Будет совсем коротко. Сначала "вода"))) Без воды текста не будет, будет простой список нужных вещей. Но большинство читателей не поймет, что эти вещи им нужны. Почему? Да потому что так устроено мышление. Если человек сам готов купить телевизор, то он его купит. А если он никогда не видел телевизор, то ему надо сначала подробно объяснить, что такое телевизор. Иначе он ему не нужен. Ват ВАМ нужны сейчас тренажер для лица и эспандер для скул? Вы в ступоре? Понятия не имеете, что это такое. Начинаете кликать информацию в сети. Высвечивается видео и перестает грузиться, памяти на устройстве нет. Продолжаете искать. Фото не информативны. Реклама бесит. И вот на 30-й, примерно, страничке вы найдете ИНФОРМАЦИЮ. Но на тридцатой, не на второй и не на третьей. Потому что информация в виде текста это и есть ВОДА. Продвижение материала в топ выдачи — непростая задача. Главным акцентом для поисковых роботов служит информация и польза для людей. Проверять текст на водность нужно по двум причинам: 1