Найти в Дзене
Макс про медиа

В чем безполезность охватов?

Соцсети уже почти не фигачат, бесплатных шансов для охвата клиентом с каждым днем всё меньше. Конечно, есть рилсы, VK Клипы, шортсы на YouTube — теоретически они могут прокачать популярность. Но, блин, практически всегда это лотерея: снял сто видео, и лишь одно из них может залететь, но никто не в курсе, как сработает этот чёртов алгоритм. 

В чем полезность охватов? Да в том, что чаще всего они бесполезны! У маленького салона красоты в Калуге вдруг одно видео «вирусится». На меня смотрит вся страна, но по сути, кому это надо? Все клиенты живут в соседнем районе Калуги. Моя целевая аудитория даже могла не увидеть весь этот "успех".

Вот и получается, что вирусные ролики — это скорее холодные охваты, чем что-то интересное. Они пролистываются и забываются.

Бедный малый бизнес застрял между SMM-специалистом и платной рекламой, и если не вложится в продвижение, то и нет целевой аудитории. В малом предпринимательстве 50К рублей — это, как говорят, достойный бюджет на раскрутку. И поле битвы тут — делить эту сумму между квалифицированным специалистом и платной рекламой.

Когда начинающий такой специалист делает контент без ясной стратегии, тут же у меня возникает вопрос: нахрена это нужно? Как он вообще будет делать результат? Опять же, зачастую у них уровень лишь доходит до охватов и лайков, но о продажах и лидах ни слова.

Так вот, если ты уверен в своих силах, лучше сам веди соцсети, а сэкономленные деньги потрать на рекламу! Разберись в ВК-кабинете, знай свою целевую аудиторию. Далеко не сложно! Откроешь для себя, как работает этот мир, и в будущем сможешь контролировать подрядчиков.

Если вообще не хочешь заморачиваться — за 50К руб. можно нанять опытных геомаркетологов, например нас, чтобы получить гарантированный результат (это уже с рекламным бюджетом), тут и лиды, и продажи, и гарантия. Поверь, лучше вложи деньги в геомаркетиг, или, просто покушай вкусно в ресторане.

Если хочешь изменить свой бизнес кардинально и поднять его на ноги, пиши мне! 🚀

#геомаркетинг