Готлиб Даймлер, человек, имя которого многие и не знали, но отлично знают машины "Daimler Motor Company". В первом авто, построенном в 1886 году, дорогу автомобиля освещали обычные свечи, точно такие же как у карет того времени. На помощь зарождающейся отрасли, в 1913 году пришел немец. Роберт Бош электрофицировал автомобиль с помощью генератора. Позволив впервые оснастить автомобиль электрической лампой накаливания. Конечно, изначально такая опция была только у "люкса" того времени, но уже к 1920-ым годам эта технология добралась до всех машин. Bilux - следующее поколение фар, которое отличалось от старых двумя нитями накаливания. Они Такая технология быстро прижилась в автомобильном мире, благодаря большей эффективности и стала стандартом до 1970-ых годов. В сути своей, ничем принципиально фары той эпохи не отличались от сегодняшних. Экзотикой 20-го века стали поворотные фары, Ноу-хау того времени, сильно опережавшие свое время. Слегка позже эта технология стала электронной, а не пр
Развитие автомобильных фар. Путь от белой свечи до света лазера.
Партнёрская публикация
2 марта2 мар
2
1 мин