ООО "ГФК-Русь" проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются [1]. По данным исследования за четвертый квартал 2024 года такими подписками пользуются 51% горожан. В начале 2024 года уровень проникновения подписки [2] на онлайн-кинотеатры впервые превысил 50% и с тех пор этот показатель стабилен (от 50% до 52% в отдельные кварталы). Исследование "ГФК-Русь" показывает, что доля платящих подписчиков в октябре-декабре 2024 года также почти не изменилась, составив 35% против 36% в третьем квартале. Достигнув рекордных 38% в первом квартале 2024 года, показатель плавно снижался в течение трёх кварталов. В 2023 году он находился на уровне 30-33%. Кинопоиск продолжает опережать конкурентов с большим отрывом – как по общему количеству подписчиков (20% горожан), так и по количеству пользователей с платной подпиской (15%). Второе место по доле подписчиков делят сервис Ростелекома Wink и догнавший его Okko