Научи меня любить. Глава 5
Щебетание Ангелины могло обмануть кого угодно, но только не Делию, которая всегда поражалась умению подруги прикинуться недалёкой блондинкой. На самом деле она была очень умной, просто умело пользовалась своей яркой внешностью куклы Барби, когда того требовали жизненные обстоятельства.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Густые светлые волосы и голубые распахнутые глаза в обрамлении длинных пушистых ресниц, что были от природы загнуты вверх, выразительные черты лица и пухлые губы позволяли с лёгкостью запудрить мозги мужчинам, падким на такую вот невинность и беззащитность.
Сильный пол не любит самодостаточных женщин, которые при желании могут обойтись и без них. Лина довела свой артистизм до совершенства, хотя она уже в детстве играючи разбивала мальчишеские сердца. И всё же тогда она была доброй, но предательство матери сделало её черствой и равнодушной.
Девушка не была сломлена, скорее наоборот, она стала сильнее, несмотря на израненную душу. Тем не менее, в ней сохранялись благородство и хорошее отношение к людям, ведь она не желала зла тому же Владику, что помог ей просто так. Она решила не портить ему жизнь, парень заслуживал лучшего.
– Да, Толясик, я приеду вечером, не скучай, – продолжала щебетать Лина, – Ты меня понимаешь, как никто другой, папочка, люблю тебя очень.
На этих словах хитрюга подмигнула Делии, мол, как я его? Та прыснула со смеху, на минуту представив блаженное выражение лица престарелого Дон Жуана, потерявшего на старости лет мозги, что по всей видимости утекли в штаны.
– Понимаешь, подруга нуждается в моей поддержке, потому что узнала правду о своём отце, который бросил их с матерью. О да, она очень этим расстроена.
– Совсем с ума сошла? Ты зачем ему рассказываешь обо мне? – прошипела Делия, показывая Лине кулак, на что та лишь отмахнулась.
– Что говоришь? Ты бы таких отцов на кол сажал? Полностью с тобой согласна, милый. Ладно, до вечера, не скучай, мой хороший, – завершив разговор, она снова стала собой.
– Ну всё, одной проблемой меньше, а то мне надоело целыми днями лицезреть этого павиана, лучше я с тобой побуду, – сказала Лина, улыбаясь подруге, как ни в чём не бывало. – Делька, ну ты чего, обиделась на меня, что ли?
– Мне неприятно, что ты выкладываешь мои секреты кому ни попадя, – сухо молвила девушка, – ты раньше такой не была, я совершенно не узнаю тебя.
– Да он же тебя не знает, глупенькая. Вряд ли этот старый пень вообще что-то понял, ему уже под сраку лет, в одно ухо влетело, а из другого вылетело.
– Не важно, я не хочу, чтобы ты трепалась о моих делах с посторонними.
– Ну ладно, не дуйся, я больше не буду. Признаю свою ошибку, – смиренно согласилась Ангелина, – ну что, мир?
– Пожалуйста, больше так не делай, прошу тебя, – Делия всё никак не могла успокоиться, – ты моя подруга и я хорошо к тебе отношусь, но я требую к себе уважения. Не делай так, если хочешь, чтобы я тебе доверяла.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Делька, вот честно, говорю прямо, как на духу, я не хотела тебя обидеть, ну правда, – жалобно протянула Ангелина, складывая руки в молитвенном жесте, – прости, ляпнула, не подумав. Прошу, давай не будем ссориться в такой день.
– Ладно, проехали, я тоже не хочу ругаться, – примирительно отозвалась Делия, – чем займёмся, раз уж старый пень позволил тебе посвятить день несчастной подружке?
– Мы можем пройтись по магазинам, прогуляться по городу, а ещё нам нужно обсудить порядок действий по отмщению твоему блудному папашке. Как сказал Толясик, нужно посадить его на кол.
– Сажать его на кол я не хочу, ещё не хватало потом сидеть за него.
– Понятно, что лучше обойтись без криминала, но отомстить ему мы просто обязаны.
– Вряд ли мы сможем что-нибудь сделать, этот гад является депутатом.
– Ха, и на депутата можно найти управу. Надо у Толяна спросить, чего боятся эти чинуши, он же тоже заседает в областной думе, такой весь из себя важный. Представляешь, собирается снова пойти на выборы по своему округу, а я делаю вид, что мне не всё равно.
– Лина, ты только что обещала, что не будешь впутывать посторонних в мои дела.
– Да мы же просто проконсультируемся, Делия. Если он нам поможет, то я его пощажу, пожалуй, и не стану разорять.
– Нет, я сказала, мне не нужна помощь сомнительных товарищей, которых я даже не знаю.
– Так не вопрос, я вас познакомлю.
– Ангелина, иди-ка ты к своему Толясику, а я пойду домой.
– Ну уж нет, я зря что ли отпрашивалась на целый день? Вместе пойдём к тебе домой, хочу посмотреть, как ты живёшь, заодно покажешь мне дневник своей мамы и фотографии, что лежали в свёртке.
– Только у меня съёмная комната, даже не квартира, я пока что не заработала на своё жильё.
– Ну и ладно, я тоже, знаешь ли, не наследная принцесса, чтобы привередничать.
В съёмной комнатушке на окраине Москвы было тесновато, но чисто и уютно. Делия пока не могла себе позволить большего. Она приехала покорять столицу, имея в кармане совсем небольшую сумму, оставшуюся после продажи комнаты в родном городе.
Тут нужно отдать должное Ангелине, она и правда не крутила носом и не фыркала, поскольку и в самом деле осталась всё той же девчонкой из детдома, хоть и в дорогих тряпках. Презрение к окружающим было бронёй, за которую девушка спряталась от тех, кто мог снова её обидеть.
После чаепития, девчонки принялись читать дневник матери Делии, чтобы почерпнуть как можно больше деталей, а уже после стали рассматривать фотографии. Каково же было изумление Лины, когда на одном из снимков она узнала своего Толясика, что предложил посадить отца Делии на кол.
Аида Богдан
Продолжение тут: