Любые комментарии потребителей позволяют обнаружить неочевидные недочеты в работе компании. И найти возможности для развития бизнеса. Чтобы отклики потребителей приносили фирме пользу, их надо правильно анализировать. Посмотрим, как это делать. И разберемся, зачем проводить анализ откликов потребителей. Она позволяет достичь следующих целей: Главная цель анализа откликов заключается в том, чтобы сделать качество продукции лучше. А работу фирмы — более результативной. После того, как отзывы собраны, с ними надо поработать следующим образом: После того как все этапы анализа откликов пройдены, остается наметить цель, к которой необходимо стремиться. И определить конкретные действия, которые помогут ее реализовать. Сервис Otzyv-shop.ru предоставляет возможность продвижения продукции и услуг в сети. Организация работает уже более десяти лет. И за эти годы смогла стать одной из ведущих фирм, которые специализируются на оказании рекламных услуг.