Найти в Дзене
Наедине с читателем

Всё могло быть иначе

Начало Предыдущая глава Глава 13 Валерий всё-таки смог договориться и его отпустили на неделю, чтобы проведать дочь. Самолёт коснулся бетонной полосы международного аэродрома Шереметьего ровно в полдень. Валерий доехал до офиса Вилены и позвонил – Да, Валера. – Вилена, я не смог усидеть на месте и прилетел. Я сейчас около твоего офиса, может быть отпросишься и мы вместе поедем к нашей девочке? – Хорошо, подожди меня немного. Все знали какое горе у Бестужевой поэтому шли навстречу. Она вышла минут через двадцать, поискала Валеру и увидев его ускорила шаг. Она так устала без поддержки, а Валерка был родной и всегда все понимающий. – Здравствуй, родная! – они обнялись, как старые знакомые – Может сначала тебе покормить? – Нет, не сейчас, давай после посещения Анечки. – Хорошо. Поднявшись к реанимации, они попросили хотя бы

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Валерий всё-таки смог договориться и его отпустили на неделю, чтобы проведать дочь. Самолёт коснулся бетонной полосы международного аэродрома Шереметьего ровно в полдень. Валерий доехал до офиса Вилены и позвонил

– Да, Валера.

– Вилена, я не смог усидеть на месте и прилетел. Я сейчас около твоего офиса, может быть отпросишься и мы вместе поедем к нашей девочке?

– Хорошо, подожди меня немного.

Все знали какое горе у Бестужевой поэтому шли навстречу. Она вышла минут через двадцать, поискала Валеру и увидев его ускорила шаг. Она так устала без поддержки, а Валерка был родной и всегда все понимающий.

– Здравствуй, родная! – они обнялись, как старые знакомые – Может сначала тебе покормить?

– Нет, не сейчас, давай после посещения Анечки.

– Хорошо.

Поднявшись к реанимации, они попросили хотя бы посмотреть на ребёнка через стекло. Глядя на родителей, им не смогли отказать. Они стояли прислонив лбы к холодному стеклу и смотрели на свою единственную дочь. Оба плакали. Было видно её безжизненное лицо, эти вытянутые руки вдоль туловища, в том, что она жива, говорили только приборы, сигналы на которых бежали быстрыми строчками показывая работу сердца и других органов. Так они простояли полчаса

– Вам пора – сказала медсестра – Пока, к сожалению, никаких хороших новостей нет, но и плохих тоже нет, сейчас её состояние стабильное, она под наблюдением днём и ночью.

– Спасибо. А её переворачивают? – спросила Вилена

– Если вы о пролежнях, то их у неё нет. За этим тоже следят. Не переживайте.

– А Виталий Дмитриевич сегодня будет?

– Он ушёл только утром, дважды заходил к вашей дочери, ночью у него была операция, он будет завтра .

Валерий взял Вилену за руку и повёл к выходу

– Поехали пообедаем и поговорим. Она кивнула и Валерий заметил, что руку она не выдернула из его ладони.

Мужчина помнил всё, что она любит, поэтому заказал: Крем-суп из белых грибов, рыбу на пару и овощи

– Ты всё помнишь? – сказала она, улыбаясь очень грустной улыбкой.

– Как ты живёшь? Она не поднимала голову и он увидел, как слёзы капают прямо в тарелку

– Извини, если тебе это неприятно.

– Всё нормально, если ты хочешь узнать жалею ли я о том, что много лет назад не остановила тебя, то знай, я жалею.

– Почему же не сказала сразу, всё же можно исправить пока мы живы, тем более ты знаешь моё отношение к тебе. Она кивнула

– А ты знаешь мой характер.

Он кивнул в ответ и больше к этому вопросу не возвращались.

– А полиция ищет того, кто напал?

– Говорят, что ищут. Я написала заявление, куртку им показывала, она же лежала лицом вниз и эта тварь, мало того, что по голове ударил, всё украл, так он еще своим огромным ботинком ударил её в области поясницы, тем самым лишив надежды когда-нибудь встать с инвалидного кресла. Зачем он это сделал? Ведь она уже не сопротивлялась.

– Успокойся, я еще сам схожу в полицию и поговорю со следователем.

– А ты как живёшь?

– У меня всё тихо и спокойно, работы много. Я всё еще холостой.

– Плохо, Валер, надо найти свою половинку.

– Я давно нашёл.

Вилена понимала, что он имеет в виду её, но сердце! Сердце молчало, может быть потому что дочь занимала в нём главное место? Она не знала, поэтому ничего ему на это не ответила.

– Я буду здесь неделю, оформил эти дни в счёт отпуска. Ты знаешь, папа умер?

– Да, я заходила к родителям. Мама твоя сдала очень, совсем в старушку превратилась. Может быть тебе вернуться, ты ведь единственный сын.

– Я тоже об этом думал, мне осталось десять месяцев, больше я не буду продлять контракт и вернусь в Россию.

Вилена довезла его до дома и поехала к себе. Антон спал, на столе лежал не дописанный портрет, а художник утомился. Она не стала подходить к нему, а пошла на кухню. Помыла посуду, оттерла столы от пятен, плиту от подтеков и села пить чай.

– Ты давно пришла?

– Час назад

– А я уснул .

– Я вижу. Ты устал. Он не уловил сарказма в её голосе.

– Да, ночью плохо спал и заказов стало много.

– Сколько заработал?

– Десять тысяч .

– Много

– Если тебе нужны деньги я переведу на карту

– Нет, мне не надо.

Всё это она говорила абсолютно чужим голосом и ему казалось её совсем не интересуют его ответы. Вилена очень изменилась в последнее время. Спать с ним отказывалась, они жили как соседи и он каждый день ждал, что она укажет ему на дверь. Разговор, который происходил между ними сейчас, с завидной регулярностью повторялся каждый вечер. Иной раз Вилена, собрав волю в кулак, что-то готовила, сама к этому не притрагивалась, но к её приходу с работы, кастрюли были пустыми. Когда она не готовила, то Антон питался бутербродами. Сам покупал колбасу, сыр, хлеб или заказывал пиццу, а Вилена почти ничего не ела.

За окном уже стало совсем темно, когда женщина, приняв душ, пошла в спальню. Антон еще работал. Потом она слышала , как муж заходил в спальню и прислушивался. Вилена лежала так тихо, что он на мгновение перепугался и подставив руку к носу, почувствовал, что она дышит. Натянув на жену повыше одеяло, он вышел из комнаты. Она очень исхудала за последнее время, да и горе вымотало женщину. Он дорисовал последний портрет и тоже пошел спать. Жизнь у него стала скучной и однообразной, совсем не о том он мечтал, когда согласился поехать с этой нЕкогда красивой женщиной в Москву.

Денег она ему больше не давала и он жил на те, что зарабатывал сам. Из одежды ему ничего было не надо, в первый год Вилена ему накупила столько, что хватит на всю оставшуюся жизнь. Во сне он видел Сочи, отдыхающих, сестру, по которой соскучился. Она звала его домой

– Приезжай домой, Антон, Москва не твой город, ты плохо кончишь – почему-то говорила сестра.

Утром Вилене позвонил Валерий

– Доброе утро!

– Доброе!

– Ты поедешь к дочери после работы.

– Да, обязательно.

– Я с тобой.

– Хорошо, подъезжай к офису.

– Кого это ты приглашаешь? – заинтересовался Антон

– Валерий приехал, хочет к Анне в больницу попасть.

– Он не к Анне, а к тебе хочет попасть в постель. Мне может быть тебя цепями приковать, чтобы с ним не встречалась.

– Эх, ты! Так ничего и не понял. Женщину не надо приковывать цепями. Ей достаточно теплых объятий, понимания, атмосферу, которую создает мужчина в доме. Своим отношением и заботой мужчина дарит женщине крылья, но не для того, чтобы она от него улетела, а для того, чтобы чувствовать себя любимой, лёгкой и нужной ему. Работай – и она надев на плечо сумочку, вышла из дома.

Продолжение