты взбесился. О себе для начала позаботиться не хочешь? Уверен, что не разнесёшь в клочья всё царство демонов, когда снова встретишься с ней? И что означают слова «принадлежит мне»? Ты сейчас даже сам себе не принадлежишь. Отец прав. Ты должен объясниться. Как давно ты утратил контроль над зверем? Почему не обратился к нам за помощью? В чём мы перед тобой провинились, что ты отказываешься делиться с родными настолько серьёзными проблемами? Это не шутки, Лун. Ты не ручной пай-пай, чтобы так беспечно относиться к своей силе. Представляешь, на что способен необузданный дракон, обладающий магией трёх богов? Понимаешь, что своим безрассудным поведением ставишь под угрозу всё живое в этом мире? В этот раз барьер выдержал напор твоей ярости, но что было бы, если бы ты остался в Эсмаре, а не поспешил сюда? Если в этом действительно повинна лиса-полукровка, лучше избавиться от неё, пока не стало слишком поздно.

«Она моя!!!» ― прогремело под сводом пещеры так, что на головы всех трёх драконов сверху посыпались мелкие камешки. Лун метнулся в одну сторону, потом в другую, но зачарованные божественной силой цепи только жалобно звенели от его бесплодных усилий. Эдриан Дайлу предусмотрительно вывел жену наружу и вполголоса сообщил ей:

― Я уже видел подобное, когда снежный дракон пытался пробиться к тебе в Облачное Царство. Это зов природы. Его зверь просто нашёл самку.

― Она же лисьей породы, а не драконьей! ― шёпотом возразила Адели.

― Поэтому он и бесится, ― прозвучало в ответ. ― Шу отвергла его из страха перед истинным драконьем обличьем. Зверь запомнил это. А если учитывать, сколько лет Лун терзал себя чувством вины и сожалениями, сейчас в нём противоречий больше, чем когда бы то ни было. Зверь желает эту девушку, но она не дракон. Не поймёт, не примет, оттолкнёт, как это сделала Шу ― вот чего он боится. Страх вызывает желание уничтожить опасность, но потребности диктуют иное. В итоге он ненавидит сам себя, поскольку эта внутренняя борьба не зависит от его разума и воли. Вот и вся причина. Даже в голову к нему заглядывать не нужно. Просто одни инстинкты не в ладах с другими.

― И что нам делать?

― Не знаю, ― честно признался бог-дракон. ― Не получив тебя, Асан смирился. Изумрудный змей игнорировал отказы и ухлёстывал за своей морской змейкой не одну сотню лет, пока не добился желаемого. Все драконы в этом отношении разные, пока речь не заходит об истинной любви. Думаю, с выдачей этой девчонки бессмертным лучше повременить. У Луна сложный характер и очень ранимая душа. Очередная потеря сейчас может обернуться бедой для него и всех нас. Нужно забрать полукровку из Эсмара, пока смертная принцесса не сгноила её в подземельях.

― Забрать куда? Сюда? На наш остров? ― ошарашенно уставилась на него супруга. ― Разве не ты говорил, что смертным в наших владениях делать нечего?

Эдриан Дайлу вздохнул, поморщился, но всё же ответил:

― Ради Луна я готов и на большее. Отправь сообщение Нае. Пусть тащит эту полукровку сюда. А насчёт Алана Сюэ и его расколотого ядра я всё-таки попытаюсь что-нибудь выяснить. Если придётся выбирать между интересами Луна и бессмертных, то не хотелось бы остаться в дураках.

Продолжение