Всем привет! Сегодня хочу вам открыть завесу тайн. У многих была мысль, мол чтобы я сделал, если бы стал разрабом игры или руководителем(что лучше), на 30 дней например. У кого то была бы задача убрать к чертям балансировщик, убрать 25 процентов, уничтожить ботов в игре.
Делаем задумки.
Кто то бы занялся нерфом и апом танков, кто то бы сразу продался и закрыл игру. Выручил бы с ней пару лярдов долларов и уехал бы жить на остров вблизь Австралии. Задачки разные. Но если бы вы были в здравом уме и хотели бы поднять игру со дна?
Я бы сразу же поувольнял всяких идеалистов, которые придумывают или навязывают команде бесполезные и кривые обновы. Разноцветные танки, всякие дышащие драконы, рембо лешие и чудища лохнетские. Подобные танки нам не нужны.
Дальше бы поставил три основные задачи. Первая - полный отчет по динамика оттока притока игроков. Выяснил бы, что происходит с игрой. Далее - сравнение показателей с прошлыми годами. Посмотрел бы что не так(ну вдруг я зеленый и в игру не играю), и делал бы акцент на прошлом контенте.
Назначем главного.
Например - сравнил бы звук танков. Карты, освещение. Сделал бы так, чтобы никчёмная система +-25% либо вообще не работала, либо была честнее и лояльнее к игрокам.
Дальше идет уже введенные нововведения. Как вариант - откат к предыдущим обновлением. Возмещение затрат на коробки и танки 10 уровня. Откат к танкам 10 уровня. Полный пересмотр танков "будущего".
Также самый оптимальный вариант - ввести WoT 1.0 например. Где присутствует старый баланс, но нет огнеметов, штурм сау, 11 уровней, всё тоже самое, но в том самом патче. Дальше идет в ход стрест тесты всего.
Вносим в работу оптимальный график.
Например задача - сделать за 1 год 10 новых карт. Сначала хороший набросок, внутриигровые тесты без привлечения внимания игроков. Далее - ввод 5-10 карт в рандом с пометкой(тестируемая карта). Всегда её можно выключить в настройках. И где-то на протяжении 3 месяцев собирать статистику.
Отдел, который отвечает за чтение отзывов и работу над картами. К примеру - есть камень где статист 60% нагибает. С другой стороны - тоже есть камень где статист 60% нагибает. К примеру - если туда приезжает 1 игрок - он сливается. Короче говоря суть в том - чтобы уравнять по максимуму две стороны.
Но тут встаёт задача. Ты руководитель на 30 дней. Завтра тебя уволят. Все твои нововведения или исправления вновь будут в откате. Так сказать игра не твоя, ты всего лишь пешка. Что в таком случае? Все твои наработки - в хлам. Ведь бац выяснилось - компания потеряла пару лярдов бачей, ибо приток онлайна - не нужен. Важнее прибыль.
Я думаю вы сами понимаете, что обычный разраб уже там ничего не решает. Команда сверху - делаем 11 уровень или вводим бесполезные штурм-сау. Они ему ответили - есть сэр, выполняем. Вариантов нет.
Читайте также: