Найти в Дзене
Автодом и Рок-н-ролл

Китайский экспедиционный прицеп для путешествий уже в России

В обзоре внедорожный прицеп с интересной планировкой для двоих-четверых путешественников и подготовкой к российским условиям. * Для буксировки прицепа необходима дополнительная категория прав ВЕ. Передняя стенка имеет многогранную форму, сюда встроен отсек для хранения газовых баллонов (газ необходим для работы отопления и газовой плиты). Два сквозных багажных отсека располагаются под кроватью и на всю ширину прицепа. Доступ к ним с двух сторон и из салона. Под маркизой откидывается столик. Внешний душ при входе пригодится для мытья посуды и ног от песка. Внешняя нижняя часть прицепа защищена от повреждений алюминиевым листом. На задней стенке крепится запасное колесо. Стены изготовлены из сэндвич-панелей, внутри утеплитель толщиной 38 мм. Двойные окна с антимоскитными сетками и затемняющими шторами. На крыше установлены солнечные панели на 600 Вт. Прицеп рассчитан на 2-4 путешественников. Двое взрослых спят на кровати в передней части, двое детей - на кровати, которая трансформируетс
Оглавление

В обзоре внедорожный прицеп с интересной планировкой для двоих-четверых путешественников и подготовкой к российским условиям.

Прицеп ETRV AL16

  • Стальная оцинкованная рама
  • Прицепное устройство Al-Ko
  • Тормоз наката
  • Независимая рычажно-пружинная подвеска с амортизаторами
  • Внешние длина/ширина/высота - 6,40 / 2,33 / 2,8 м
  • Длина кузова - 4,80 м
  • Вес - 1640 кг
  • Макс.вес* - 2200 кг

* Для буксировки прицепа необходима дополнительная категория прав ВЕ.

Внешний вид

-2

Передняя стенка имеет многогранную форму, сюда встроен отсек для хранения газовых баллонов (газ необходим для работы отопления и газовой плиты).

Два сквозных багажных отсека располагаются под кроватью и на всю ширину прицепа. Доступ к ним с двух сторон и из салона.

-3

Под маркизой откидывается столик. Внешний душ при входе пригодится для мытья посуды и ног от песка.

-4

Внешняя нижняя часть прицепа защищена от повреждений алюминиевым листом. На задней стенке крепится запасное колесо.

-5

Стены изготовлены из сэндвич-панелей, внутри утеплитель толщиной 38 мм. Двойные окна с антимоскитными сетками и затемняющими шторами.

-6

На крыше установлены солнечные панели на 600 Вт.

Жилое пространство

-7

Прицеп рассчитан на 2-4 путешественников. Двое взрослых спят на кровати в передней части, двое детей - на кровати, которая трансформируется в гостиной.

-8

Размеры двуспальной кровати 220 на 150 см. Спальня отделяется шторой.

-9

По правому борту располагается кухня: компрессорный холодильник 148 л, микроволновая печь, модуль с газовой плитой и мойкой.

-10

Туалетная комната занимает заднюю часть прицепа: биотуалет и душевая кабина разделены.

-11

В туалете есть окно для проветривания, в душевой кабинке люк с вентилятором. Комната отделяется ширмой.

-12

Салонное оборудование

  • Бак чистой воды - 120 л
  • Бак серой воды - 120 л
  • Литиевые аккумуляторы - 200 Ач
  • МРРТ-контроллер солнечных панелей (600 Вт)
  • Инвертор - 3 кВт
  • Газовое отопление аналог Трума Комби (работает от газа и электричества)
  • Газоанализатор
-13

Выводы

  • Прицеп ETRV AL16 имеет хороший запас электричества для автономных стоянок в диких местах.
  • Комфортно жить в прицепе могут двое-трое путешественников, так как кровать в гостиной небольших размеров.
  • Не хватает гардероба для одежды. Этот недостаток компенсируют подвесные шкафы в гостиной и спальне для взрослых.
-14
  • Тепло от газовой печки распределяется в туалетную комнату и гостиную.
Рекомендуется провести дополнительную трубу с горячим воздухом в багажный отсек под кроватью, чтобы в холодный сезон кровать так же подогревалась. Еще одна гофра пригодится при входе у двери, чтобы тепловая завеса не пускала холод в салон.
  • На кухне стоит добавить вытяжку или окно для проветривания помещения от запахов во время готовки.
  • Возможно будущие владельцы захотят заменить тонкую ширму в туалете на более плотную перегородку.
-15

Дорогие читатели, что вы думаете о китайском прицепе экспедиционного класса? Подойдет ли такой для России? Давайте обсудим в комментариях.