Новые технологии, не требующие гарнитуры, открывают новую эру совместного использования, которое объединяет различные реальности в режиме реального времени. Компания Cosm, занимающаяся иммерсивными технологиями, медиа и развлечениями, запустила два экспериментальных объекта в Лос-Анджелесе и Далласе, чтобы предложить спортивным болельщикам опыт общей реальности, охватывающий виртуальный и физический миры. Сидя на трибунах стадиона перед светодиодными изогнутыми куполами диаметром 87 футов и разрешением 12K+, болельщики переносятся на обочины своего любимого футбольного поля или октагона UFC с помощью ультрасовременного опыта, который, по словам президента и генерального директора Cosm Джеба Терри, «изменит то, как мир воспринимает контент». Future Stores на Оксфорд-стрит в Лондоне привносит технологию общей реальности в розничную торговлю. Четыреста квадратных метров микро-светодиодных дисплеев и монументальные рекламные щиты покрывают стены и потолок, погружая потребителей в миры б