Вчера утром в Старом Крыму ещё была зима, а сегодня всё потекло. В полдень ходил в город, а там такие ручьи, хоть резиновые сапоги надевай. Похоже, что тепло пришло всерьез и надолго. Ещё день-два и можно будет устанавливать стол на открытой террасе и возобновлять наши любимые посиделки за чашкой чая в саду.
Наша стая к приходу весны отнеслась одобрительно. То всё время старались сидеть в доме, а тут раздухарились, все все выбрались на природу. Тильда без устали обходит территорию в поисках чужих котов. Мамаша Че прогуливается по отмостке. Маруся с раннего утра дремлет у окна. Одна только кошка Кокошка всё никак не решается отправиться в поисках приключений. Сидит на подоконнике и только нос наружу высовывает.
Мамаша Че увидела, что Тильда с интересом начала посматривать в её сторону, и на всякий случай, как бы чего не вышло, поднялась по трапику.
Тильда, рассчитывавшая на игру в догонялки, от такого отношения расстроилась и попросилась в дом.
Тут уж наш трехцветный колобок осмелел и покатился по дорожкам сада.
Подсолнечная шелуха, на которой стоит Мамаша Че, это остатки от семечек, которыми я кормлю птичек. Тут на фото видна кормушка под старой грушей.
На этой неделе, кстати, прилетела большая стая зеленушек. Довольно бесцеремонные птицы. Считают кормушку своей собственностью, гоняют всех прочих синиц, зябликов и воробьёв. Правде те не очень-то огорчаются и лезут в кормушку со всех сторон. Семечек я в зимние дни насыпаю много, всем хватает.
Че устраивается на снегу и надолго зависает, устремив взгляд в одну точку. Они с Марусей давно уже выслеживают кого-то, обитающего в зарослях плюща. Этот кто-то очень осторожен, потому что охота пока не увенчалась успехом.
А тут в поле нашего зрения попадает кошка Кокошка. Это наше юное дарование не менее осторожно, нежели неизвестный член старокрымской лиги плюща. Она у нас как шпион, идущий на встречу с резидентом, постоянно оглядывается и проверяется на предмет "хвоста".
Похоже, что Кокошка пришла сюда, чтобы получить послание, оставленное ночью её поклонниками. Она долго и тщательно обнюхивает и осматривает еловые ветки.
В конце-концов Мамаша Че не выдерживает и тоже решает присоединиться к чтению лирических посланий от женихов.
Кокошка приходит в такое неистовство от романтической переписки, что забывает о своей природной осторожности, и, увидев меня, делает страшное лицо. Так что даже могучая Мамаша благоразумно отступает назад.
Приходится и мне сворачивать фотосъемку и делать задний ход.