Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

МРОТ и учителя. Справедливость или неравенство. Случай из жизни одной школы.

Оглавление

Про то, что многие проблемы в образовании могут измениться, если повысить финансирование этой государственно- важной отрасли, знают все.

Но ничего не меняют или меняют незначительно. Однако есть и позитивные моменты. Обсудим))

Читайте дальше. Речь про повышение зарплат))

Повышают зарплаты, но в одном месте добавят, в другом убавят, и получается дырка от бублика.

То есть, ничего не получается.

Кстати, напишите. Повысили ли вам зарплату?

А отчёты наверх уходят красивые. Они и сейчас красивые.

Поскольку две ставки плюс два классных руководства оплачиваются не совсем плохо по нынешним временам.

Но как тянуть эту лямку? И все ли могут это вытянуть?

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Какая у вас нагрузка.

У нас учителя, которые вели по 50 часов в неделю последние пять лет, теперь все болеют и в прямом смысле еле ноги таскают.

И молодые, и пожилые.

Давайте посчитаем нагрузку и умножим немного.

Просто разомнёмся и вникнем в суть работы и нагрузки учителя.

Норма -18 часов плюс 18 на разные виды работы типа проверки тетрадей и подготовки к урокам и разные дела.

Значит, если брать три раза по 18 часов, то будет 54 часа.

Примерно столько и ведут наши учителя.

Плюс на обработку этих часов и дополнительную работу ещё столько же. Получаются огромные цифры.

Три раза по 36 часов. Это в неделю.

Физических, умственных и энергозатрат учителя на эту нагрузку.

  • Это я подробно пишу для умных родителей, которые говорят Ачётакова.
  • Мы ведь работаем в две смены. И вы работайте.

Работаем-работаем, не переживайте.

Но сегодня речь пойдёт о другом.

В одном регионе изыскали средства для того, чтобы доплачивать учителям до МРОТа.

Ведь МРОТ вырос, а у многих учителей ставка меньше МРОТа.

Поэтому, решили им доплачивать.

Вот рассказываю со слов завуча этой школы.

-Из бухгалтерии передали список учителей, которым нужно доплачивать до МРОТа.

Там суммы у всех разные. В зависимости от ставки.

Например, так.

Учитель имеет 0,75 основной нагрузки и не дотягивает до ставки. За это будут доплачивать 5 тысяч.

Но у него ещё две нагрузки. И суммарно получается вполне хорошая зарплата.

Другим, если нагрузка 20 часов, будут доплачивать 7 тысяч рублей.

Таких несколько человек в коллективе.

Суммы от 3 тысяч рублей доплатами. Кому 3, кому 5, кому 7.

Но получается, что люди будут получать эту доплату без нагрузки.

А другие люди такие же деньги получают, нО с нагрузкой.

Они работают вот в таком режиме, как я написала выше.

При огромном количестве часов, а зарплаты получатся одинаковые.

У тех, кто тащит на себе всё, и у тех, кто получает доплаты, но при этом такую нагрузку не имеет.

Получается, что мы сталкиваем людей лбами?

Или я неправильно понимаю. И мы должны порадоваться за тех, кто получит доплаты?

Ведь они все работают в одном коллективе и видят, и знают, кто как работает и что за это получает.

Вот не обидно ли тем, кто пашет, иметь такие же деньги, как те, кто не пашут?

Или это также как с пенсиями у нас в стране?

Один выработал стаж и получил 15 тысяч.

А другой не работал ни дня, но тОже получает социалку такую же.

Скажите мне, пожалуйста, как это культурно называется. И справедливо ли это?

И вот вопрос чиновникам, которые хотели как лучше, а получилось как всегда.

По-другому это нельзя было сделать, чтобы не настраивать людей злобно смотреть друг на друга?
Или это что такое? Капиталистическая норма жизни, и надо просто это принять?
Как думаете? Радоваться этому или печалиться.

Жду ваши комментарии с нетерпением.

Пишите, обсудим))

Ставим лайки и подписываемся на канал.

У нас актуально, и мы слышим всех))

Всем- здоровья.

С уважением, автор.

-2