Когда нужно закрыть непрофильную задачу, руководство встает перед выбором: нанять сотрудника в штат или отдать работу на аутсорс. Сейчас компании все чаще выбирают второй вариант, и в статье мы разберем почему. Аутсорсинг — это передача задач сторонней организации. Смысл в том, что внешний исполнитель обладает экспертизой и опытом в необходимой сфере. Направление может быть любое: маркетинг, HR, IT, юридические услуги и другое. Рассмотрим на примере аутсорсинга персонала. Представим: вы — владелец магазина → хотите нанять продавцов и грузчиков → приходите в агентство, которое занимается наймом → специалисты подбирают сотрудников под ваш запрос → получаете подготовленный персонал. Быстро и просто. Некоторые компании отдают на постоянный аутсорс те или иные функции, например, годами сотрудничают с маркетинговым или HR-агентством. Другие — обращаются ко внешним подрядчикам по ситуации: Плюсы для бизнеса: На аутсорс можно передать что угодно, кроме ключевых процессов, от которых зависит пр