Найти в Дзене
Алаверды

Аренда мотоциклов в России и в Азии

Если услуга существует, значит, кому-то это нужно. В условиях стремительного роста интереса к активному отдыху и путешествиям на свежем воздухе, возможность взять мотоцикл в аренду открывает перед любителями приключений новые горизонты. Мотоцикл — это не только средство передвижения, но и настоящий символ свободы, который позволяет ощутить ветер в волосах и насладиться живописными маршрутами.

И вот встает вопрос. А какой процент населения готов брать мотоцикл в аренду и при каких условиях?

Начнем с условий.

Первый вопрос - ГДЕ?

Ну конечно там где тепло. Там где мотосезон круглый год, ну или почти круглый год. Месяцев так 8-9. Конечно это Краснодарский край, Крым, Кавказ. Это если в нашей стране. Ну а если за границей, то это все страны Юго-Восточной азии. Европа, Турция...

Мой первый опыт аренды байка произошел в далеком 2007 году в Таиланде. Прогуливаясь не далеко от отеля мы наткнулись на вывеску Bike rent и подумали: А почему бы и не ДА! И это было отличное решение. Мы объехали пол острова Пхукет, нашли самые красивые пляжи, побывали во множестве интересных мест.

В дальнейшем, когда мы начали ездить в путешествия самостоятельно, по формуле "Билет на самолет, остальное пофиг". Во множестве случаев прилетали на место, забирали пригнанный нам в аэропорт мотоцикл и на протяжении всего прибывания были на колесах, перемещаясь абсолютно свободно и не от кого не завися. Да. Конечно. По такой схеме можно взять и автомобиль. Но это ЮВА, там бывают пробки, ИЗ МОТОЦИКЛОВ

г. Нячанг. Вьетнам
г. Нячанг. Вьетнам

Но, если уж пошел разговор про ЮВА, то тут главное что мопЭдов там много и стоимость аренды иногда просто смешная. 500-600 рублей в сутки, согласитесь это " не про что". Да и с требованием наличия категории А там попроще. На Филиппинах вообще права не спрашивают.

У нас же, ввиду климата все сложнее. Мотоциклов не много. Людей желающих брать их в аренду тоже. Отсюда и цены на "Покататься" повыше.

Вопрос второй - СКОКА СТОИТ?

Процент населения России, обладающего правами категории А составляет менее 5% от общего числа водителей в стране. И здесь мы уже приходим к тому что это "не для всех". А если не для всех, значит для "избранных". А если для избранных, значит дорого.

Скриншот с сайта проката мотоциклов в Сочи
Скриншот с сайта проката мотоциклов в Сочи

Ну конечно вопрос не в избранных. Вопрос о особенностях климата и спроса на технику. Учитывая то что в большинстве регионов России мотосезон длится около полугода использование мотоцикла не массовое явление и на мотоциклах ездят, в основном те кто любит этот вид транспорта. И при этом мотоциклов мало. Соответственно и прокат двухколесных спросом пользуется, но не так как авто. А их нужно обслуживать, хранить, и опять же риск повреждения выше. Отсюда и цены на аренду выше чем на авто.*