Я уже писала, что я выбрала категории кэшбека в банке ВТБ на март. Думаю, когда-нибудь все восстановится?
Сегодня зашла в личный кабинет и о! чудо! я обнаружила, что мне подключили отображение кэшбека, которого у меня не было с января этого года.
Это очень радует.
Хотя все начисления по вкладу у меня проходили корректно, все равно червячок сомнений сидел где-то внутри и было немного тревожно.
Что я поняла, занимаясь этим вопросом?
В Личном кабинете есть чат. Также у банка есть горячая линия - 1000.
Когда у меня не начал отображаться кэшбек, я звонила на горячую линию, меня заверили, что, независимо от отображения кэшбека, начисления все равно будут.
Нет, начислений не было.
В чате я опять подняла вопрос - нет отображения и нет начислений. Меня опять заверили, что будут, будут начисления, не переживайте.
И только при посещении Отделения ВТБ мне пояснили, что важно составить Обращение.
Да, теперь я вижу, что дело сдвинулось с мертвой точки, Обращение рассматривается и меры принимаются.
Осталось дождаться начислений за январь и февраль и проблема будет закрыта.
Я, конечно, напишу об окончании этой истории.