Найти в Дзене
Проделки Генетика

Пропеллер для Карлсона и коза-дереза. Эпизод 1. Хочешь изменить - начинай с себя. Часть. 3

Взглянула на Бабу Симу и вздрогнула. По её лицу потекли слезы. Мне стало стыдно. Да что же я?! Старуха же плачет! – Согласна! – и я схватилась за грудь, сердце полыхало от странного жара и билось иначе, чем раньше. – Баба Сима! Прости, ради Бога за сомнения и колебания! Как это сделать, куда идти? Я же вроде теперь без тела. – А это не твоя печаль! – Старушка достала мобильник и нажала несколько цифр. – Лёва! Добрый вечер! С изумлением я услышала сочный баритон. – Слушаю, Серафима Андреевна! – Лева! Фанечка, внучка моя, умирает, не хочет жить. Однако время не потеряно! Я прошу, от имени Конклава Северных Колдунов, передать право на жизнь и всю мою силу мстительнице. Павла невинно погибает сейчас. Сжёг её муж-злодей! Однако Паша готова найти убийцу и спросить с обидчика. Говорящий печально вздохнул. – Серафима Андреевна, а Ваша мстительница понимает, что теперь должна не только найти злодея, но и уйти в Спецотдел? Я надеюсь, она не искательница острых ощущений? – Послушайте! Я даже не з

Взглянула на Бабу Симу и вздрогнула. По её лицу потекли слезы. Мне стало стыдно. Да что же я?! Старуха же плачет!

– Согласна! – и я схватилась за грудь, сердце полыхало от странного жара и билось иначе, чем раньше. – Баба Сима! Прости, ради Бога за сомнения и колебания! Как это сделать, куда идти? Я же вроде теперь без тела.

– А это не твоя печаль! – Старушка достала мобильник и нажала несколько цифр. – Лёва! Добрый вечер!

С изумлением я услышала сочный баритон.

– Слушаю, Серафима Андреевна!

– Лева! Фанечка, внучка моя, умирает, не хочет жить. Однако время не потеряно! Я прошу, от имени Конклава Северных Колдунов, передать право на жизнь и всю мою силу мстительнице. Павла невинно погибает сейчас. Сжёг её муж-злодей! Однако Паша готова найти убийцу и спросить с обидчика.

Говорящий печально вздохнул.

– Серафима Андреевна, а Ваша мстительница понимает, что теперь должна не только найти злодея, но и уйти в Спецотдел? Я надеюсь, она не искательница острых ощущений?

– Послушайте! Я даже не знаю, что такое острые ощущения! – рефлекторно огрызнулась я.

Невидимый мной Лёва удивился:

– Она слышит меня? Серафима Андреевна, Вы ведь не включали громкую связь, я прав?

– Вот то-то и оно. Понял, Лёва, кто она?! Более того, Лёва она из старших, у неё их гены. Лёва! Фаня сейчас у Дани в больнице. Я отправлю Пашу, а сама уж с внучкой отойду. Одновременно! Хочу опять жить с внучкой и исправить, что не смогла в этой жизни. Сделаю её сильной!

– Не получится, Серафима Андреевна, – печально проговорил баритон.

– Лёва! Позвони «Наверх», попроси! Я ведь не прошу сохранить себе память. Просто быть рядом с моей Фанечкой. Нельзя, чтобы её душа тосковала от того, что её предали. У неё душа чистая, но нежная. Моя вина, что я внучку не смогла подготовить к жизненным невзгодам!

Говорящий с ней задумался, потом опять вздохнул:

– Зачем просить? Это и я сам смогу устроить. «Наверху» уже приняли решение, если Вы ко мне с такой просьбой обратились. Серафима Андреевна, могу гарантировать, что Вы родитесь с внучкой в одной семье. Это всё, что могу сделать для Вас! Кстати, думаю, что Вы всё со временем вспомните, но сможете ли воспользоваться знаниями, не знаю.

– И то ладно! Буду рядом с Фанечкой, и слава Богу! Принимайте душу Павлы.

Старушка повернулась ко мне и, превратившись в чёрное облако, отключила моё сознание. Очнулась я от резкого запаха нашатырного спирта и добродушного баса.

– Ну что же ты? Давай-давай! Открывай глаза!

Открыла глаза. Я в палате. Значит, баба Сима не привиделась. Неужели я в другом теле? Надо мной склонилось лицо поджарого сивого мужика моего возраста. Он подмигнул мне.

– Вот и отлично! Сейчас приедет перевозка, и Вас отправят в клинику. Здесь Вам нечего делать!

– Какую? – просипела я.

– Тоже в нашу, но другую. С вами поработают, – он поводил над моей головой руками, и доверительно шепнул. – Лёва пригласил кого-то из Рима и Конклава. Сами понимаете, случай небывалый, когда такой творец, как Серафима Андреевна, жизнь отдает! Давно такого не делали. Приглашенные и имя привезли.

– О, Господи! – это всё, что я смогла ответить.

В комнату вошли двое: очень старая, седая женщина с невероятно яркими почти чёрными глазами, и лохматый мужик с роскошной золотой бородой.

Дама неожиданно молодым и звонким голосом проговорила:

– Дитя! Выбери страну, дарующую тебе силу и имя, – и протянула колоду карт, рубашками кверху.

Услышав перхающий звук над головой, я подняла голову. Карлсон, сделав круг, угнездился, на вентиляторе. Прилетел толстячок! Беда! Похоже, у него пропеллер сломался. Карлсон показал мне язык. Я немедленно обиделась. И он издевается! Они что, все с ума сошли, я же не дитя, мне же сорок пять!

Посмотрела прибывших, а они так улыбнулись, что я перестала комплексовать и, не глядя, вытянула карту. Они оба переглянулись и задрали брови. Женщина усмехнулась.

– Против генетики не попрёшь! Выбрала страну своих предков.

Мужик так же веером развернул свои карты.

– Выбери имя! Только не смотри.

Я повторила действия. Оба переглянулись, а бородатый тряхнул золотой гривой и пробасил:

– Хороший выбор. Николь! Твое имя означает победительница среди цариц. Данила Александрович, прошу Вас, особенно не изощряйтесь! Думаю, что у девушки будет сформирован фенотип в соответствии с предковой формой. Как встанет, так направляйте к нам, в тренировочный лагерь под Псков! Там она сможет разобраться со своими способностями.

Женщина нахмурилась.

– Велес, ты не прав! Сначала надо бы её в Парму отправить, там учатся девушки ее профиля. Думаю, хороший из неё профайлер получится. Для полиции она будет благословением небес.

Золотоволосый покачал головой.

– Не думаю! У неё необычный генотип. Надо бы ей сначала научиться использовать силу. Парма, это потом, если выживет после северных болот и, если захочет.

– Э-э… А это ничего, что я тут вроде как присутствую и слушаю, весь этот бред.

Они с изумлением уставились на меня.

– Ты же сама согласилась! – женщина сердито фыркнула.

– Простите! – я изо всех сил вытянулась, так заболел позвоночник. – Я согласилась, но ведь ничего не знаю. Можно бы пояснить.

Выражение лица женщины стало, я бы сказала, коварным.

– Ах, Велес-Велес! Всё-то ты угадал! Нет, ничего мы пояснять не будем сейчас, девушка! Ты начнешь с нуля! Тебе учиться надо. Ладно, девица согласна! Данила Александрович, везите её в операционную.

Опять темнота. Очнулась с полностью забинтованным лицом. В комнате было темно. Не обманули. Сделали пластическую операцию. Интересно, какой же я буду?

Если честно, я не хотела быть красавицей. Когда-то был сериал «Кости», там мне безумно понравилась антрополог женщина. У неё не было чувства юмора, но по молодости была хорошая фигура, и она умела драться. Хорошо бы стать чуточку похожей на неё. Внезапно образовалась узкая щель, светящаяся неоновыми лампами, и в дверном проёме появилась фигура врача. Он подошёл ко мне и, взяв руку, посчитал пульс.

– Ну-с, пока всё идёт нормально! Как ты?

– Да нормально всё! Простите, а долго мне меняли лицо? Нет-нет, я не вредничаю! Можно мне узнать на кого я похожа? Надеюсь, я не модель?! – удивилась голосу, он стал низким и бархатным, не таким каким был раньше, нежным и неопределённым.

– Коля! Ты теперь натуральная брюнетка и чем-то похожа на того антрополога из фильма, который тебе понравился.

– Что?! Да я просто в восторге! – раньше бы пропищала, а теперь, надо же, промурлыкала это. Хороший голос.

– Вот и отлично! Как ни странно, у вас с той актрисой есть очень отдалённое родство, чуть ли не семиюродное. Просто чудеса, как путешествуют гены! Не забудь, что теперь у тебя тело двадцатипятилетней девушки, однако малотренированное! Помни, знания и доминантные гены твои, а не её. Очень мощная у тебя душа, всё перестроила. Мне самому было интересно работать с реконструкцией этого тела. Давно мы с таким не сталкивались! Нам повезло, потому что у тебя редкий генотип – набор работающих генов изумительный, но придётся много учиться. Классная была программа у твоих предков!

– Какая программа? Можно ли поподробнее?

– Ты всё равно не поймёшь! – отмахнулся он. – Главное, что теперь ты ни на кого не похожа! Ни на Фаню, ни на себя, ни на твою мать. Твоя душа сама решила какой тебе быть, когда мы предоставили ей выбор. Чуть-чуть похожа на ту актрису!

– А фигура? Вы уж простите, но для меня очень важно знать это. Надо же будет принять себя. Может опять на диеты сесть… Знаете, я прочла есть такая из сыра и вина. Было бы интересно.

Врач посмотрел на меня и неожиданно ухмыльнулся.

– Вот для кого-то будет подарочек в твоем лице. Научись принимать себя такой как ты есть. Тело абсолютно на тебя прежнюю не похоже. Надо же диеты. Ты выживи в Школе…

– Постойте-постойте! Я, конечно, ноль в биологии, но знаю, что гены – явление чисто материальное. Как это доминантные гены мои, если тело, принадлежало Фане.

Врач усмехнулся.

– Да уж, действительно ноль! Так вот хочу тебе сказать, что не гены, а признаки доминантные, и определяются они генами, которые всегда работают, несмотря на генетическое окружение. Так вот, до этого люди додумаются лет через сто. Душа и определяет, какие гены будут работать, а какие нет. Это, конечно, не о внешности речь, а о метаболизме. Да что это я! Тебе здесь находиться ещё сутки, поэтому я приготовил кое-что.

– Процедуры?

– Препараты! – он протянул мне пять мерзко-зелёных шариков, и поставил чуть ли не литр какой-то кремовой густой жижи. – Так как ты ноль без палочки в биохимии, то поясняю, в таблетках все современные данные по молекулярной биологии и физиологии.

Изображение генерировано Кандинский 3.1
Изображение генерировано Кандинский 3.1

– Простите, а зачем? Могла бы и почитать. Вообще-то я очень быстро читаю! Хорошо запоминаю и усваиваю материал.

– Умора! Пойми! Не сознание же работает с генами онтогенеза! Надо же помочь душе справиться с проблемами экспрессии генов, ну, а так как ты едешь в Псков, то там есть и информация о животном и растительном мире планеты. В тренировочном лагере тебе расскажут о «Конторе» и отправят в Самару искать убийцу, когда будешь готова. Пей! Учти, может не хватить аминокислот и другой органики. Если начнутся судороги, мы тебя к системе подключим.

Я проглотила кисло-горькие таблетки, цапнула стакан, высосав киселеобразную жижу, почти мгновенно, даже не почувствовав вкуса. В голове звенело, рычало, трубило и щелкало, наконец, я смогла прошептать:

– Гaдcтвo! Вот это да! Простите, но ещё, нужны некоторые органические кислоты, – и назвала, изумляясь себе, – и чтобы обязательно была арахидоновая.

Врач кивнул и передо мной появился небольшой стаканчик с чем-то похожим на расплавленный жир.

– Пей! Я туда ещё кое-что добавил. Не волнуйся, мы следим за твоим пищевым трактом. Судно рядом, если что.

– Спасибо! – просипела я.

Закрыв глаза, я выпила и это. Спустя минуту поразилась всему, что узнала, и, расстроилась, ну почему раньше не знала, что изучать живой мир так интересно. Очень интересно! Господи! Это же чудо какое-то! Мир Земли, как он прекрасен! Зачем учила всякую литературу? Хотя, некоторые стихи предвосхищали некоторые знания об эволюции и закономерностях развития социумов.

Температура резко упала, и я услышала, как врач приказал:

– Капельницу! Она берет массированно всё сразу.

Спустя несколько минут стало чуть-чуть полегче.

В голове шелестело и пело. Что же я раньше физику-то не изучала? Господи! Как интересно-то!

Впервые поняла, как сплетены в нашем мире случай и законы.

Чувство благодарности теплой волной окатило меня. Господи, спасибо, что позволил опять родиться! Спасибо, Баба Сима, что попросила за меня! Не волнуйся, я найду обидчика и убийцу Фанечки, подарившей мне тело. Потом в голове зазвучала музыка колоколов и что-то странное, похожее на клавесин и под этот звон я заснула.

Хорошо!

Продолжение следует...

Предыдущая часть:

Подборка всех глав: