В начале октября мой друг должен был демобилизоваться из армии. Служил он недалеко от дома, последние полгода его без проблем отпускали на выходные в увольнения, но мы все все равно с нетерпением ждали его дембеля.
Мы, как могли, поддерживали друга в ожидании приказа. Почти каждый день к КПП его части в центре Москвы стекались толпы паломников: друзья, подруги, девчонки. Пашка умудрялся крутить романы направо и налево, даже во время службы в армии.
В тот вечер мы встретились с подругой у метро. Олеся задала странный вопрос: «как на личном фронте?». Я ответила, как есть - никак!
Ответ подружку обрадовал. Олеська сказала, что это здорово, потому что Стас велел передать мне привет, поцелуй и конфетку. И выудила из кармана клубничный чупа-чупс. Я рассмеялась и развернула леденец.
Стас был Олесиным другом детства, с которым они познакомились в песочнице и вместе ходили в детский сад. И мы с ним тоже были давно знакомы. Если это можно так назвать.
Однажды суровой зимой, когда мне было лет 16, мы с Леськой зашли к Стасу домой. Подруге нужно было позвонить маме, а мобильник разрядился. На улице был дикий холод, и я закуталась в шарф по самые брови. Да так и простояла в подъезде у двери стасовой квартиры, пока Олеся звонила по телефону. Мы перекинулись с ним парой ничего не значащих фраз, и с тех пор больше ни разу не виделись.
Я, честно говоря, даже не запомнила его лица. Во всяком случае, не узнала бы на улице при встрече. И была уверена, что Стас так же. А позже выяснилось, что он признался Лесе - я очень ему понравилась. Подруга докладывала, что он время от времени спрашивает обо мне, но я постоянно оказывалась с кем-то в отношениях.
Однажды Стас даже попросил у Олеси мой номер телефона. Впрочем, позвонить он мне за три года так и не собрался.
И вот, сегодня передал мне через подругу леденец. Чертовски мило.
-кстати, — сказала Леся, — Стас тоже приехал. Ждёт нас на КПП.
И действительно, каких-то десять минут спустя мы уже обнимались со Стасом, как старые друзья. И словно все встало на свои места. Как будто не было этого безумного года: предательств, расставаний, невзаимной любви... Как будто так было всегда: я и Стас. Стас и я. И никого вокруг.
Я и не знала, что так, оказывается бывает в жизни, а не только в романах и в кино.
Что так и выглядит счастье.
У меня не было никаких сомнений, что мы со Стасом - это навсегда. Никогда, ни с кем у меня такого не было. Он появился в моей жизни в идеальное время, и занял то место, которое предназначено именно ему. И никому другому.