Найти в Дзене

Эти автомобили разлетались “как горячие пирожки” в Европе. Советские машины имевшие огромный успех за границей

Советские машины были настолько хороши, что запад в то время предпочитал ездить на наших автомобилях, а не своих отечественных. Хотя автомобилей поставляли в большом количестве их все равно раскупали за месяц, и даже не хватало всем желающим. О таких успешных авто, продаваемых в Европе и будет идти дальше речь. Машину произвели после Великой Отечественной Войны в Горьковском автомобильном заводе. Газ-М20 обладал: двигателем в 50 л.с., элегантным кузовом, отдельные части, выполненные из хрома, печкой и гидравлической системой тормозов. Машину поставляли в такие государства как: Финляндия, Бельгия, Великобритания и даже США. Получила упоминание в газете Соединенных штатов: "Очень хорошо сделанный автомобиль, каким могла бы гордиться любая страна мира", - написал обозреватель издания Auto Speed & Sport. Газ-21 на рынке за границей обрел репутацию как стойкого, вездеходного и быстрого авто. В экспортном варианте поставлялась с двигателем, обладающим мощью 80 л.с. Авто продавали в страны Ев
Оглавление

Советские машины были настолько хороши, что запад в то время предпочитал ездить на наших автомобилях, а не своих отечественных. Хотя автомобилей поставляли в большом количестве их все равно раскупали за месяц, и даже не хватало всем желающим.

О таких успешных авто, продаваемых в Европе и будет идти дальше речь.

ГАЗ М-20 "Победа"

Машину произвели после Великой Отечественной Войны в Горьковском автомобильном заводе. Газ-М20 обладал: двигателем в 50 л.с., элегантным кузовом, отдельные части, выполненные из хрома, печкой и гидравлической системой тормозов.

Машину поставляли в такие государства как: Финляндия, Бельгия, Великобритания и даже США.

Получила упоминание в газете Соединенных штатов:

"Очень хорошо сделанный автомобиль, каким могла бы гордиться любая страна мира", - написал обозреватель издания Auto Speed & Sport.

"Волга"

Газ-21 на рынке за границей обрел репутацию как стойкого, вездеходного и быстрого авто.

В экспортном варианте поставлялась с двигателем, обладающим мощью 80 л.с.

Авто продавали в страны Европы, а также в Азию, Африку и Ближний Восток. Всего экспортируемых стран, в которую поставлялась “Волга” насчитывалось порядка 40 стран.

-2

"Москвич"

Самым наибольшим экспортным автомобилем был “Москвич”, более 50% всех экземпляров было отправлено в Великобританию, Германию, Францию и многие другие западные страны.

Заслужил место в гараже европейцев за мощный двигатель в 75 л.с., большой запас прочности деталей и конечно низкую стоимость.

-3

"Жигули"

Первым экспортным автомобилем этой серии была “Копейка”, которая являлась удачным аналогом итальянской машины FIAT. Обладал меньшим потреблением горючего за счет более низкой мощности двигателя, также был более выносливым чем его собрат.

Позже и другие “Жигули” были востребованы от первой до седьмой модели. Первая модель ВАЗ-2101 обладала 60л.с., а максимальная мощность данных моделей из серии достигала 80л.с.

Самые известные страны, в которые их поставляли были: Финляндия, Франция, Италия, Германия, Канада и Австралия.

-4

"Нива"

Машина привлекла европейцев своим внешним видом и потрясла своей проходимостью. Был универсальным транспортом и незаменимым в походах, рыбалке или охоте, так как мог без проблем ездить по лесу.

Обладал экономичным двигателем на 75 л.с. и объемом 1.7 л.

Благодаря его появлению на рынке Европы стали производить надежные и проходимые автомобили.

Автомобиль поставляли в более чем 100 стран мира. На базе “Нивы” велись разработки машин для местного климата, благодаря чему появились на рынке кабриолетные пикапы.

-5

Итог успеха автомобилей

Данные автомобили до сих пор используются во многих странах хоть и не в первозданном виде, а модифицированном. Успех этих машин был обусловлен в первую очередь из низкой стоимости по сравнению с местными. Но даже после повышения цен на топливо машины являлись привлекательными, благодаря своей надежности, неприхотливости и долговечности.

Хотели бы прокатиться на этих машинах, а если ездили, то поделитесь впечатлением.
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: