Причём концепция этих изменений перекочевала с упомянутого «трёхсотого»: такой же двухспицевый руль, та же передислокация управления трансмиссией с тоннеля на рулевую колонку, то же управление полноприводной трансмиссией тумблерного типа.
Часы на центральной консоли и ряд клавиш по обе стороны от них убирать не стали. Выше — большое в буквальном смысле изменение: мультимедиа с экраном на двоих. Тачскрин растянулся до конца торпедо со стороны переднего пассажира.
Изменений в линейке силовых агрегатов не ожидается. В Китае Tank 700 представлен с подключаемой гибридной установкой мощностью 524 л.с. на базе бензинового V6.
В России внедорожник также можно купить с подзаряжаемым гибридом (мощность по паспорту — 517 л.с.) и с системой типа «мягкий гибрид», в которой 48-вольтный стартер-генератор работает в момент старта автомобиля. Цены — от 9,5 до 12,5 млн рублей.
Евгений Костин