Найти в Дзене
Формула достатка

Тариф МТС "Для своих": в чем подвох?

Оглавление

Пока молодые операторы переманивают людей низкими ценами и гибкими условиями, ветераны не сдаются и пытаются тоже создать приток новых абонентов. МТС уже многим набил оскомину за годы "правления" (иначе про телефонию у нас не скажешь), но времена меняются, думал я, и надо беспристрастно оценить продукт, который предлагается на рынке. Но то, что я нашел, развеяло иллюзии: некоторые вещи остаются неизменными, "все белится Лукерья Львовна, все то же лжет Любовь Петровна, Иван Петрович так же глуп, Семен Петрович так же скуп" (А.С. Пушкин). То же самое можно сказать и об МТС, но с опорой на реальные отзывы пользователей.

Ценовая политика

Во-первых, новый тариф обойдется в 600 с чем-то рублей в месяц - это на фоне 300 и 400, которые есть у других операторов с теми же плюс минус условиями. Они в МТС так гордо зачеркивают в рекламе тысячу, как будто платить косарь за телефон - это нормально. Ребят, мы не в Америке, выпейте воды. Колодезной. И остыньте! Во-вторых, эта "скидка" не рассчитана на весь период пользования тарифом, никто не гарантирует, что четырехзначную цену не вернут после пары месяцев использования (как, судя по отзывам, часто делают в МТС).

"Это особенно важно учитывать, когда связываешься с мтс, ибо надо помнить, что это единственный оператор в РФ, берущий комиссию за пополнение счета... и это единственный оператор РФ, который начисляет кэшбеки только при оформлении платной подписки…" - с этим комментарием и не поспоришь.

Обход закона

Запрет на изменение тарифного плана сотовой связи без согласия абонента начал действовать в России с 1 сентября 2024 года. Теперь оператор может поднимать цены на свои услуги, но не может менять условия тарифа. Эту информацию можно найти в Постановлении Российской Федерации от 24.01.2024 № 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи".

-2

Что делает МТС? Правильно, принуждает людей перейти на другой тариф, где условия хуже прежних, а цена по факту выше (если учитывать изменение условий). Причем звонят представители компании часто и настойчиво, угрожая тем, что старые тарифы больше работать не будут. И люди верят, ведь их обрабатывают не один раз. А по факту именно так обходится закон: если человек принимает новые условия сам, жмет на все нужные кнопки, компания ни в чем не виновата. Он сам так решил, какие вопросы?

"Для своих" дороже и хуже

МТС принудительно переводят своих клиентов на новые тарифы, ссылаясь на условия договора и рост цен. Но как-то так выходит, что условия становятся все хуже, оплата - выше, а МТС - богаче, в отличие от своего клиента. И возникает вопрос: а почему цена растет, если условия становятся хуже (гигов и минут меньше)? Неужели нельзя хотя бы поднимать стоимость, сохраняя пакет услуг? Жадность и неумение ценить постоянных клиентов бесит абонентов так, что рейтинг у тарифа даже до двух из пяти не дотянул.

"Ранее у меня был тариф "НЕТАРИФ" (30 Гб Интернета, 200 минут и 50 СМС) за 560 руб., а меня перевели на тариф "Для своих" (23 Гб Интернета, 200 минут и 50 СМС) за 599 руб. Т. е. условия тарифа стали хуже, а абонентская плата выросла".

Нет связи с оператором связи

Как бы язвительно это ни звучало, из песни слова не выкинешь: до реальных представителей МТС, а не роботов-автоответчиков, не добраться. Офис не найти, а на горячей линии ждет контрастный душ: пока найдешь компетентного собеседника, даже самый модный смартфон разрядится. Поэтому задать вопросы по факту некому. Даже ребята, которые торгуют сим-картами и телефонами под красным брендом, пожимают плечами: мы всего лишь продавцы, у нас нет доступа и т.д.

"Мтс самая алчная самая жадная до денег компания. Никак не наедятся деньгами. Это при том, что ежегодно прибыль растет в несколько раз. До Центрального офиса компании так и не могла достучаться: нет адреса. А те, что в интернете, пишут, что такого сайта нет. И в приложение мтс нет чата".

Лишние услуги

Как корабль цепляет на дно всякую океанскую нечисть, клиент МТС со временем обрастает дополнительными услугами, которые не заказывает ни в коей мере. Если вы не отключаете все это периодически, то замечаете солидную прибавку к чеку или непонятные списания. Под каким видом и соусом вам подают очередную подписку - да бог его знает, не успеваешь отбиваться. Но при переходе на "свой" тариф вам тоже попытаются всучить излишки.

"Перевели. Слов нет. Убрали бесплатные звонки МТС. Убрали 100 СМС. Короче - МТС наглое ворье. Деньги остались те же, но со скидкой, понятно дело скидку уберут со временем. Напихали разных не нужных мне услуг типа МТС Музыка и прочий навоз - замаялся отключать".

В чем же подвох тарифа "Для своих"? В том, что "мы, русские, не обманываем друг друга" - так и хочется ответить. Мало того, что условия на рынке не самые привлекательные, если сравнивать, так еще и стоят в полтора раза больше, чем у конкурентов. А почему, собственно, так? Да потому что во многих точках нашей необъятной страны пора поставить вышки, иначе они так и останутся в заложниках у монополиста. МТС хорохорится, прекрасно зная, что во многих местах его нечем заменить. Вот и весь секрет фирмы.

Делитесь и вы своими наблюдениями за тарифом и впечатлениями о нем. А если хотите больше знать о популярных финансовых услугах, подписывайтесь, ведь такие вещи лучше узнавать заранее, пока не потеряли деньги, нервы и время.