Была потеряна возможность
такая, чтоб не воевать
и проявляя осторожность
Херсон злодеям не сдавать.
Чтоб не считали дикарями
Лувр сохраняли и Париж,
прошли Германию с боями -
ушли в поля, лишившись крыш.
Отдали янкам вильно поле,
Прибалтику, но гидра прёт,
там русский глас не слышен боле,
до Киева не доведёт…
Война и льются реки крови
ушедшим в небо счёта нет,
Юпитер снова хмурит брови,
собрав на суд парад планет.
Был для неё тревожный вечер,
боец на штурме, дан приказ.
За упокой мерцают свечи,
Бог знал, когда в последний раз.
Жизнь сына будто промельк птичий,
Как лунь седая плачет мать.
Ей жаль, что отменён обычай -
две тыщи лет - чтоб воскресать!
4.03.2025
Макрон просто до сих пор считает нас сиволапыми дураками, которых можно обмануть никчёмной болтовнёй. К сожалению на протяжении нашей долгой истории мы сами давали европейцам повод к тому,чтобы подобные обманки раз за разом подкидывали нам.
В 1814 мы взяли Париж и вместо того, чтобы вывезти коллекции Лувра к себе, всячески оберегали французскую столицу, что бы не дай Бог европейцы не посчитали нас дикарями ( и это после ограбленной французами Москвы). Французов, после того, как мы вывели войска это подстегнуло к еще большим оскорблениям России и русского народа и в конце-концов привело к Крымской войне.
Беспощадность к врагу ( не путать с напрасным кровопролитием по отношению к гражданским), очень надолго остужает горячие головы, англичане кстати в этом деле вообще не рефлексируют. А вот разного рода доброхотство наоборот чревато тем, что чуть оправившийся от поражения враг, становится на путь мести, так как страха от грядущего поражения или нет, или он недостаточно сильный. С врагом не договариваются, его бьют, пока он не запросит пощады и не подпишет капитуляцию.