Глава 48
Тем же днем Ася все же уехала, хотя Генри и был против. Но сдался, не мог ей отказать, и, как обещал, сам отвез ее.
-Что с тобой происходит, бэби? – спросил он по дороге. Ася все это время молчала. Тягостные мысли роились у нее в голове. Как объяснить Генри, что она просто не может видеть его сына! И при этом ее тянет к нему со страшной силой? Она такого еще никогда не испытывала. Но он все испортил, обозвав ее…Какой же он мерзавец и грубиян! Хотя, что с него взять, он недавно вышел из тюрьмы, где провел не один год! Она сморщила нос. Будет лучше, если они больше никогда не увидятся!
Но…она ни с кем еще не испытывала ничего подобного…Асе было так тоскливо и горько, что она еле сдерживалась, чтобы не расплакаться. Как же тяжело! И обманывать Генри в его лучших побуждениях просто гадко и отвратительно! Выход, наверное, только один – не приезжать в дом, пока там будет находиться Джек. И вообще, забыть о том, что случилось! И никогда, ни при каких обстоятельствах не вспоминать об этом!
-Ничего, - вздохнула Ася, не зная что сказать Генри, - все как обычно. Просто настроения что-то нет…
-Тебя смущает присутствие Джека в доме, - сказал Генри, - я догадался, бэби. Я и сам уже отвык от него. Его этот новый лексикон, тюремные замашки…Я бы хотел, чтобы он жил отдельно. От нас.
-Если честно - то да, - призналась Ася. - В его присутствии мне неловко…
-Может тогда, он все-таки уедет в квартиру? – внимательно заглядывая ей в глаза, спросил Генри. - И у нас все будет по-прежнему?
-Наверное, - согласилась с сожалением Ася. Да, так будет лучше. Джек - прямая угроза всем ее мечтам и планам. Нельзя допустить, чтобы все разрушилось! Не за этим она сюда приехала! Нужно больше внимания уделять Генри! Прошедшая ночь словно будто отрезвила ее. Она так несправедлива была к нему, а ведь он столько для нее сделал! Асе стало ужасно стыдно.
-Не грусти, - добродушно сказал Генри, поглаживая ее по руке, - я, конечно, подозревал, что, возможно, вы не сойдетесь характерами. Так бывает. Он непростой человек, и, как сын, ревнует...
-Да. – рассеянно сказала Ася, с тоской думая о переезде в дом, - наверное, так будет лучше.
Генри привез ее в город, дал деньги на расходы, как обычно, и, поцеловав ее уехал. Она закрылась в квартире, и только сейчас, с облегчением, почувствовала себя в некоторой безопасности. Он далеко. Тут Джек ее не достанет! Нужно позвонить Лиз! Асе не терпелось выговориться. Уже не было никаких сил держать все в себе! Ей нужно знать, что делать дальше. Лиз мудрая, жизнь знает! Может, что и подскажет. Ася в порыве эмоций бросилась к телефону.
***
Нина постепенно привыкала к новой жизни. А что ей оставалось делать? Ей, совершенно потерянной и опустошенной, воевать с Юрой сейчас? Не было у нее на это никаких сил. Может, когда-нибудь, позже…Но время идет. Лена и так уже отстранилась от нее, а что будет дальше? Все-таки Юра невероятный мерзавец. Зачем отворачивать ребенка? Наговаривать на мать? Думать об этом Нине не хотелось, она устала. Пока для нее было главное, что Юра не давит на нее, что Лена в порядке, и что мама наконец-то пришла в себя.
Она вышла из душа, Клавдия Ивановна уже, как обычно, хлопотала на кухне. Нина быстро высушила волосы, причесалась, накрасила ресницы, и села за стол.
-Нинуша, - сказал Клавдия Ивановна, - я тут вот что подумала…Ты, наверное, переезжай в свою квартиру, детка.
Нина изумленно воззрилась на мать. Она ее выгоняет? Невероятно!
-А что, - продолжая Клавдия Ивановна, ставя перед ней тарелку с кашей, - всякое может случиться. А вдруг человек в твоей жизни появится? Судьба твоя все же тебя найдет? А ты тут меня, старуху, караулишь!
-Мама, ты, наверное, шутишь! - горько усмехнулась Нина, - да как я могу жить дальше? И какая, к черту, судьба. У меня дети были, теперь их нет…
-Но они же живы и здоровы! Слава Богу! – перебила ее Клавдия Ивановна, - мне тоже было тяжело тебя отрывать от себя когда-то. У всех так! Просто с Леной чуть раньше получилось…
Она села рядом с дочерью и вздохнула.
- Что же теперь, всю жизнь себя гнобить? Ты не старая, не немощная. А еще вполне привлекательная женщина!
-Нет уж, мама, мне точно не до этого! – решительно ответила Нина, - я так нажилась, на три жизни хватит!
Она посмотрела на кухонные часы и вскочила, наскоро оправляя юбку.
- Ой, я уже опаздываю! – воскликнула она, - до вечера!
Она торопливо чмокнула маму в щеку, схватила сумочку и побежала на автобус.
Да, у нее теперь другая, но все-таки жизнь. Ничего тут не поделать. Судьбу не обманешь. Жаль, конечно, столько времени ушло…Но была ли она когда- нибудь по-настоящему счастлива?
***
Лиз примчалась к ней, как только смогла. Ася едва дождалась ее прихода. Ее всю распирало от волнения. Она металась по квартире, не зная куда себя деть.
-Что случилось? – спросила Лиз, - на тебе лица нет, одни глаза горят, как фары!
Ася, нервничая и запинаясь, тут же выложила ей все. Лиз слушала ее, нахмурившись.
-Я не знаю, что мне теперь делать! – закончила Ася, с мольбой вглядываясь в глаза подруги, - мне нужен твой совет...
-Господи, ну ты и идиотка! – возмущению Лиз не было предела, - да как ты могла? Еще и под самым носом у «женишка»!
-Откуда я знаю, - оправдывалась Ася, - со мной никогда такого не было!
-Вот после такого крышу и сносит напрочь! - авторитетно заявила Лиз. – Когда распробуешь! Лучше уж как было! Мой тебе совет - лучше молчи об этом. Если он узнает…
-Вот и боюсь! - едва не разрыдалась Ася. Ее охватил ужас, - а вдруг Джек скажет ему?
-Все отрицай, - твердо сказала Лиз, - ничего он доказать не сможет. И больше даже не приближайся к нему! Он опасен! В последний раз, когда я так расслабилась, один такой подонок сделал мне ребенка, и свалил в закат.
-Ребенка, - Ася была потрясена, она в ужасе смотрела на Лиз, - а где же он?
-Я же не сумасшедшая, - пояснила деловито Лиз. – Конечно, избавилась от него поскорее. Какой мне ребенок? Мне бы себя прокормить!
-У меня тоже такое было, – призналась Ася, - давно, еще в институте…
-Вот и мотай на ус! – назидательно сказала Лиз, закуривая, - жизнь, она такая, учит. Ты приехала сюда добиться своей цели, так не отступай. Не давай эмоциям взять верх над тобой! А мужикам – тем более! Тебе еще повезло, что у тебя есть Генри, который за все платит. А другим знаешь, как надо задницей шевелить! Выкинь все из головы и живи дальше!
***
Дела у Юры шли хорошо, грех было жаловаться. Ленка жила теперь с ним, у нее была своя комната, он полностью одел-обул ее заново, купил компьютер. Ленка даже и не думала теперь возвращаться в квартиру к бабушке. И Юра считал, что тут свежий воздух, все условия для ребенка. Какого черта его дочь должна ютиться в крошечной «двушке – панельке»?
Он отвозил ее в школу, забирал либо сам, либо ее нянька с водителем. Няню выбрал с хорошими рекомендациями! Та готовила с ней уроки, кормила, занимала. За дочь теперь он был спокоен.
Он вложил деньги, приобрел акции одного крупного завода в городе. Теперь он «владелец заводов, газет, пароходов»! Уважаемый человек! Наряду с Леваном, конечно. Акции они поделили пополам, скупив их у заводчан, обещая волшебные дивиденды. В скором будущем, когда фонд накроется медным тазом - он будет генеральным директором крупного завода! Без работы он не останется! И это вам не тюки с товаром тягать на себе! Генеральный директор звучит получше! Ну а что? Руководить-то он сможет! Топор войны между ним и Леваном давно был зарыт. Теперь они стали почти друзьями, их объединяло одно – деньги. Впрочем, Юра, от природы подозрительный и практичный, особенно ему не доверял, не открывался. Мало ли…Меньше знает – лучше спать будет!
Его часто теперь показывали по телевизору, он рассказывал о ваучерах, инвестициях, давал разъяснения по выплатам дивидендов. Снова стал популярной фигурой. И жизнь стала другая. Лучшие рестораны, молоденькие девушки, новая машина. Дом в престижном районе! Вот к чему нужно стремиться! Деньги открывают все двери! Он радовался, что откупился от Нины, убрал ее из и своей жизни, и Ленкиной. Такому бесхребетному инертному человеку не место в его жизни! Да она все время тянула его на дно. Какой пример она может подать дочери? Единственное, что омрачало его сегодняшний день – болезнь отца. Виктор Евгеньевич был так слаб, что они боялись, что это произойдет со дня на день…С братом практически не общались. Юре было некогда, да и он все еще был обижен на него. Когда он навещал отца, старался не встречаться с ним.
Скоро он полетит с Ленкой к Асе. Там купит машину старшей - он же обещал. Теперь, когда дела пошли хорошо, он мог себе это позволить!