Вечером 27 февраля Xiaomi SU7 Ultra был официально представлен в Китае по стартовой цене в 529 900 юаней, и в течение 10 минут было куплено более 6900 электроавто. Этот "монстр производительности", обладающий мощностью 1548 л.с. и временем прохождения круга на Нюрбургринге 6 минут и 46 секунд, использует трехмоторную систему, наличие гоночной экосистемы, и интелектуальные технологии и системы вождения, что создает эффект "ядерного взрыва" на китайском рынке спортивных электроавтомобилей.
1. Революция в производительности: тысячи лошадиных сил + гоночные гены, бросающие вызов суперкарам миллионного уровня.
"Грубая эстетика, основанная на производительности" Xiaomi SU7 Ultra напрямую противоречит представлениям автомобильной индустрии.
Силовой агрегат: сочетание переднего V6s и двойного заднего V8s это 3 электродвигателя, обеспечивают мощность в 1548 лошадиных сил. Он может похвастаться временем разгона от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды, и максимальной скоростью в 350 км/ч. Эта производительность не только превосходит Tesla Model S Plaid (1,99 с.), но и обеспечивает соотношение затрат на мощность в 342 юаня за лошадиную силу, что на 62% ниже, чем у Porsche Taycan Turbo S.
Охлаждение при заезде на трассе: Двигатель оснащен трехмерным масляным охлаждением в сочетании с двухсторонней аккумуляторной батареей жидкостного охлаждения, которая рассеивает 2,7 миллиона джоулей тепла в минуту, при этом в течение 2 кругов подряд на Нюрбургринге не наблюдается ухудшения характеристик.
Мощный аккумуляторный блок, предназначенный для работы на трассе, по-прежнему может выдавать мощность в 800 кВт при 20%-ной емкости аккумулятора, что решает распространенную проблему потери мощности электромобилей на последних этапах поездки.
Аэродинамика: Сочетание переднего U-образного обвеса и активного спойлера создает прижимную силу в 285 кг с автоматическим переключением в режим высокой прижимной силы на скорости 200 км/ч, обеспечивая управляемость, сравнимую со знаменитыми суперкарами.
2. Спортивный режим езды по трассе: Всесторонняя эволюция от аппаратного обеспечения к программному обеспечению
"Технологическая роскошь" Xiaomi SU7 Ultra выходит за рамки простых технических характеристик, поскольку она создала полноценную экосистему треков
Приложение Track Master объединяет данные с более чем 30 треков по всей стране в Китае и обеспечивает отображение в режиме реального времени профессиональных параметров, таких как время прохождения круга, перегрузка и сила торможения, а также поддерживает визуальный анализ результатов. Это действительно "персональный тренер по треку".\
Супер интелектуальные режимы вождения, есть 3 режима:
- "гонка на выносливость-это редим соответствующий 816 лошадиным силам (10-круговая гонка на выносливость)
- квалификация-это режим, соответствующий 1346 лошадиным силам (спринт на один круг)
- разгон -это режим, соответствующий 1548 лошадиным силам (20-секундный рывок)
Данные режимы отвечают требованиям всех сценариев трассы.
Xiaomi представила интелектуальную систему вождения HUD - комплексную систему управления автомобилем в режиме реального времени, включающую городскую навигацию, парковку вне автомобиля и другие функции, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей. В апреле также будут запущены "Поиск парковки" и 3 миллиона услуг по обеспечению интеллектуального вождения.
3. Философия дизайна: броня из углеродного волокна + эстетика суперкара
"Роскошный спортивный" дизайн Xiaomi SU7 Ultra перекликается с эстетикой любителей производительности
Внешний вид: 5 вариантов окраски в яркие цвета, включая молниеносно-желтый и попугайно-зеленый, в сочетании с 21 компонентом из углеродного волокна (общая стоимость 90 000 юаней). После выбора гоночного пакета передний капот, диски и шины будут полностью оптимизированы для гонок, а ширина задних шин в 325 мм даже превосходит ширину некоторых суперкаров.
Интерьер: 5㎡ обивки из ткани алькантара , рулевое колесо из углеродного волокна и эксклюзивные спортивные звуковые волны создают захватывающую атмосферу вождения. В 2-местной версии задние сиденья убираются, что усиливает характер чисто гоночного болида.
Тормозная система: передние карбоно-керамический тормозные диски диаметром 430 мм + шестипоршневые суппорта Akebono, способные поддерживать эффективное торможение без ухудшения в течение 10 последовательных торможений на скорости 180 км/ч и обеспечивать тормозной путь всего в 30,8 метров на скорости 100 км/ч.
4. Прорыв на рынке: изменение ценовой политики автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками
Ценовую стратегию Xiaomi SU7 Ultra можно охарактеризовать как "четкую и взрывоопасную".
Закрипление цен:
- Стандартная версия стоимостью 529 900 юаней сопоставима с Zeekr E Performance 001 FR (цена 769 000 юаней)
- Ограниченная серия Nürburgring стоимостью 814 900 юаней составляет всего 45% от Porsche Taycan Turbo GT (цена 1 798 000 юаней)
Работа с автовладельцами: Перечисление привилегий на сумму 90 000 юаней (включая комплект из углеродного волокна + 5-летнее техническое обслуживание), услуги по членству в Ultra Club (обучение на трассе + заезд на Нюрбургринге), создание условий для роста от "новичка в вождении" до "эксперта на трассе".
Модернизация производственной цепочки: Технология сотовых аккумуляторов, разработанная совместно с CATL, и специальные шины из графена от Pirelli способствуют развитию цепочки поставок в Китае на высоком уровне.
5. Направление китайского автопрома: "Демократизация технологий" в спортивных китайских автомобилях
Мечта Лэй Цзюня о том, чтобы "тысяча лошадиных сил перестала быть роскошью", сбывается.
Технологическое равенство: SU7 Ultra предлагает передовые технологии, такие как охлаждение аэрокосмического класса и сверхпроводящие аккумуляторы, на рынке стоимостью 500 000 юаней, разрушая монополию европейских и американских брендов на спортивные автомобили.
Культурный прорыв: Среди 30 тыс. претендентов на первую сессию Xiaomi Racing Academy - это люди старше 95 лет, что составляет 74% и способствует популяризации автоспорта в Китае.
Эко-инновации: Такие возможности, как подписка на оборудование (аренда гоночного обвеса и колес) и совместное использование вычислительных мощностей (центры обучения спортивному вождению), открывают новые бизнес-парадигмы для высокопроизводительных китайских автомобилей.
Заключение
Выпуск Xiaomi SU7 Ultra является не только важной вехой для китайских брендов в оказании влияния на рынок суперкаров, но и знаменует качественный сдвиг в автомобильной промышленности от "конкуренции материалов" к "системным инновациям".
Всего за 529 900 юаней вы сможете насладиться производительностью самого быстрого четырехдверного автомобиля на северной трассе Нюрбургринг, а также интеллектуальной экосистемой и чувством принадлежности к сообществу. Это "движение за равенство в производительности", инициированное Xiaomi, может полностью изменить ситуацию в мировой автомобильной промышленности.
Как сказал Лэй Цзюнь, "это не просто автомобиль, а начало новой эры".