Глава 12
Домой Вилена возвратилась только утром. Измученная, испуганная, пока не знающая что будет дальше. Антон спал, ему было наплевать на Анну, ведь она не его дочь. Позвонив на работу, Вилена в кои-то веки взяла два отгула. Первое, что она сделала стала искать сиделку, дело оказалось, действительно, трудным. В основном это были пенсионеры, узнав о том, что девочку надо переворачивать, поднимать – сразу отказывались. Но у женщины еще было время, пока Анна была в больнице, она продолжит поиски.
В десять она растолкала Антона
– Вставай, иди ищи работу, я пока не могу работать, надо ухаживать за дочерью.
– А как же мы теперь....
– Вот так – закричала Вилена. Я за тобой замужем или ты за мной. Кто у нас мужик в доме, твою мать?
– Хватит орать, сейчас поем и поеду
– Ты еще не заработал на поесть.
Такой злой и нервной она еще не была. И если бы сейчас он собрался уехать в Сочи, Вилена не стала возражать. Толку от него никакого. Антон будто это почувствовал, поэтому тихо оделся и исчез из поля зрения жены. Пошёл в кафе, наелся и гулял по заснеженной Москве. В три часа пообедал и в пять приехал домой.
– Как успехи?
– Не приставай ко мне, будут успехи скажу.
Уже неделю Анна не приходила в сознание и доктор опасался самого худшего - комы.
– Виталий Дмитриевич, здравствуйте! Это мама Анны Бестужевой. Есть какие-то изменения – спросила Вилена, звоня в очередной раз в больницу.
– Пока никаких. Но и ухудшений нет. Это тоже неплохо. Но всегда надо надеяться на лучшее.
Он посмотрел на часы и, извинившись, пошёл на обход. Доктор не любил никуда опаздывать и если обход начинался в десять, то он ровно в десять входил в реанимацию, именно оттуда он начинал свой обход. Виталий Дмитриевич не терпел расхлябанности и пренебрежения своими обязанностями и сам старался быть для всех примером. В свои сорок он был не только хорошим врачом, но и привлекательным мужчиной.
В реанимации Анна была под неусыпным контролем, но вот уже какой день эта спящая красавица не подавала признаков жизни. Бледная, она лежала вытянувшись на кровати и казалась гораздо выше ростом, чем на самом деле.
Настроение в доме Вилены было тревожным. Она стала жесткой, резкой, вернулся её мужской характер, что пугало Антона. Вечером , глядя на неё украдкой, он спрашивал себя
– Где та мягкая, пушистая, покладистая кошечка, которая давала себя гладить и от одного его поцелуя плавилась как шоколадка на солнце. Куда делась женственная и нежная Вилена, которую он так любил и использовал.
Вилена вышла на работу и после обеда вновь звонила доктору Федосееву. Но новости были неутешительными. Никаких перемен – сказал тот самый молодой врач, который занимался Анной с того момента, как ее привезли.
– Прогноз неопределённый – добавил он – надо дождаться, чтобы она пришла в себя, чтобы быть уверенными, что с головой у неё будет всё в порядке. Вилена Станиславовна, я вам позвоню, даже ночью, если буду дежурить.
– Хорошо, спасибо.
Доктор уже собрался домой, когда ему позвонил коллега
– Виталий, жена рожает, подмени сегодня на ночном дежурстве.
– Без проблем, успехов Ирине.
– Спасибо, я твой должник.
Виталий уже не уходил из больницы вторые сутки. У докторов так бывало часто и считалось в порядке вещей. Наверное, поэтому многие жёны не выдерживали и уходили к тем мужчинам, у кого профессия была более спокойной. А некоторые врачи вообще считали, что жениться не должны. Перед тем как прилечь и немного дать отдохнуть спине, Федосеев зашел в реанимацию. Кивком головы спросил как дела и медсестра покачала головой, что означало – без перемен. Он постоял немного у кровати Анны, приподнял веко правого глаза, но девочка была далеко, очень далеко от них.
– Я пойду прилягу, если буду нужен – буди .
– Отдыхайте Виталий Дмитриевич, мы пока справляемся.
Кивнув, он сразу пошёл в кабинет и едва голова коснулась подушки, сразу провалился. Но два часа все-таки урвал
– Виталий Дмитриевич, вставайте, привезли женщину после аварии.
Через пять минут он уже был готов идти в операционную
– Анестезиолога вызвали?
– Да, он здесь, во второй операционной.
– Хорошо.
Эту ночь можно было считать спокойной. Одна операция – это было не так страшно.
А Валерий звонил дочери и никак не мог до неё дозвониться. Набрался храбрости и позвонил бывшей.
– Вилена, я не могу дозвониться до Анны какой день. Что-то случилось у дочери? Она здорова?
– Здравствуй, Валера! – и она заплакала
– Что с Анной?
– Она в больнице. Кто-то напал на неё в подъезде, ограбили и избили так, что поломали ей весь позвоночник. Доктор говорит, что если выживет, то у неё не будут действовать ни руки, ни ноги. Но пока она без сознания.
– Я приеду
– Зачем, Валер? Она в реанимации, к ней не пускают, ты ничем не сможешь помочь.
– Карта у тебя та же?
– Да
– Я тебе деньги переведу, только не отказывайся, они тебе понадобятся
– Спасибо.
– Можно я тебе буду звонить, чтобы узнать о ее состоянии.
– Конечно, звони, всё, что буду знать сама, рассажу тебе.
Валерий жил и работал по-прежнему за границей. И сегодня с новой знакомой, собирались в театр. Но узнав о дочери, сорвал с себя галстук, снял пиджак и идти куда-то развлекаться совсем не хотелось. Его даже не заботило, что об этом подумает его новая знакомая, все мысли были только об Анне.
Антон видел, что Вилена сама не своя и тихо работал, что радовало женщину. Их отношения немного изменились. Вилена к нему охладела и сейчас, глядя на Антона думала, почему так сходила с ума по этому мужчине. Наверное, он был не такой , как все. Сейчас она ненавидела его за то, что так влекло её к нему, вопреки всем её правилам. И какое-то время женщина была в его власти. Случай с дочерью всё перевернул и она смотрела на своего Антона совсем другими глазами.