После плотного обеда Аня взглянула на трубу и позвонила знакомому сантехнику. К ее сожалению, его не оказалось в городе, но он дал ей несколько контактов своих коллег.
Она позвонила по первому номеру и рассказала о проблеме. Аня была очень рада, когда ей пообещали приехать в течение часа.
Олег и Валера появились через сорок минут и сразу же взялись за дело. Они озвучили стоимость, с которой Аня согласилась, хотя и понимала, что цена завышена. Но она не стала тратить время на звонки по другим номерам и ушла в свою комнату, чтобы не мешать им работать.
Однако вскоре она услышала их разговор:
— Олег, ты с ума сошел? Почему такая высокая цена?
— Да ладно тебе, видно же, что ремонт свежий. Значит, женщина при деньгах, хоть и одинокая. А это о чем говорит?
— О чем? И почему ты решил, что она одинокая? — недоуменно спросил Валера.
— Да о том, что у нее нет выбора, и она заплатит любую цену, лишь бы решить проблему, – смеясь, продолжал Олег. — А что одинокая — это сразу видно: в коридоре нет мужской обуви, в квартире нет мужских вещей, а в ванной — только женская и детская косметика.
Аня усмехнулась, услышав его слова, но не могла не согласиться с проницательным сантехником. Она встала с кровати и направилась на кухню, куда вскоре донеслись громкие ругательства.
Вбежав на крик, она увидела расстроенного Олега, который держал в руках сломанный разводной ключ.
— Из-за вас я понес огромные убытки! Вот, ключ сломался, — показал он Ане свой инструмент.
— Вы предлагаете мне оплатить еще и его? — спросила она, пристально глядя на мужчину, но заметила, как его толкнул в спину коллега.
— Нет, просто жалуюсь, — ответил Олег, нахмурив брови. Они продолжили свою работу.
Аня отправилась на кухню, удивляясь наглости этого мужчины. Однако она быстро взяла себя в руки, решив сосредоточиться на более важных делах и придумать, как помочь Розалии.
Спустя полчаса поломку устранили. Когда они выходили из комнаты, Валера заметил на столе карты таро и спросил:
— Вы гадаете? Можно мне погадать?
Аня пристально посмотрела на него и усмехнулась.
— Простите, но вам это не нужно, как и вашему другу, — она перевела взгляд на Олега. — Вы недавно развелись с женой и не собираетесь устраивать личную жизнь, а в остальном у вас все хорошо. Вы же, Валера, привыкли жить в одиночестве с мамой. Вас устраивают редкие встречи со своей знакомой, и вы не хотите ничего менять. Так что, простите, я не вижу смысла тратить на вас свое время.
Мужчины переглянулись, собрали инструменты и направились к двери. Аня положила деньги за работу на пуфик.. Когда они ушли, закрывая входную дверь, она услышала:
— Нет, ты понял, какая ведьма? Мы с нее взяли слишком мало. Нужно было просить в два раза больше. И вообще, может, стоило за ней приударить, — говорил Олег своему другу, который, судя по доносившимся звукам, пытался его успокоить.
Аня покачала головой, в очередной раз удивляясь наглости этого человека. Она поспешно отошла от двери, чтобы не услышать чего-то еще. Она не понимала, что с ней происходит, и почему она так четко слышит все, что говорят, даже на таком расстоянии.
Когда стемнело, Аня взяла все, что необходимо было прикопать, и закрыла входную дверь. Выходя из подъезда, она столкнулась с Машей.
— О, я смотрю, ты ожила! И куда собралась? — спросила Маша, пристально разглядывая ее.
— Я же говорила, что мне нужно закопать отливку, — ответила Аня, а Маша задумчиво кивнула.
— Хорошо, поехали, я с тобой.
Аня замерла на ступеньках и посмотрела на Машу.
— Ты поедешь со мной на кладбище?
Маша замедлила шаг и с недоумением взглянула на Аню, пытаясь понять, шутит ли она. Но, не обнаружив в ее словах никакого скрытого смысла, она молча кивнула.
— Зачем нам ехать ночью на кладбище? — спросила Маша.
— Не ночью, а когда стемнело. К чему привлекать к себе лишнее внимание? Мне не нужно кладбище, мне нужен кладбищенский забор. Там люди не ходят, и земля мертвая. То, что нужно.
Маша передернула плечами, но не стала возражать.
Объезжая кладбище, Аня обратила внимание на забор из плит и свернула в его сторону. Вытащив лопату, она выкопала яму, положила все в том же порядке, что и при отливке, и, прочитав заговор, закопала. Затем, положив руки на забор и прикрыв глаза, она ощутила на себе пристальный взгляд Маши.
Схватив лопату, Аня вернулась к машине и, сев за руль, посмотрела на подругу, которая сидела с круглыми от ужаса глазами и не сводила с нее взгляд.
— Ну что не так? — не выдержав, спросила Аня.
— Нет, то, что ты закопала эту гадость под забором кладбища, — правильно, чтобы никто не пострадал. Но я не поняла, почему ты так долго стояла у забора?
— Я набиралась мертвой энергии, — ответила Аня, заводя машину.
— Зачем? – воскликнула Маша с ужасом. – Обычно ты ездишь то в лес, то к реке, но посещение кладбища — это что-то новое, и меня это пугает.
Аня бросила взгляд на Машу, выехала из-за поворота и сказала:
— Мне тоже не нравится эта энергия, но у меня нет другого выхода, если я хочу помочь Розалии. Я тебе уже говорила, что вуду — это магия мертвых, и чтобы у меня были силы для противостояния, мне пришлось напитаться мертвой энергией и заодно попросить помощи у Хозяйки и Хозяина кладбища.
— И что, они действительно помогут? — с сомнением спросила Маша.
— Разумеется, если мне понадобится помощь, я смогу обратиться к ним, как и к душам на этом кладбище.
— Какой ужас, — подруга снова передернула плечами.
Дома они попили чай, Маша помогла убрать за сантехниками. После этого они немного поболтали и попрощались. Подруга хотела что-то спросить, но потом махнула рукой и ушла.
После работы Аня зашла в магазин и столкнулась на входе с сантехником Валерой, который отпрянул от нее в сторону. Аня непонимающе посмотрела на мужчину, а заметив у него на лице ссадины, подошла ближе.
— Здравствуйте, Валерий! Простите за любопытство, но что с вами произошло?
— Это вы нас простите. Мы не хотели вас обидеть и не нужно нас больше проклинать, — взволнованно начал он. Аня смотрела на него с недоумением, хлопая глазами. Она была сбита с толку этими словами и не могла понять, с чего он это взял.
— Я вас не понимаю. Объясните, пожалуйста, если это не сложно.
— Да что тут объяснять. Олег, этот идиот, решил навариться на вас и поднял цену. Сначала он сломал разводной ключ, а потом обсуждал вас и говорил… — Мужчина замялся, — не очень приятные вещи.
— А я-то здесь при чем и как это связано с вашими травмами? — спросила Аня растерянно, не понимая взаимосвязи.
— Ну вы же ведьма. Вон как вы все про нас рассказали. Вот на нас этим же вечером и легло ваше проклятие. Олег попал в аварию, разбил машину и сломал руку. А я был в гостях, и мне друг морду набил. Перебрал, так сказать.
Аня рассмеялась, но быстро взяла себя в руки, судорожно соображая, как выкрутиться. Ведь она на самом деле не подумала о том, что они могут подумать, и по привычке сказала то, что увидела.
— Я такая же наблюдательная, как и ваш друг. То, что Олег развелся с женой, видно по следу от кольца. А вас, простите, выдает ваш характер. Можно я не буду объяснять, чтобы вас не обидеть? У меня нет привычки кого-то проклинать, и я считаю это очень плохим делом.
То, что Олег сломал ключ, возможно, было ему намеком на то, что не стоит жадничать и завышать цены. У вас ведь и так тариф низких, средних и высоких цен, зачем поднимать планку выше потолка, тем более для одинокой женщины с ребенком?
А то, что с вами произошло позже, — это ваша вина. Не стоит обсуждать людей, не зная их, и тем более поливать их грязью. Думаю, вас наказал Бог, чтобы вы задумались над своим поведением. Я точно ни при чем.
Аня зашла в магазин, а Валера стоял молча, глядя ей вслед, и не проронил ни слова. Возможно, он задумался над тем, что сказала ему Аня, хотя в это с трудом верится.
Аня с нетерпением ждала прихода Розалии и Маши. Сегодня она хотела попробовать одну сигилу, чтобы избежать конфликтов между ней и Розой, которые мешали нормально думать и выбивали из колеи.
Она надеялась, что у нее все получится, и завтра можно будет поработать с Розалией. Правда, как лучше это сделать, Аня пока не решила. Возможно, другая ведьма на ее месте освободила бы Розалию от воздействия куклы вуду, но Аня видела, в каком состоянии будет ее аура после этого, и понимала, что восстановление займет много времени.
Поэтому она планировала провести обряд более мягко, постепенно снимая влияние куклы, убирая иголку за иголкой и латая ауру. Да, сил на это уйдет много, но результат будет заметен практически сразу.
Она не хотела просить совета у своего рода, но и не могла встретиться с Велесом, хотя и не понимала, почему так происходит.
Иногда она бывала в междумирье, где тренировалась и общалась с лесными зверями. Там она оставляла для Велеса то малину, то землянику и каждый раз улыбалась, когда не находила ягоды на том же месте, где их оставила. Она представляла, как Велес жмурится от удовольствия, когда их ест.
«Так, надо скорее ставить чайник, — подумала Аня, направляясь на кухню. — Гости придут через пять минут, и я впервые разочарую Машу, если не успею вскипятить воду».
Продолжение: