Найти в Дзене
Lestate

Самые впечатляющие открытия магазинов в 2024 году

В 2024 году бренды провели много экспериментальных открытий по всему миру и воплотили множество инновационных идей, включавших улучшенные алгоритмы искусственного интеллекта и новые цифровые технологии, а также продолжая работать с трендами устойчивого развития и формированием сообществ. Произошел рост числа небольших концептуальных магазинов, предназначенных для комфорта городских покупателей и продвижения специфичных услуг брендов. Многие бренды укрепили свои позиции благодаря созданию более привлекательных и интерактивных пространств, а также сотрудничеству с художниками и активному использованию пользовательского контента. Сотрудничество стало ключевым фактором успеха: бренды кооперировались с технологическими компаниями, социальными сетями и другими партнерами, разделяющими их ценности, с целью расширения ассортимента продуктов и обогащения клиентского опыта. Физические бренды начали активно осваивать цифровые пространства, такие как гейминговая и виртуальная реальность, в то врем
Оглавление

В 2024 году бренды провели много экспериментальных открытий по всему миру и воплотили множество инновационных идей, включавших улучшенные алгоритмы искусственного интеллекта и новые цифровые технологии, а также продолжая работать с трендами устойчивого развития и формированием сообществ.

Произошел рост числа небольших концептуальных магазинов, предназначенных для комфорта городских покупателей и продвижения специфичных услуг брендов. Многие бренды укрепили свои позиции благодаря созданию более привлекательных и интерактивных пространств, а также сотрудничеству с художниками и активному использованию пользовательского контента.

Сотрудничество стало ключевым фактором успеха: бренды кооперировались с технологическими компаниями, социальными сетями и другими партнерами, разделяющими их ценности, с целью расширения ассортимента продуктов и обогащения клиентского опыта.

Физические бренды начали активно осваивать цифровые пространства, такие как гейминговая и виртуальная реальность, в то время как онлайн-бренды приступили к открытию физических магазинов и созданию временных торговых площадок.

Приводим лучшие концепции розничной торговли 2024 года в спортивном и модном сегменте:

PUMA, Лас-Вегас, США

Бренды, размещающие свои магазины в столь уникальных местах, как Лас-Вегас, стремятся внедрять оригинальные и увлекательные идеи. Спортивный бренд PUMA презентовал в своем флагманском магазине на Лас-Вегас-Стрип интерактивные элементы, которые стимулируют покупателей проводить больше времени в магазине. Ключевые элементы включают симулятор гонок Формулы-1 профессионального уровня, позволяющий покупателям участвовать в виртуальных заездах по Лас-Вегасу, и интерактивную аркаду с играми на темы бега, гольфа и футбола.

Еще одной оригинальной идеей, воплощающей дух Лас-Вегаса, стал автомат с рычагом в стиле «однорукого бандита», предоставляющий возможность выиграть призы и товары под брендом PUMA.

Nike Лондон, Великобритания

В ряде кампаний отмечается, что женщины, как правило, меньше занимаются спортом, чем мужчины, это подтверждает и статистика продаж спортивных брендов. Именно на этом фоне Nike открыла в Лондоне единственный женский магазин, в котором представлены художественные работы Исамайи Френч.

В магазине представлены услуги и элементы, помогающие женщинам заниматься спортом, такие как примерка бюстгальтера и подшивание брюк. Отдельного внимания удостоился свет в примерках – огромная «боль» потребителей женского пола, который можно подстраивать под себя.

Кроме всего прочего покупатели могут посещать клубы тренировок и бега в рамках программы лояльности Nike + и пользоваться услугой "Click and collect" при покупке любых товаров.

Отель Onitsuka Tiger, Париж

В преддверии Олимпийских игр в Париже Onitsuka Tiger открыла поп-ап пространство, привнося что то новое в мир розничной торговли для спортивных брендов. Этот временный проект, расположенный в историческом здании неподалеку от Елисейских полей, стал ярким отражением олимпийского наследия бренда и предвосхищением открытия нового магазина в 2025 году.

Посетители, хоть и не могли остановиться в "отеле", могли погрузиться в атмосферу творчества и вдохновения. Они имели возможность прогуляться по тематическим залам, где были представлены архивы обуви Onitsuka, фотовыставка, раскрывающая историю бренда, и специальная инсталляция, посвящённая его основателю.

Музыкальные выступления пианиста Юджи Вана и художника Ютаро Инагаки добавили шарма всему мероприятию. Завершить день гости могли в кафе Yellow Tiger, наслаждаясь изысканными блюдами японской кухни под руководством шеф-повара, отмеченного Мишлен, Едзи Токуеси.

Такое оригинальное сочетание культурных и кулинарных впечатлений делает это событие действительно незабываемым для всех посетителей.

Поп ап Gymshark, Сохо

Британский бренд спортивной одежды Gymshark открыл свой поп-ап магазин в Сохо, создавая интригу перед появлением флагманского магазина в Нью-Йорке. Временное торговое пространство, оформленное в стильной красной гамме, привлекло внимание как модников, так и поклонников бренда.

Покупателей ждали популярные коллекции Power и Vital, а также уникальные товары, разработанные специально для нью-йоркского магазина. Атмосферу праздника дополняли креативные инсталляции, такие как гири, искусно сложенные в виде рождественских елок, и специальная зона для упаковки подарков. Внимание привлек и адвент-календарь "24 шкафчика Liftmas," в котором каждый шкафчик скрывал сюрприз.

На открытии присутствовали именитые спортсмены, включая Дэвида Лэйда, Аналис Круз и Эрику Ольгуин, которые с удовольствием встречались с поклонниками. Gymshark также обещает немало сюрпризов для своих клиентов, включая розыгрыши призов и привлекательные скидки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новыми статьями!