Наше агентство и издание и официальный дилер JAC ААА Моторс Воронеж организовал блог-тур на автомобилях JAC.
Сразу оговорюсь, что это далеко не первый наш выезд с ААА Моторс Воронеж, но на этот раз известный мультибрендовый дилер решил протестировать российскую SUV-линейку JAC Motors.
Что же, логично - настоящая зима в этом году в Воронеже гостила всего пару недель, и выезд на природу на кроссоверах и полноприводных пикапах, пока еще не сошёл снег, был как нельзя кстати.
По автомобилям: с нами в пути были два пикапа - флагманский JAC T9 и дизельный JAC T8, а кроссоверы - JAC JS3 и JAC JS6.
Справка CarzClub.ru
JAC Motors - один из немногих китайских автопроизводителей, работающих в максимальной коллаборации с Toyota Motor (два совместных завода в Китае) и Volkswagen (один совместный завод).
Также уместно упомянуть об альянсе JAC и российского "Соллерс". Последний, кстати, производит на своих заводах и продаёт под своим брендом клоны коммерческих автомобилей JAC (фургоны, пикапы), а также выпускает двигатели и коробки передач по лицензии JAC.
Ранним утром команда блог-тура стартовала от ДЦ JAC ААА Моторс Воронеж в сторону соседнего Нововоронежа.
Конечной локацией и местом для пикника было объявлено село Аношкино, окраина которого славится живописными видами на реку Дон и меловые горы.
Организаторы тура подобрали маршрут таким образом, чтобы задействовать и испытать автомобили максимально и в разных дорожных условиях.
Город сменила региональная трасса, а она, в свою очередь, перешла в легкое бездорожье.
С которым, забегая вперёд, кроссоверы JS3 и JS6 справились безо всякого труда, но об этом ниже.
Если подробно говорить об автомобилях, то пикапы JAC представлять широкой общественности не требуется - тот же JAC T9 стал самым продаваемым в России в своём классе.
Однако стоит напомнить несколько моментов.
Итак, флагман линейки - T9. Тот факт, что он построен на платформе Toyota Hilux 7-го поколения, уже говорит о многом.
"Девятый" оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 2 литра, мощностью 224 л.с. и 380 Н*м крутящего момента.
Мотор работает в паре с классической 8-ступенчатой коробкой передач, а система полного привода включает в арсенал Т9 понижающую передачу и автоматическую блокировку заднего дифференциала.
Интерьер JAC T9 - рай для сибарита: кроме кожаного салона, в авто есть множество комфортных опций - климат-контроль, электропривод водительского сиденья, цифровая приборная панель, большой сенсорный дисплей с FHD и поддержкой Android Auto и AppleCarPlay, камеры кругового обзора 360*, беспроводная зарядка для телефона, люк с электроприводом, датчики света и дождя, черная обивка потолка и так далее.
На сегодняшний день, Т9 - это лучшее предложение в классе по соотношению "цена-опции-качество".
Кстати, цены в РФ на этот авто начинаются от 3 400 000 рублей.
Второй пикап в линейке JAC - уже известная нашим читателям модель T8.
Он тоже базируется на "тойотовской" тележке Hilux 7-го поколения. Двигатель здесь - по всем канонам классического "пикапостроения" - настоящий турбо-дизель объёмом 2 литра, мощностью 139 л.с. и 320 Н*м. крутящего момента. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач + полный привод с "понижайкой".
Интерьер спартанским не назвать, здесь - всё классике: "крутилки" и кнопки, износостойкие и легкомоющиеся материалы отделки, продвинутая ММ-система, сенсоры, камера заднего вида, подключение Android Auto и Apple CarPlay. В Т8 есть кондиционер, полный электропакет, "зимний" пакет и всё, что нужно как для "рабочей лошадки", так и для активного отдыха.
И цена вполне разумная и подъёмная для коммерческого автомобиля - 2 390 000 рублей.
Но как быть с кроссоверами? Всё просто - там, где проехали пикапы, там и проедут кроссоверы JAC.
Кстати, об одном из них - JAC JS6 - мы уже публиковали материал, но тогда тест проходил весной, а мы сейчас зиму провожаем на заснеженных полях.
Несмотря на передний, а не полный, как у "старших братьев", привод, JAC JS6 отлично справился с маршрутом в условиях русской зимы.
Этому способствует и достаточно большой - для кроссоверов на моноприводе - клиренс в 160 мм, а также правильная настройка полностью независимой подвески, которую создавали инженеры "Фольксваген".
Кстати, подтверждённый факт: на сегодняшний день именно модель JAC JS6 признана по проходимости лучшим переднеприводным кроссовером из всех представленных на российском рынке.
Напомню некоторые ТХ модели. JAC JS6 - cреднеразмерный кроссовер SUV-C (в его сегменте находятся Chery Tiggo7, Haval F7, Changan CS55/Uni-S).
Модель является совместной разработкой компаний JAC и Volkswagen, построенная на легендарной платформе MQB от VW (на ней же базируются VW Tiguan и Skoda Kodiaq).
Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 174 л.с. и 280 Н*м. крутящего момента работает в паре с 6-тиступенчатой роботизированной коробкой DQ250 (тот самый, от VAG, с "мокрым" сцеплением, признанный в мире самым надежным "роботом").
Вся эта связка работает безупречно и идеально - как для обычной езды по городу, так и в режиме "трасса", где на JS6 можно неплохо "зажечь".
У JAC JS6 - самый просторный в классе салон и багажник (490 л), что выступает немаловажным аспектом JS6 в роли семейного авто.
Очень богатая комплектация: электроприводы передних сидений (самые удобные сиденья в классе, созданные в "Фольксваген"), электропривод багажника (с бесконтактным открыванием), камеры кругового обзора 360*, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и AppleCarPlay, беспроводная зарядка для телефона, огромная панорамная крыша, датчики света и дождя и так далее.
Огромный плюс - цена JAC JS6 на российском рынке.
Если сравнить с конкурентами в классе SUV-C, то выясняется, что JS6 - по параметрам "цена - качество - опции" превосходит своих "одноклассников" более чем.
1 720 000 рублей - сравните, что можно купить в РФ за эти деньги?
Если вы ищите современный SUV-C с такими характеристиками и арсеналом инновационных систем комфорта и безопасности, то вариант будет только один - JAC JS6.
И, наконец, младший из линейки кроссоверов - JS3.
Он тоже вполне благополучно проехал до локации, без опасения "встрять" в глубоком снегу.
Модель JS3 - компактный кроссовер, представитель SUV-B, находящийся в одном сегменте с Chery Tiggo4, Solaris KRX/Kia RIo X-line и Lada Vesta SW Cross.
Вкратце - это простой и очень надёжный авто.
Под капотом у JS3 - атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 113 л.с. и 150 Н*м крутящего момента, работающий с проверенным бельгийским вариатором Punch. Для представителя своего класса, у JS3 - очень просторный салон и большой багажник - 600 литров!
Отличная обзорность достигается за счёт большого остекления и крупных зеркал. "Аналоговый" салон с "крутилками" и кнопками, но при этом в JS3 - современная мультимедиа с сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и камерой заднего вида. Из комфортных опций есть климат-контроль, датчик света и ESP.
Сейчас JAC JS3 - cамый доступный на российском рынке автомобиль с "автоматом".
Его цена - от 1 300 000 рублей.
От автомобилей вернёмся к самому блог-туру. Невозможно словами описать эмоции и адреналин участников, когда "бураны снежные вздымая", по полям едут кроссоверы Китая.
А красивый природный пейзаж стал приятным визуальным дополнением к общей картинке.
Ну, как тут удержаться и не снять классный контент и рассказать о своих приключениях миру?
Кульминацией тура стал авторский пикник от известного воронежского шеф-повара. Накатавшись на авто на свежем морозном воздухе, участники утолили свой голод приготовленными на гриле блюдами.
И, как только солнце стало опускаться за меловые горы, мы отправились в обратный путь, по пути меняясь местами в авто.
Так, чтобы любой участник смог проехать за рулём каждого из автомобилей JAC и оценить его по достоинству.
Текст: Алексей Шамарин
Фото: Алина Рогачёва, Никита Власов
Видео: Полина Буткевич, Евгений Адамов