Найти в Дзене
Удивительный мир

Ford Bronco vs. Tank 300: такие одинаковые, но такие разные.

Ford Bronco vs. Tank 300: Битва Внедорожных Гигантов В мире современных внедорожников есть модели, которые олицетворяют настоящую свободу передвижения. Ford Bronco и Tank 300 — два представителя этого класса, каждый со своим характером и философией. Американский культовый боец против амбициозного китайского новичка. Кто круче? Давайте разберемся. Дизайн и экстерьер Ford Bronco — это классика, переродившаяся в современном исполнении. Его брутальный квадратный кузов, круглая оптика и огромная решетка радиатора с надписью "BRONCO" моментально выдают родословную легенды. Бронко предлагает съемные двери и крышу, что делает его еще более привлекательным для любителей приключений. Tank 300, в свою очередь, вдохновлен сразу несколькими внедорожными иконами. Он напоминает гибрид Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class, но с характерной для китайского автопрома смелостью в дизайне. Его массивные колесные арки, угловатый кузов и выразительная светотехника придают агрессивный вид. Двигатели и т

Ford Bronco vs. Tank 300: Битва Внедорожных Гигантов

В мире современных внедорожников есть модели, которые олицетворяют настоящую свободу передвижения. Ford Bronco и Tank 300 — два представителя этого класса, каждый со своим характером и философией. Американский культовый боец против амбициозного китайского новичка. Кто круче? Давайте разберемся.

Дизайн и экстерьер

Ford Bronco
Ford Bronco

Ford Bronco — это классика, переродившаяся в современном исполнении. Его брутальный квадратный кузов, круглая оптика и огромная решетка радиатора с надписью "BRONCO" моментально выдают родословную легенды. Бронко предлагает съемные двери и крышу, что делает его еще более привлекательным для любителей приключений.

Tank 300
Tank 300

Tank 300, в свою очередь, вдохновлен сразу несколькими внедорожными иконами. Он напоминает гибрид Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class, но с характерной для китайского автопрома смелостью в дизайне. Его массивные колесные арки, угловатый кузов и выразительная светотехника придают агрессивный вид.

Двигатели и трансмиссия

Ford Bronco в последних модификациях предлагает выбор из двух моторов:

2.3-литровый EcoBoost (300 л.с.), 10-ступенчатый автомат

2.7-литровый V6 EcoBoost (335 л.с.), 10-ступенчатый автомат

Tank 300 оснащается 2.0-литровым турбированным двигателем (227 л.с.) в паре с 8-ступенчатым автоматом. В некоторых рынках доступна гибридная версия.

Bronco выигрывает по мощности, но Tank 300 привлекает экономичностью и простотой обслуживания.

Комплектации и оснащение

Bronco
Bronco

Обе модели богато оснащены. В Ford Bronco предлагаются современные мультимедийные системы (SYNC 4), цифровая панель приборов, премиальная акустика и передовые системы помощи водителю. В зависимости от комплектации внедорожник может получить блокировки дифференциалов, электронные помощники для бездорожья и продвинутые амортизаторы.

Tank 300
Tank 300

Tank 300 не отстает: 12-дюймовый экран мультимедиа, кожаный салон, системы кругового обзора, адаптивный круиз-контроль. Внедорожные версии имеют принудительные блокировки дифференциалов, пониженную передачу и защиту днища.

Проходимость и внедорожные способности

Bronco — это истинный покоритель бездорожья. Угол въезда — до 43,2°, угол съезда — до 37,2°, клиренс до 295 мм. Продвинутая система G.O.A.T. Modes позволяет адаптироваться к любым условиям, а версии Sasquatch оснащены 35-дюймовыми колесами и портальными мостами.

Tank 300 — тоже серьезный игрок. Клиренс 224 мм, углы въезда и съезда 33° и 34° соответственно. Он уступает Bronco по проходимости, но компенсирует это более комфортной подвеской и предсказуемым поведением.

Цены и вывод

Ford Bronco в зависимости от комплектации стоит от $38 000 до $70 000. Tank 300 значительно дешевле — от $30 000 до $45 000.

Bronco — выбор для тех, кто хочет максимум эмоций, настоящего духа офф-роуда и культового дизайна. Tank 300 — более доступная альтернатива с хорошими характеристиками, но без той легендарности, что есть у Bronco.