Найти в Дзене
TastyMotors

Бензиновое контрнаступление на «электрички»". Тюнингованный Ford Mustang разгоняется до 100 км/ч за 3.2 сек.

Американское тюнинг-ателье «Hennessey Performance» представила свой новый проект Super Venom, наглядно демонстрирующий, что эпоха рычащих V8 ещё не готова уступить дорогу тихим электромобилям. В то время как весь мир обсуждает киловатты и запас хода, инженеры из Техаса создали настоящий бензиновый ответ электрической революции, основанный на Ford Mustang Dark Horse и GT. Доработанный 5,0-литровый мотор «Coyote V8» теперь развивает внушительные 862 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента — на 358 сил больше стокового варианта и на 70% мощнее стандартного Dark Horse. И никаких тебе зарядных станций и тревоги о запасе хода. Результатом стал разгон до сотки всего за 3,2 секунды — показатель, заставляющий понервничать владельцев многих премиальных электрокаров. Пока Tesla Model S нагревает свои батареи для "пляски дракона", Super Venom уже скрылся за горизонтом в облаке дыма и с характерным V8-рыком, который не спутаешь ни с чем. Чтобы укротить эту мощь, Hennessey разработали аэродинамич
Американское тюнинг-ателье «Hennessey Performance» представила свой новый проект Super Venom, наглядно демонстрирующий, что эпоха рычащих V8 ещё не готова уступить дорогу тихим электромобилям. В то время как весь мир обсуждает киловатты и запас хода, инженеры из Техаса создали настоящий бензиновый ответ электрической революции, основанный на Ford Mustang Dark Horse и GT.

Доработанный 5,0-литровый мотор «Coyote V8» теперь развивает внушительные 862 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента — на 358 сил больше стокового варианта и на 70% мощнее стандартного Dark Horse. И никаких тебе зарядных станций и тревоги о запасе хода.

Результатом стал разгон до сотки всего за 3,2 секунды — показатель, заставляющий понервничать владельцев многих премиальных электрокаров. Пока Tesla Model S нагревает свои батареи для "пляски дракона", Super Venom уже скрылся за горизонтом в облаке дыма и с характерным V8-рыком, который не спутаешь ни с чем.

-2

Чтобы укротить эту мощь, Hennessey разработали аэродинамический комплект VenomAero из углеродного волокна. Он включает в себя передний сплиттер, вентиляционное отверстие на капоте, функциональные отверстия на передних крыльях, спортивные пороги, корпуса зеркал, крышку багажника со встроенным спойлером и фиксированное заднее крыло. Все эти элементы не просто для красоты — они обеспечивают стабильность на высоких скоростях, когда электромобили уже начинают беспокоиться о состоянии батарей.

-3

Интерьер автомобиля получил сиденья из кожи и алькантары с тиснеными спинками, эксклюзивные коврики и номерную табличку на панели приборов, напоминающую, что вы — один из 91 счастливчиков, сделавших ставку на бензиновый двигатель в эпоху электрификации.

-4

Покупатели могут выбрать между тремя ливреями в черном, серебристом и красном цветах. Super Venom на базе Mustang GT обойдется в 149 950 долларов, а модернизированный Dark Horse стоит 163 950 долларов — немалая сумма, но это не просто автомобиль, а манифест V8-инженерии и напоминание, что у традиционных двигателей внутреннего сгорания еще есть порох в пороховницах. В буквальном смысле.

-5

В эпоху, когда автопроизводители наперебой анонсируют планы по электрификации, Hennessey с его Super Venom выступает как последний бастион бензинового сопротивления — громкий, мощный и непримиримый. И судя по характеристикам, электрическому будущему еще придется изрядно попотеть, чтобы окончательно вытеснить таких монстров.