Найти в Дзене
Мой Источник Силы

Когда продавец просит отменить заказ

Когда у нас с Жаклин не получилось купить ей переноску чехол для плойки, то я решила поискать ее в другом дизайне, чтобы моя Подруга точно в нее легко поместилась.

Нашла побольше на AliExpress.

AliExpress. Скриншот автора.
AliExpress. Скриншот автора.

Предложений таких чехлов было несколько. Я выбрала с ближайшим сроком доставки.

Оформила заказ. Написала продавцу, чтобы он тщательно упаковал его, чтобы все дошло хорошо.

Он мне ответил, чтобы я не переживала.

AliExpress. Скриншот автора.
AliExpress. Скриншот автора.

Я уже обрадовалась, что скоро будет подарок для моей Красотки.

Но! Следом я получила другое сообщение, где продавец просил меня отменить заказ, так как у него товара нет.

Но самое интересное, что в карточка товара была активна, не было информации, что товар нет в наличии. Вот как так?

У меня были подобные ситуации, когда что-то заканчивалось, но тогда продавец просил продлить срок отправки или высылал фото подобного товара, чтобы узнать, подходить ли мне замена. Но никогда еще не просил отменить заказ.

Я решила поискать информацию, что советуют на форумах. Там писали, что этого лучше не делать, так как рейтинг покупателя снижается (про него не знала), а также может быть риск блокировки аккаунта.

Решила подождать. Написала об этом продавцу.

AliExpress. Скриншот автора.
AliExpress. Скриншот автора.

Опять он говорит про отмену заказа.

Я подумала: "Это ты не следишь за остатками, поэтому сам и отменяй!".

Как писали на форумах, продавцам невыгодно отменять заказы - там есть свои санкиц-ии, а то, что уже был заказ (и пусть потом отменен), ему пойдет в зачет статистики продаж.

Брат мне сказал, что у него такое было, но в итоге ему потом все доставили.

Я же ни на что не надеялась.

Увидела, что почти через неделю, если отправки не будет, то заказ отменится автоматически, а мне вернут деньги.

Также читала, что так возврат проходит быстрее, нежели после того, как сам покупатель отменяет заказ.

И неожиданно вижу уведомление:

AliExpress. Скриншот автора.
AliExpress. Скриншот автора.

И сроки доставки даже не сдвинулись. Я была рада.

На следующий день решила поблагодарить продавца за отправку.

И???

Что я вижу?

AliExpress. Скриншот автора.
AliExpress. Скриншот автора.

Как так получается: сначала отправлен, потом - отменен?

Да, зато статистика у продавца поменялась в карточке этого товара. Может, на то и был расчёт. Не знаю.

Потом у меня во вкладке Спор появилась информация:

AliExpress. Скриншот автора.
AliExpress. Скриншот автора.

Еще пришло письмо на электронную почту, что мне возврат денег одобрен в полном объеме, но из-за разницы курса доллара, он меньше в рублях. Но на следующий день все вернули в полном объеме.

Как говорит мой брат, это мне для опыта.

Опыт опытом - лучше бы все доставили.

Хорошо, что я Жаклин не говорила про этот заказ...

Буду думать, что все к лучшему - найдем другой чехол, который к нам примчит.

Подписывайте на канал.

Ставьте лайки.

Пишите комментарии.