В 2024 году бренды провели много экспериментальных открытий по всему миру и воплотили множество инновационных идей, включавших улучшенные алгоритмы искусственного интеллекта и новые цифровые технологии, а также продолжая работать с трендами устойчивого развития и формированием сообществ. Произошел рост числа небольших концептуальных магазинов, предназначенных для комфорта городских покупателей и продвижения специфичных услуг брендов. Многие бренды укрепили свои позиции благодаря созданию более привлекательных и интерактивных пространств, а также сотрудничеству с художниками и активному использованию пользовательского контента. Сотрудничество стало ключевым фактором успеха: бренды кооперировались с технологическими компаниями, социальными сетями и другими партнерами, разделяющими их ценности, с целью расширения ассортимента продуктов и обогащения клиентского опыта. Физические бренды начали активно осваивать цифровые пространства, такие как гейминговая и виртуальная реальность, в то врем