Решил представить несколько глав своего нового учебного пособия «Штык, перо и объектив», отталкиваясь от ренальных информационных поводов и памятных дат календаря.
5 марта 1946 — в Фултоне (шт. Миссури) Уинстон Черчилль произнёс свою знаменитую речь, в которой сказал: «От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике над Европой опустился железный занавес».
Началась «Холодная война». Теперь она переросла в более обширную и страшную – гибридную. Её плод и кровавый, может быть, необратимый итог – Украина. Вот начало главы:
ОТРЕЧЕНИЕ ОТ РОДА-ПЛЕМЕНИ
Мечта рабов: рынок, где можно было бы покупать себе хозяев.
Станислав Ежи ЛЕЦ
Бурные и кровавые события на Украине, которая выбрала себе хозяев по едкому замечанию Ежи Леца – львовянина по рождению, обострили трагический интерес к своенравной соседке и беспутной родственнице, пробудили неразрешимые вопросы: «Как так? Почему? За что она так с Россией? Ведь мы – один народ». Один ли и что такое многоликая сестра-Украина? Какие уроки должна извлечь сама Россия? И наконец, что же за период мировой истории мы переживаем, если почти завершён эксперимент по лишению целого народа своего рода-племени? Эти вопросы сегодня – наиважнейшие не только в геополитическом, но и в духовном плане, ибо век информационных технологий принёс такие плоды, перед которыми скукоживаются вековые потуги идеологических врагов России в прошлом.
Помню, как президент Порошенко поклялся в Сочельник 2015 года перед началом нового обстрела жилых кварталов Донецка и наступления на донецкий аэропорт, что он вернёт на Донбасс украинство. Что за окровавленный флаг такой и молох, требующих новых жертв – «украинство»? Само понятие получило распространение в публицистической и псевдонаучной среде с конца XIX века — в австро-венгкерск6ой Галиции, затем и во всей империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения. Представители националистического движения считали Галицию как своего рода колбу алхимика, в которой создавался смердящий напиток, сгусток культурной, общественно-политической, экономической особости, чтобы могла она потом разлиться по всей Малороссии. Так, согласно концепции Михаила Грушевского, Галиция на протяжении многих лет играла роль «культурного арсенала, где создавались и совершенствовались средства национального культурного и политико-общественного возрождения украинского народа». Кем создавалась, какими меняющимися не по собственному выбору хозяевами? Реформы униатской церкви давали ещё большую поддержку от римских пап и всего католического мира Европы. Тем самым одухотворяя возрождающуюся этногенетическую генерацию галицких украинцев или сокращённо галукров. Такое название гораздо правильнее того сегодняшнего - «украинцы», - являющегося не этнонимом, а более политонимом, то есть отражением политической ситуации в современной Украине, никак не выражающим глубинную этногенетическую суть. Потому-то и стала Галиция родовым проклятьем Украины!
В 2010 году тогда кандидат в президенты Виктор Янукович, выступая во Львове перед избирателями, от волнения и флюидов неприятия, идущих из зала, назвал присутствующих в зале "лучшими геноцидами страны". И ведь как в воду смотрел! Накануне важнейших переговоров в Минске президент Порошенко снова заявил, что считает галичан основой государственности Украины. Вот то-то и беда. Пока галицаи, как стали их называть на Украине, будут основой – не будет на Украине покоя и благополучия – до войны дошло! Гражданская война на её плохо сшитой территории – пять ареалов, восемь наречий самого украинского языка, немереное количество панов и чужеродных олигархов - стала кровоточащей раной и вершиной процессов глобализации и планетарной деградации современного человечества. Похоже, что «украинство» на ней будут возрождать с Галиции и до… последнего украинца! Ведь до этого все восстания, революции, гражданские войны имели классовый, социальный, религиозный, этнический – какой угодно конкретный или синкретический характер, конечную цель! – и только эта безумная война мировой закулисы и киевской верхушки против граждан Украины и всей России, с огромными жертвами, с применением запрещённых видов вооружений, с информационным остервенением НЕ ИМЕЕТ НАРОДНЫХ ПРИЧИН.
На этой войне, где по мирному населению, свободно балакающему по-украински, стреляют каратели, говорящие на русском мате, вообще нет ничего, кроме чуждой геополитики и грязного бизнеса, подкреплённого бредовыми теориями. Типичный представитель журналистской обслуги националистов еврей Сергей Грабовский с соответствующей внешностью написал статью: «Как перекодировать систему смыслов на ТВ». Любимые слова неславянских типов: перекодировать, украинизировать. Он вещает: «Проблема теперь в том, чтобы в Украине как можно быстрее сделать то, что сумела сделать Западная Германия, начиная со второй половины 1940-х — избавиться от советского языка в самом широком понимании этого понятия. Да, это внесет серьезный дискомфорт в быт миллионов наших сограждан, которые от роду привыкли к салату «Оливье» под «голубые огоньки». Но, уважаемые читатели, не только эти «огоньки», но и традиционная советская рецептура салата, который, в сущности, незаконно назывался в СССР «Оливье», — это последствия тоталитаризма, который подгонял под свои мерки и примитивизировал в рамках своей мифологии абсолютно все, включая кулинарное искусство. Поэтому замена «сталинизма с человеческим лицом» в виде новогодних «огоньков» и советских или неосоветских телефильмов с известными всем персонажами должна идти прежде всего не путем запретов, а путем создания действительно качественного отечественного телепродукта, не менее питательного, чем настоящий оливье»…
Некомфортно – чёрт с вами! От какого «советского языка» освобождалась Западная Германия? Что такое «настоящий оливье»? – плевать он хотел на логические вопросы, поскольку даже не знает, что салат оливье придумал ресторатор с этой фамилией ещё до революции в трактире на Трубной площади, где отмечали студенты Татьянин день – пусть почитает книгу потомка истинных казаков Владимира Гиляровского! Но зачем ему, космополиту, такие книги? Он лично готов изничтожить носителей русской культуры.
Тут уже схватка насмерть не просто за Русский мир, а за свой собственный духовный мир КАЖДОГО русского. Каких и на Украине – миллионы!