Когда у нас с Жаклин не получилось купить ей переноску чехол для плойки, то я решила поискать ее в другом дизайне, чтобы моя Подруга точно в нее легко поместилась. Нашла побольше на AliExpress. AliExpress. Скриншот автора. Предложений таких чехлов было несколько. Я выбрала с ближайшим сроком доставки. Оформила заказ. Написала продавцу, чтобы он тщательно упаковал его, чтобы все дошло хорошо. Он мне ответил, чтобы я не переживала. AliExpress. Скриншот автора. Я уже обрадовалась, что скоро будет подарок для моей Красотки. Но! Следом я получила другое сообщение, где продавец просил меня отменить заказ, так как у него товара нет. Но самое интересное, что в карточка товара была активна, не было информации, что товар нет в наличии. Вот как так? У меня были подобные ситуации, когда что-то заканчивалось, но тогда продавец просил продлить срок отправки или высылал фото подобного товара, чтобы узнать, подходить ли мне замена. Но никогда еще не просил отменить заказ. Я решила поискать инфо