Дверная ручка медленно опустилась вниз. В ночной тишине любые звуки кажутся особенно громкими. Ручка опустилась еще пару раз, словно кто-то хотел войти. Она задержала дыхание, боясь шевелится.
Кто-то пытается проникнуть в ее дом...
Женщина стояла в прихожей своего дома в одной ночной рубашке. Ступни заледенели то ли от холодного пола, то ли от страха. Она совершенно одна в доме. А вдруг грабитель? Убийца?
Ручка снова плавно опустилась. Ее затрясло. Сколько выдержит замок?
Внезапно в дверь осторожно постучали, ручка двери опустилась. Сердце хозяйки дома колотилось как сумасшедшее, воздуха не хватало. Она попятилась от двери, лихорадочно вспоминая, где ее телефон.
— Мама? – раздался детский голос за дверью. – мамочка!
У женщины подкосились ноги, и она рухнула на пол. Она хрипела, воздух не поступал в легкие, грудь сдавило от невыносимой боли. В дверь стучали и дёргали ручку.
Пара вдохов и мир померк для одинокой хозяйки дома навсегда. Найдут ее через трое суток, когда курьер привезет заказ.
***
— Слышала, теть Саша умерла? Вчера нашли. Говорят, от страха умерла. – болтали две подруги, возвращаясь из города на маршрутке.
Поселок, в котором они проживали, по их меркам был маленький и не интересный. На самом деле поселок был не таким уж и маленьким. Почти все население работало в бывшем колхозе, ныне КФХ. Фермерское хозяйство включало в себя поля, озера полные рыбы, стада коров и овец. Но молодежи было скучно, особенно по вечерам. Вот и собирались на лавочке перед домом или в небольшом сквере у Дома культуры.
— А чего померла то? Вроде не старая еще? Сколько ей было? Лет сорок?
— Сорок ровно. – уточнила одна из подруг. – ой, смотри, Анька на остановке стоит.
Маршрутка остановилась, и пассажиры быстро заняли оставшиеся мест. Транспорт в поселок ходил не часто. Женщина лет тридцати, симпатичная внешне подсела к подругам и поздоровалась.
— А ты чего в город каталась?
— По делам. – сухо ответила Аня.
— Ой, не смеши. Какие у тебя могут быть дела в городе? – неприятно захихикала одна из сплетниц.
— Ты б Светка, лучше за домом да хозяйством смотрела, нежели каталась в город. Вы и так с хлеба на воду перебиваетесь. Ты мне кстати долг так и не вернула. – Анна смотрела строго как учительница.
Светка и Ирка, закадычные подружки, главные сплетницы не только поселка, а района, в первый момент даже растерялись. Анну они терпеть не могли, но регулярно обращались за помощью. Светлана замуж выскочила сразу после школы, никого не слушала, великая любовь случилась, но быстро закончилась. Муж, Стасик, любитель пенного, да и сама Светка тоже пристрастилась. Ирина недавно развелась и вернулась в поселок, устроилась санитаркой в поликлинику. Обе обожали сериалы и сплетни, удивительным образом узнавая детали, которые никто не знал. Помимо сплетен обе обожали скандалы, и мало кто хотел с ними связываться.
— Ань, да верну я тебе этот долг, вот муж заработает и верну. – сменила тон Светка и сразу решила сменить тему. – слышала, тетя Саша умерла. Говорят сердце от страха остановилось.
— Когда? – Анна испуганно смотрела на сплетниц, и те это сразу заметили.
— Нашли вчера, а когда умерла еще не знают. Вроде за три дня до того, как нашли. – ответила Ирка. – вы ж дружили вроде с ней.
— Общались, — коротко ответила Анна и отвернулась, давая понять, что разговор окончен.
Так молча и ехали до самого поселка, хотя Ирку и Светку распирало от любопытства. Анна сошла на первой остановке, кивнув на прощание.
Анна вернулась домой в расстроенных чувствах из-за смерти соседки. Участки Ани и Александры разделял забор. Саша приехала в поселок несколько лет назад и была старше Анны всего на десять лет. Постепенно они сдружились, стали хорошими соседями.
Женщина выглянула в окно и долго смотрела на темные окна соседского дома. Она не успела помочь Саше. А может просто соседка поздно обратилась за помощью?
***
Около недели назад, Александра обратилась к Анне за помощью. Она была напугана и не знала, что делать. Тогда-то Аня и узнала историю Саши.
— Понимаешь, думала уеду подальше, время пройдет и все забудется. Про меня забудут. Не вышло. Они меня достали даже здесь, за тысячу километров. – рассказывала Саша, сжимая кружку с горячим травяным чаем.
— Расскажи, может я смогу помочь. Да и легче станет, — предложила Анна.
— Родом я из приличной семьи, мама преподавала в консерватории, папа известный хирург. Росла тепличным цветком, горя не знала. Да я, по правде говоря, лет до двадцати плохо представляла, как живет основная масса граждан нашей страны. Думала, все три раза в год на море катаются, одеваются в хороших магазинах, а красная икра – это не праздничное блюдо.
Первой ушла мама, просто не проснулась. Мне тогда уже почти тридцать стукнуло. Папа как то быстро сдал, и через два года не стало и его. Я осталась одна. И хотя у меня была приличная работа, неплохой заработок, пара верных друзей, я была очень одинока. Да к тому же любимый жанр у меня был на тот момент – любовные романы.
Вот и я мечтала, пусть не о принце, но хотя бы о приличном мужчине. Даже его достаток меня особо не волновал. Помимо своего заработка, я имела еще доход с квартиры родителей и загородного дома. Я то жила отдельно с двадцати лет, отец купил квартиру.
С Павлом мы познакомились на выставке, вроде бы случайно. Потом то я поняла, ничего случайного не было с первого мгновения. Он мне показался очаровательным, замечательным и прочее. Короче мне хватило недели, чтобы влюбится. Павел всегда приносил мне шоколад и сок. И я это ела. Мужчина моей мечты сделал мне предложение через месяц после знакомства. Я была счастлива до одури.
Свадьба прошла шикарно, так мне потом говорили, а я ее совсем не помню. Как во сне.
Кстати, состояние полусна началось с момента знакомства с его мамой, моей будущей свекровью. После того как Паша сделал мне предложение, его мама пригласила меня в гости. Я так все подробно рассказываю, чтобы ты понимала, во что я вляпалась.
Первая встреча с Норой прошла в ресторане, куда она нас сама и пригласила. Велела ее называть Нора, без отчества. Паша так же называл ее Нора и когда я увидела их вместе, у меня все замерло внутри. Он ее не просто обожал и любил, он ее боготворил. Это было видно не вооруженным взглядом.
Нора вела себя безупречно в первую встречу, задавала много вопросов и в конце концов позвала в гости. И мы стали словно лучшие подружки, я была как под гипнозом.
После свадьбы мы сначала переехали ко мне, Паша работал, но зарабатывал не много. Нора, кстати, тоже работала, но где, я тогда не знала, но она ни в чем не нуждалась.
Потянулась семейная жизнь, и я как то резко осталась в одиночестве. Я слушала и делала только то, что мне говорил муж и свекровь. Я как будто себе не принадлежала, поступки и мысли чужие. Все время ощущение, что за тобой наблюдают. Благодаря мужу я растеряла единственных подруг, коллеги стали сторонится.
— А давай за город переедем? Ребеночка родим? – как то предложил благоверный и я согласилась.
Забеременела я почти сразу после переезда, с работы уволилась, свою квартиру тоже сдала. А переехали мы не в мой загородный дом, который достался от родителей. Нет. Мы уехали в глушь, в деревню, где родилась Нора. Небольшой дом в почти вымершей деревни. Я то как дура в, то время радовалась. Правду говорят, материнский инстинкт самый сильный в мире.
Нора с Пашей постоянно были рядом, готовили, убирали. Можно сказать я дни проводила в ничегонеделании. Только состояние у меня было странное, я как будто наблюдала со стороны за происходящим. За всю беременность я у врача была два раза.
— Нечего по больницам ходить, я вон тут рожала Павлика и все прекрасно. И ты родишь, все хорошо будет.
И я верила, по настоящему верила мужу и свекрови.
Но однажды все изменилось. До родов оставался примерно месяц, ходить уже тяжело было. Нора с Пашей уехали в город по делам на несколько дней, оставив меня одну. Оно понятно, куда я денусь уже? Не убегу уж точно.
В тот день, а стоял август, на небе с утра собирались тучи. Пока не было дождя я решила прогуляться. На лето в деревню наехали дачники, в том числе женщина лет шестидесяти по имени Зоя. Мы с ней случайно познакомились, она тогда так странно на меня посмотрела.
Иду я по дороге между полями, и тут откуда-то Зоя появилась. Я, наверное, не заметила ее, но все равно странно. Там как на ладони все видно.
— Доброго дня Сашенька. Как ты? Как малыш? – спросила Зоя сразу.
— Все хорошо.
— Ты одна дома?
— Да. А что? Мои по делам уехали.
Зоя подошла близко — близко и заговорила, понизив голос, словно боялась, что нас услышат. А кто в поле нас услышат?
— Беги! Беги и прячься от этого семейства пока можешь. А не то погубят они и тебя и младенца твоего. Точнее сначала ребенка заберут, а потом и с тобой разберутся. Они вовсе не милые и заботливые родственники. Это монстры, каких поискать. Я про них много чего знаю, и они знают обо мне. Все хотят извести меня, да силенок не хватает. Повторяю – беги, пока жива! – жесткие слова резанули по сердцу. Зоя смотрела прямо мне в глаза.
— Что вы такое говорите? Вы с ума сошли! – я отшатнулась от нее.
— Не будь дурой и слушай меня.
— Да вы сумасшедшая! – я уже развернулась уходить.
— Ты ведь пьешь полезный напиток, который готовит свекровь? Из трав и кореньев? – вдруг спросила она.
— Да, правильно. Нора увлекается травами и знает много полезного. И она бы мне никогда не навредила.
— Пока ты нужна, не навредит. – сказала Зоя.
— Я не понимаю вас. Вы какую то чушь несете.
— А ты проверь. Просто на ночь положи яйцо под кровать, а утром разбей его, только не в доме. Если яйцо чистое будет, без запаха и крови, значит я дура и все. А вот если по другому выйдет, тогда приходи. – с этими словами Зоя развернулась и ушла.
До вечера я промаялась, пару раз звонил Паша, потом Нора. За окном бушевала гроза, света не было, оборвало провода как обычно. Легла спать пораньше, а перед сном взяла, да и положила яйцо под кровать. Всю ночь кошмары снились, но они в последнее время все время снились.
Утром вышла во двор, яйцо в миску разбить. За ночь оно стало серым на вид и хрупким, а когда разбила его, вонь стояла такая, как будто стадо коров сдохло и гниет. Еле в себя пришла. Наскоро умылась и помчалась к Зое.
— Убедилась?
— Что это?
— Здесь целый клубок. И порча, приворот и другая хрень. Одним словом, ты на крепкой привязи.
— Нора?
— И сынок тоже.
— Что им от меня нужно?
Зоя молча посмотрела на мой живот. От ужаса сердце ушло в пятки, я машинально обхватила живот.
— Зачем им мой ребенок? – страха я едва не начала заикаться.
— Лучше тебе не знать. Эта парочка, Нора и Павел, выискивают одиноких, без родни девушек. Таких, чтобы их не кинулись искать сразу. В идеале у невесты должно быть и приличное приданное, но главное здоровье. Женщина должна родить здорового ребенка.
Нора намного старше, чем ты думаешь. Как и Павел. Так сказать долгожители. Схема проста. Павел знакомится с девушкой, если она подходит, ее опаивают, подавляют волю. Увозят сюда, где и ждут родов. Ребенка забирают, а сама женщина бесследно исчезает. Только в нашем регионе Паша был трижды женат. Одна жена трагически погибла, вторая пропала, ну а третья ты. И это только в нашем регионе. Так что делай выводы. От морока я тебя избавлю, да и гадость выведем. Но принять решение ты должна сама.
Я поверила сразу. Зоя читала надо мной какие-то заговоры, поила водой из церкви и отварами трав. Трое суток я пробыла у нее. Вернулась домой и родня на пороге. Как почуяли что-то.
А у меня как пелена с глаз упала. Увидела я все в другом свете, настоящее. Нора то не такая, какой мне казалась. А муж просто мерзкий козел. Я в шоке была от своих открытий. Это в каком дурмане я находилась столько времени!
Желание бежать подальше возникло сразу. И я решилась, только вот далеко не убежала.
Они нашли меня в лесу, я не успела уйти. Роды начались. Очень плохо мне было, воспоминаний почти не осталось. Очнулась – встать не могу, голова кружится от слабости. Живота нет, значит родила. Все как в тумане. Малышку показали один раз, она спала. Я выждала немного и решила бежать.
Паша уехал в город за продуктами, день к вечеру катился. Я забрала ребенка, к слову сказать, мне ее не давали вообще. Я даже не кормила ее сама. В общем, схватила я ее дочь, деньги и документы. Вызвать такси или уехать на автобусе было невозможно. Решила через лес добраться до трассы, а там уже попутку ловить.
Внезапно налетели тучи, пошел дождь. Я шла по лесу, быстро темнело. Но темнота не простая, как бывает при наступлении ночи. Она как будто осязаема. Бежать я не могла, и сама слаба еще и ребенок на руках.
Меня окружила тьма, слышались какие-то крики, вздохи. Я поняла, что Нора меня нашла. Внезапно на меня что-то напало, точнее как будто кусок ткани налип на лицо. Я стала задыхаться и потеряла сознание.
Сколько прошло времени не знаю, очнулась на краю какого то болота, вся грязная. Как туда попала, почему не погибла – нет ответа. Кое-как дошла до трассы и добралась до города. С Пашей и Норой встречаться я точно не хотела, но в таком виде куда я б пошла. Только к одному человеку, который когда-то был близким другом папы. Когда я вышла замуж, дядю Гену я не знакомила с новой родней, потому что он работал за границей. Так сложилось, что ни Нора с мужем про него не знали. Ну а дядя Гена знал только с моих слов. Вот я и отправилась к нему.
Жил он один. Дальнейшая история короткая. Он помог мне спрятаться от Норы и Паши. Дядя Гена как то смог вывести деньги с моих счетов. Остальное досталось этим упырям. Официально – я погибла вместе с ребенком. Где на самом деле мой ребенок я не знаю. Как не уверенна в том, что это действительно человек. У меня были страшные галлюцинации всю беременность, виделось всякое.
Знаю одно, ни Нора, ни мой муж, не верят в то, что я погибла и ищут меня. Ребенок у них, по крайне мере был. А несколько дней назад у меня снова начались видения, одно страшнее другого. И все бы ничего, только дядя Гена недавно умер. Сердце. Он как будто охранял меня.
В доме, что-то творится неладное, я не чувствую себя в безопасности. Думаю, они меня нашли.
***
Александра надолго замолчала, глядя в одну точку. Поверить в ее фантастический рассказ Аня так сразу и не могла. Но поверила. Саша явно напугана до смерти, да и не такое на свете бывает. Только вот кое-что проверить все таки не мешало.
Анна провела обряд, хотела посмотреть, насколько соседка сказала ей правду. Она ошарашенно смотрела то на карты, то на воск, плавающий в чашке. Да уж, на Саше не просто порча. У нее одна дорога – смерть. Но шанс вырвать жертву из рук костлявой есть всегда.
Но не успела Анна помочь Саше....
Теперь ведающая хотела разобраться в этом деле и отомстить за погибшую...
Продолжение выйдет завтра 03.03.25
Уважаемые читатели!
Знаю, что многим не нравится «сериальность», но по другому я просто не успеваю. Когда есть возможность или история короткая, я выкладываю сразу. Но в последнее время в малый объем не помещаюсь.