Найти в Дзене

Раньше было наоборот: как советские “Нивы” переделывал “Запад”. Интересные модели ВАЗ 2121

К сожалению, в наше время российские машины не впечатляют своими моделями. Просто берут готовые модели, что-то добавляют в характеристики, а порой совсем не изменяют их и продают. Во время советского союза все было наоборот - автопром страны производил такие хорошие машины, что ими восхищался весь мир. Западная Европа даже взяла “Ниву” как прототип для своих машин. Давайте взглянем как отечественную модель переделали европейцы. Первой страной, которая изменила “Нива” является Франция. Они создали кабриолет на базе русской машины и назвали ее “Plein Soleil”, что в переводе на русский означает “полное солнце”. Инженеры просто отрезали половину задней части автомобиля и поставив вместо нее каркасные детали. У машины было два варианта внешнего вида: можно было сложить натянутый тент на каркас, что позволяло превратить автомобиль в летний вариант. Всего было выпущено порядка одной тысячи моделей этого кабриолета. Следующий автомобиль французы преобразили по-другому. В Лада Нива “St-Tropez”
Оглавление

К сожалению, в наше время российские машины не впечатляют своими моделями. Просто берут готовые модели, что-то добавляют в характеристики, а порой совсем не изменяют их и продают.

Во время советского союза все было наоборот - автопром страны производил такие хорошие машины, что ими восхищался весь мир. Западная Европа даже взяла “Ниву” как прототип для своих машин.

Давайте взглянем как отечественную модель переделали европейцы.

Французская “Нива”

Первой страной, которая изменила “Нива” является Франция. Они создали кабриолет на базе русской машины и назвали ее “Plein Soleil”, что в переводе на русский означает “полное солнце”.

Инженеры просто отрезали половину задней части автомобиля и поставив вместо нее каркасные детали. У машины было два варианта внешнего вида: можно было сложить натянутый тент на каркас, что позволяло превратить автомобиль в летний вариант.

Всего было выпущено порядка одной тысячи моделей этого кабриолета.

Следующий автомобиль французы преобразили по-другому. В Лада Нива “St-Tropez” техническая часть все такая же осталась, но внешний вид претерпел значительные изменения: появились необычной формы бампера, крылья и авто стал выглядеть футуристично со своими утопленные линиями по всему кузову.

Также имелся вариант для молодежи. Lada Niva 4x4 Denim имела бамперы как у ВАЗ-2114, спойлер, расширенные пороги и вообще автомобиль по внешнему виду напоминал помесь “Нивы” и “Четырки”.

Выпуск моделей с обвесами продолжался до 1992 года.

Немецкая “Нива”

В Германии инженеры ушли чуть дальше французских инженеров. В Lada Niva “Cabrio” полностью убрали боковые опоры, а вместо них поставили трубчатый каркас, также изменили багажный отсек, взяв за основу русскую “копейку”.

Добавили накладки на арки колес, модные диски на них и привлекательные бамперы из пластика.

Через пару лет компания выпустили более дешевые варианты автомобиля. Cabrio UT представлял собой внедорожник с грузовой частью вместо задних сидений. Cabrio L по внешнему виду повторял своего “отца”, но обладал более дешевым внешним видом, гидравликой руля, кожаным салоном и дисками.

-2

Также имелся еще один вариант от Германии. Лада Нива "Kosak" обладал усиленными частями по всему корпусу машины и была представлена в двух вариантах: как кабриолет и как оригинальная “Нива” за исключением открывающейся крыши.

Всего было произведено заводом около 600 моделей этих вариаций “Нивы”

Английская и канадская “Нива”

Англия тоже не обошла стороной автомобиль и тоже переделала его. Английские инженеры представили Lada Niva "Cossack". Автомобиль представлял собой почти полную копию оригинальной машины, за исключение: литых дисков, деталей для аэродинамики и панорамного люка. Внутренности не трогали, заменили только трансмиссию сделав ее 5 скоростной.

У англичан присутствовала модель, полностью повторяющая кабриолетную версию французской “Нивы”. Единственной вещью, отличавшей ее от дублирующей машины – было запасное колеса на задней части кузова.

После своих соседей настала очередь Канады делать измененную версию авто для себя.

Lada Niva Cabriolet не потерял как в остальных моделях каркаса крыши. Задняя часть кузова представляло собой неснимаемый плотный тент или сетчатый материал.

-3

Всего было произведено около 750 английских “Нив”

Канада предлагала вариант пикапа. Часть заднего авто удалялась для получения места под грузы, также из-за этого удлинилась авто. Характеристики автомобиля остались прежними.

Было создано всего несколько около 350 канадских автомобилей на базе “Нива”.

Заключение

Нива не зря получила всемирную известность. Благодаря своим выдающимся характеристикам заслужила широкую славу в мире. Европейские варианты авто отличались в основном только лишь внешним видом, так как автомобиль и так обладал потрясающими данными.

Хотели бы прокатиться на всех этих машинах, а если ездили на них, то поделитесь впечатлением.
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: