Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

От сотворения Трех Лун. Финальная точка

Сергею показалось, что в этот момент его сердце пропустило минимум пару ударов. Профессор перестал дышать, а Степан Иванович подался вперед всем телом, не в силах совладать с инстинктивным желанием защитить эту хрупкую и отважную девочку. Но все опасения были напрасны – Алатырь не собирался причинять ей вреда. Он выпустил световой протуберанец, который мгновенно «слизал» с ладони ленту, а следом еще один, целиком погрузивший девушку внутрь светового столба, связанного тонкой ножкой с основным ядром. Выглядело это дико и невероятно пугающе! Сергей бросился вперед, но Степан Иванович оказался быстрее и, несмотря на кажущуюся худобу, проявил недюжинную силу, чтобы удержать парня на месте. Начало Предыдущая глава - Не пыли, Сергей, - рявкнул он. – Девочка рискует, конечно, но мы ей здесь не помощники! - Так оно же… - Здесь все странно и не нашего ума дела, как это работает. Доверься ей, она чувствует. В отличие от нас! Жди! В жилистых руках, намертво вцепившихся в парня, тело постепенно об

Сергею показалось, что в этот момент его сердце пропустило минимум пару ударов. Профессор перестал дышать, а Степан Иванович подался вперед всем телом, не в силах совладать с инстинктивным желанием защитить эту хрупкую и отважную девочку. Но все опасения были напрасны – Алатырь не собирался причинять ей вреда. Он выпустил световой протуберанец, который мгновенно «слизал» с ладони ленту, а следом еще один, целиком погрузивший девушку внутрь светового столба, связанного тонкой ножкой с основным ядром. Выглядело это дико и невероятно пугающе! Сергей бросился вперед, но Степан Иванович оказался быстрее и, несмотря на кажущуюся худобу, проявил недюжинную силу, чтобы удержать парня на месте.

Начало

Предыдущая глава

- Не пыли, Сергей, - рявкнул он. – Девочка рискует, конечно, но мы ей здесь не помощники!

- Так оно же…

- Здесь все странно и не нашего ума дела, как это работает. Доверься ей, она чувствует. В отличие от нас! Жди!

В жилистых руках, намертво вцепившихся в парня, тело постепенно обмякло. Он дернул плечом:

- Все, отпустите. Я понял, вмешиваться не буду.

Степан Иванович сперва недоверчиво покосился на него, оценивая ситуацию, и только потом разжал свою хватку, ободряюще похлопав Сергея по плечу. Они напряженно всматривались в световой столб, в котором не шелохнувшись стояла Лина, и не заметили, что к ним присоединился профессор, не менее остальных переживающий за свою студентку. Время тянулось невыносимо медленно и казалось, что прошла целая вечность, пока Алатырь не дрогнул, освободив девушку от странного плена. Она вздрогнула и сразу же бросилась вперед, суетливо вытаскивая доманы из рюкзака.

- Лина, - тихо позвал Сергей.

Она подняла на него горящие лихорадочным блеском глаза.

- Надо сейчас! Понимаете? Сейчас!

- Что именно сейчас, деточка? – профессор даже присел на корточки, чтобы оказаться на одном уровне с девушкой.

- Дата Исхода – сейчас! – выпалила она, выкладывая артефакты в одной ей ведомом порядке. – Если мы не запустим Пер сейчас, то ничего уже не будет! Мы почти проиграли.

- Ты уверена? – Степан Иванович странно посмотрел на нее.

- Они не могли ошибиться в расчетах, - поддержал его Сергей.

- Они и не ошиблись, - застонала Лина, пытаясь одновременно завершить начатое и объяснить то, что теперь было для нее очевидно, - они потеряли суть того, что их предки на самом деле подразумевали под Датой Исхода.

- И? – профессор нетерпеливо потирал ручки, чувствуя, что его заветное желание неожиданно близко к исполнению.

- Дата Исхода – не день, когда серые покинут нашу планету, а счастливое завершение периода их владычества, то есть день после того, как они исчезнут или… не исчезнут.

- Как все просто, - хлопнул себя по лбу профессор. – Мне должно быть стыдно. Слово «исход» не означает уход, а всего лишь окончание одного этапа и проявления чего-то нового.

- И если Дата Исхода завтра… - наконец-то сообразил Сергей.

- То сегодня наш последний шанс, - подтвердила Лина, поднявшись на ноги и задумчиво рассматривая выложенные на полу доманы. – Вы готовы, Степан Иванович? Я не знаю, что и как произойдет после применения Пера, поэтому ничего не могу вам гарантировать.

- Не переживай, девочка, - бодрился мужчина. – Я сам на все согласился. Действуй и не теряй времени.

Она несмело улыбнулась и снова взяла в руки ножик, разрезав им в этот раз обе ладони, которые тут же поочередно приложила к доманам. После того, как отпечаток последней оказался на додекаэдре, по глазам полоснул свет и артефакты поднялись в воздух, зависнув на уровне лица Лины. Не дожидаясь, пока сомнения проберутся в голову и сердце, она подложила под них ладони и двинулась к Алатырю. Тот заволновался, выбросив в пространство несколько длинных «пальцев», тянущихся к артефактам, но Лина всего этого уже не видела, действуя по какому-то неведомому никому алгоритму. Ее руки поднялись вверх, располагая доманы над головой, и остались в том же положении, подчиняясь древнейшей в Мироздании силе. Она словно ждала этого мгновения долгие века и заставила артефакты плотно прижаться друг к другу. Как только одна грань прижималась к другой раздавался тонкий мелодичный звук. Первый. Второй. Третий. И вот уже над головой вытянувшейся девушки зависла странная конструкция, начавшая вращение. С каждой секундой число оборотов увеличивалось и в какой-то момент наблюдающие за происходящим мужчины перестали замечать движение. В воздухе возник нарастающий гул, идущий, казалось, со всех сторон и не оставляющий людям возможности спастись. Сергей вместе с Искателем зажали уши, с удивлением замечая, что ни Лина, ни Степан Иванович не шелохнулись. Напряженным лицом, закатившимися глазами и чуть подрагивающими пальцами они напоминали людей в глубоком трансе. Возможно, они вообще не ощущали происходящего, или видели его иначе, чем остальные. Как бы то ни было, но на самом пике звуковая пытка оборвалась и на Лину сразу же обрушилась странным образом искривляющая пространство волна. Сквозь ее поток девушка виделась постоянно меняющим свои формы и размеры многомерным изображением. Сергей, не отрывающий от подруги взгляда, невольно вздрогнул от на редкость отвратительного зрелища. Профессор тоже находился под впечатлением, опасаясь приблизить к своей студентке, хоть и испытывал непреодолимое желание оказаться в эпицентре событий.

- Смотри, - тихо прошептал Степан Иванович и указал парню на границу странной волны и каменного пола.

Она стала потихоньку ползти вверх, будто кто-то невидимый поднимал ставший ненужным занавес. Добравшись до головы Лины, волна одним рывком исчезла в доманах, чтобы мощным гейзером ударить прямо в Алатырь, а отскочив от него, войти в ожидающего своей участи Проводника. При первом соприкосновении с чужеродной энергией сухощавая фигура мужчины налилась светом, который уже совершенно ничем не сдерживаемый рванул прямо к черной точке в потолке.

Видимо, профессор ожидал нечто подобного, так как с необычайной для него прытью бросился к Лине и вцепился в ее ногу обеими руками.

- Не смей ее трогать! – крикнул Сергей, но старик его даже не слышал. Он зажмурился, крепко сжал челюсть и лбом уперся в кроссовок девушки. Отдирать его точно пришлось бы вместе с обувью и Сергей не решился устроить возню в такой ответственный момент. Да и вряд ли кто-то на его месте решился бы на такое, видя то, что видел он!

Перед ним стояло двое людей, заключенных в пульсирующие поля и превратившихся в неподвижные столпы, пропускающие через себя таинственную энергию и парадоксальным образом передающие ее куда-то дальше. Он чувствовал, как неуловимо меняется все вокруг, хотя и не мог привести хотя бы одно обоснование своим ощущениям. Потом Сергей пытался подсчитать, сколько длился энергетический выброс, но так и определил временный интервал, придя к самому объективному объяснению – время вблизи Аватара меняло свой бег, а потому думать об этом не стоило.

Все закончилось так же внезапно, как и началось. Сперва из выстроенной цепочки выпал Проводник, рухнув на пол святилища. Почти одновременно поменяли свое местоположение в пространстве Алатырь и все еще соединенные доманы. Последней чужеродная сила отпустила Лину – она покачнулась, голова безвольно упала на грудь и обмякшее тело, словно с облегчением начало оседать на холодные камни.

- Только бы все было в порядке, только бы, - молитвой шептал Сергей, бросившись к девушке.

Он уже не видел, как позади него открылся портал и в святилище ворвался Светлый Княжич с весьма нелепым для столь важной особы выражением лица.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Для желающих поддержать канал и автора:

Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650

Номер кошелька ЮMoney: 4100 1463 2003 198

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.