По мере того, как пересечение искусства и гостеприимства углубляется, ведущие отели и поставщики туристических услуг пересматривают представление о том, что значит обеспечить незабываемый отдых. Бренды выходят за рамки стандартной роскоши и сотрудничают с художниками, превращая пространства в иммерсивные, наполненные искусством среды, которые привлекают гостей на эмоциональном и сенсорном уровне. В Китае MGM Shanghai West Bund является первопроходцем в этой области, приняв идею о том, что «искусство — это зеркало жизни», как рассказал Байрон Чонг, генеральный менеджер отеля. Отель сотрудничает с местными и зарубежными художниками, чтобы создать пространства, где искусство становится больше, чем просто декором — это интерактивная и значимая часть опыта. С помощью инсталляций, нестандартных комнат и эксклюзивных ресторанов гостям предлагается познакомиться с искусством не как с чем-то далеким, а как с неотъемлемой частью повседневной жизни. Такой подход воплощен в сотрудничестве с канад
21. Искуссный отдых. ПУТЕШЕСТВИЯ И ГОСТЕПРИИМСТВО. 100 трендов 2025
25 апреля25 апр
8
2 мин