Новые технологии, не требующие гарнитуры, открывают новую эру совместного использования, которое объединяет различные реальности в режиме реального времени.
Компания Cosm, занимающаяся иммерсивными технологиями, медиа и развлечениями, запустила два экспериментальных объекта в Лос-Анджелесе и Далласе, чтобы предложить спортивным болельщикам опыт общей реальности, охватывающий виртуальный и физический миры. Сидя на трибунах стадиона перед светодиодными изогнутыми куполами диаметром 87 футов и разрешением 12K+, болельщики переносятся на обочины своего любимого футбольного поля или октагона UFC с помощью ультрасовременного опыта, который, по словам президента и генерального директора Cosm Джеба Терри, «изменит то, как мир воспринимает контент».
Future Stores на Оксфорд-стрит в Лондоне привносит технологию общей реальности в розничную торговлю. Четыреста квадратных метров микро-светодиодных дисплеев и монументальные рекламные щиты покрывают стены и потолок, погружая потребителей в миры брендов-резидентов. Основатель и председатель совета директоров Ариэль Харуш описывает его как: «электризующее сочетание творчества, технологий и мультисенсорного дизайна, которое похоже на шаг в будущее».
В Японии научно-технические исследовательские лаборатории NHK исследуют новую технологию, которая позволит совместно использовать 3D-опыт без необходимости использования специальных очков. Технология стереоскопического зрения, в настоящее время является прототипом, будет использовать слои перекрывающихся пикселей на цифровых экранах для создания 3D-опыта со всех сторон. Аналогичный многопиксельный эффект используется экранами параллельной реальности от Misapplied Sciences, чтобы обеспечить персонализированный обмен сообщениями и навигацию для разных людей одновременно, основываясь на их конкретном местоположении по отношению к экрану. Технология была впервые развернута в октябре 2024 года на новой арене Intuit Dome команды «Лос-Анджелес Клипперс», и в настоящее время ее могут испытать до 100 человек. Выступая на AXS Drive в предыдущем месяце, генеральный директор Альберт Нг сказал, что потенциал для связи «один на один» в общих пространствах является «Святым Граалем для брендинга и рекламы».
Потребители все чаще стремятся плавно перемещаться по реалиям; 43% представителей поколения Z уже говорят, что не видят разницы между виртуальным и физическим — для них все реально.
Почему это интересно
Новые технологические решения, обеспечивающие общий опыт, могут быть иммерсивными и глубоко персонализированными, обеспечивая по-настоящему коллективный опыт в разных реальностях, не закрывая физический опыт. Замысел Cosm