Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Изучив исходные данные и выслушав пожелания новоявленного заказчика, я поняла, что мне придется нелегко. Зарплата начинающего врача-травматолога не позволяла приобрести царские хоромы в славном городе Санкт-Петербурге, ее едва хватило бы на ипотеку под приобретение однушки где-нибудь в Кудрово.
-Может быть, тебе кто-то сможет помогать на первых порах? - с надеждой спросила я Руслана.
-Конечно, - уверенно ответил он. - Рома подкинет деньжат на первоначальный взнос.
-Ничего себе. У тебя своих денег нет даже на это? Как же ты планируешь выплатить кредит?
Он снисходительно посмотрел на меня и хитро прищурил свои карие глазки.
-А я буду работать сверхурочно, кости буду вправлять травмированным горожанам. Знаешь, как хорошо они будут мне за это платить?
-Я серьезно спрашиваю тебя, - обиделась я. - Это нешуточное дело.
-А я и не шучу. Вообще-то я со студенческой скамьи подрабатываю массажистом у спортсменов. В Москве, по крайней мере, меня хорошо знают в определенных кругах. Буду искать подработку и здесь. Если что, попрошу старых клиентов порекомендовать меня своим питерским коллегам. Не бойся, я не пропаду и на кусок хлеба всегда смогу заработать.
-Хочется верить, - со вздохом согласилась я. - А на свой байк ты тоже сам заработал?
-Ага! - радостно заулыбался он.
-Не хочешь продать его? Мог бы оплатить часть суммы.
Он вдруг напыжился и, кажется, немного разозлился на меня.
-Ты не понимаешь, что я не могу этого сделать? - спросил меня с укором в голосе.
Во мне заговорило какое-то противное чувство противоречия, так и хотелось сказать что-то ему в пику. Наверное, это потому, что после вчерашнего он еще и посмел меня упрекать.
-А что такого? Тебе же нужно где-то жить, - заупрямилась я.
Руслан в свою очередь рассердился еще больше.
-Да я лучше в подворотне буду спать, но байк не продам! - решительно заявил он.
Тогда я сгребла все его документы в кучу и вручила ему.
-Зачем тогда ты пришел сюда? Голову мне морочить? Иди и спи в подворотне со своим мотиком!
-Да ты! Ты!...
Он приблизился ко мне вплотную и навис надо мной грозовой тучей. Я даже видела, как подрагивала его верхняя губа от злости. Хорошо, что в этот момент в переговорную вернулся Юрий Изосимович.
-Эй-эй, ребята! Брейк! А ну, разойдитесь! - повелевающим тоном скомандовал он нам. - Что здесь происходит?
Его голос охладил пыл Руслана, и он моментально сник, потом суетливыми движениями стал запихивать бумаги в свою папку.
-Ничего особенного, - пробурчал он, не поднимая глаз, - просто Жанна не желает со мной работать.
-Ничего подобного! - в запале выкрикнула я. - Просто некоторые клиенты сами не знают, что хотят, то ли квартиру купить, а то ли спать в подворотне!
Я так распалилась, что сама не заметила, как стала наступать на Руслана, выпятив грудь, как боевой петух, и размахивая руками в его сторону.
-Стоп, Жанна! Хватит! - тронул меня за плечо Антонов. - Вы сейчас всех клиентов распугаете.
Потом он обратился к Руслану.
-Если хотите, я могу сам заняться Вашим вопросом.
-Нет уж, спасибо! - нервно огрызнулся Руслан. - Я попробую как-нибудь сам.
-Ага! Иди попробуй! - выкрикнула я ему вслед.
Мои слова прозвучали уже ему в спину, потому что он поспешно выбежал из кабинета и зашагал по коридору прочь. Юрий Изосимович по отечески похлопал меня по плечу.
-Я так и знал, что у вас с ним что-то личное. Бывает, конечно, только ты постарайся в следующий раз свои дела решать вне офиса. Хорошо?
Я слышала, что он мне говорил, но была не в состоянии вникать в суть сказанных слов, потому что меня полностью захлестнули гормоны и овладели моей головой. Уж не знаю, какие из них доводят человека до белого каления и блокируют нормальную интеллектуальную деятельность, но со мной происходило что-то невообразимое.
-Вы же видели, что он сам пришел! Не виноватая я! - воспротивилась я наставлениям Антонова. - У меня из-за него знаете, какая теперь мозоль?! Хотите, покажу?
Я принялась задирать джинсы, чтобы продемонстрировать ему свою растерзанную пятку, но он только покачал головой, не желая смотреть.
-Знаю я, что за мозоль у тебя, Жанна. Иди-ка ты домой, выпей валерьянки, приди в себя, а завтра поедешь с клиентами на новострой. Сегодня от тебя все равно толку нет.
Это было лучшее, что он мог для меня сделать, и я была благодарна ему.
Грустно ковыляя до метро, я проклинала ту минуту, когда согласилась прокатиться с Русланом на байке, и обещала себе, что никогда больше, никогда не буду иметь с ним ничего общего! По дороге домой я заглянула в гастроном и купила большую банку мороженого с кленовым сиропом и грецким орехом. Мой любимый сорт и отличный утешитель в моменты печали. А печалиться, на самом деле было о чем. Перешагнув через порог своей съемной квартиры, я закрыла дверь на все замки, швырнула сумку на шляпную полку под потолок, сходила на кухню за большой суповой ложкой и рухнула на диван. Я уже чувствовала, как подкрались самые грустные воспоминания, которым я запретила возвращаться, потому что знала, какие они больные. Стараясь опередить их и тот момент, когда память замучает меня до состояния полного отчаяния, я зачерпнула мороженое из банки и набила им полный рот. Мммм! Восхитительный вкус кленового сиропа отвлек мое внимание от суеты этого дня! Сделав первый большой глоток, я сразу же потянулась за следующей порцией. Мне нужно было торопиться, чтобы глюкоза попала в кровь и заставила рецепторы убедить мозг в том, что жизнь прекрасна и удивительна до того, как я впаду в депрессию. Лишь бы только не вспоминать о том, что... Нет, нет, нет! Не вспоминать даже о том, что именно я должна забыть!
Потом я включила телевизор и стала щелкать кнопками пульта, переключая каналы. На одном из них шла скандальная передача про опустившихся алкоголиков, на другом обсуждали последние политические события в мире, на третьем показывали фильм про бандитов. Я листала и листала меню, пока не остановилась на спортивном канале, который транслировал запись соревнований по синхронному плаванию. На экране мелькали ноги и руки красивых девушек, то выныривавших из воды, то вновь скрывавшихся под ней. Это было завораживающе красивое зрелище. Спортсменки выполняли все эти кульбиты с такой ловкостью, что со стороны казалось, будто им все дается легко и просто, и нет у них никаких проблем. А мне так хотелось верить, что в жизни такое возможно - прекрасное настоящее без ранящего душу прошлого и радужное будущее впереди!
Я съела почти полкило мороженого, когда у меня зазвонил телефон. На его дисплее высветилось имя "Аня Химоза."
-Иди к черту! - выкрикнула я и нажала на кнопку отбоя.
Доев остатки мороженого, пошла искать валерьянку.
Продолжение следует...