Валентина Сергеевна была уверена: ее сын Артем заслуживает лучшего. Высшее образование, успешная карьера инженера, собственная квартира – все это было у него к 27 годам. Когда он привел в дом девушку по имени Ольга, его мать сразу восприняла это в штыки. Ольга была родом из небольшого поселка, училась заочно, по мнению Валентины Сергеевны, не блистала ни интеллектом, ни амбициями. Как она утверждала, экзамены сдавала не без финансовой помощи сына.
Конфликты начались с самого начала. Женщина прямо говорила, что этот брак – ошибка. Артем защищал жену, но постепенно отдалился от матери. Когда родился внук, отношения только ухудшились. Валентина Сергеевна практически не видела ребенка: невестка не пускала ее в дом, а сын поддерживал жену.
ДНК-тест и страшная правда
Однажды Валентина Сергеевна задумалась: а действительно ли этот ребенок – ее внук? В их семье по мужской линии были характерные черты внешности, которые, по ее словам, должны были проявиться. В Максиме (так звали ребенка) она ничего похожего не находила.
Вопрос отцовства не давал ей покоя. Она заговорила об этом с сыном, предложив ему сделать тест ДНК, но Артем лишь разозлился. Тогда Валентина Сергеевна решилась на самостоятельную проверку. Получить образцы оказалось непросто, но ей удалось собрать волосы внука и даже – путем хитрости – образец ДНК сына.
Результаты анализа стали для нее шоком: 0% родства между Артемом и мальчиком. Это означало одно – ребенок не от него.
Не в силах держать информацию в себе, Валентина Сергеевна устроила настоящий скандал: разослала родственникам копии анализа, опубликовала пост в соцсетях, прямо обвинив невестку в измене. Это стало последней каплей. Сын больше не хотел поддерживать с ней никаких контактов.
Ответный удар: лишение недвижимости
Прошла всего неделя после скандала, и Валентина Сергеевна получила письмо: сын продает свою долю в их общей квартире. Ей предложили выкупить ее за 3 миллиона рублей. Если она не согласится, доля уйдет другому покупателю.
Женщина была уверена, что это невозможно. Ведь квартира была оформлена на них с мужем еще в браке, и после его смерти Артем унаследовал половину. Тем не менее, он имел законное право продать свою часть, что и сделал. Новый владелец оказался не просто инвестором – он решил сразу въехать. А дальше – начался кошмар.
Через пару недель дверь в квартиру была взломана. Внутри находился новый хозяин – некто Игорь, который предъявил все документы. По закону он имел полное право на свою часть жилья.
Развязка: последняя тайна
После сделки Артем встретился с матерью в последний раз. Он принес документы – свидетельство об усыновлении. Оказалось, что их с Ольгой ребенок умер при родах, и они решили усыновить младенца, которого отказались забирать биологические родители. Но они не говорили об этом никому.
«Ты разрушила семью, мам. Я не хочу с тобой больше иметь ничего общего», – сказал Артем и ушел.
Через месяц Валентина Сергеевна переехала в свой небольшой дачный домик, оставив квартиру новому владельцу. Продать дом, чтобы выкупить долю, она так и не решилась. Ей оставалось только одно – смириться с последствиями своих действий.