Когда у нас с Жаклин не получилось купить ей переноску чехол для плойки, то я решила поискать ее в другом дизайне, чтобы моя Подруга точно в нее легко поместилась.
Нашла побольше на AliExpress.
Предложений таких чехлов было несколько. Я выбрала с ближайшим сроком доставки.
Оформила заказ. Написала продавцу, чтобы он тщательно упаковал его, чтобы все дошло хорошо.
Он мне ответил, чтобы я не переживала.
Я уже обрадовалась, что скоро будет подарок для моей Красотки.
Но! Следом я получила другое сообщение, где продавец просил меня отменить заказ, так как у него товара нет.
Но самое интересное, что в карточка товара была активна, не было информации, что товар нет в наличии. Вот как так?
У меня были подобные ситуации, когда что-то заканчивалось, но тогда продавец просил продлить срок отправки или высылал фото подобного товара, чтобы узнать, подходить ли мне замена. Но никогда еще не просил отменить заказ.
Я решила поискать информацию, что советуют на форумах. Там писали, что этого лучше не делать, так как рейтинг покупателя снижается (про него не знала), а также может быть риск блокировки аккаунта.
Решила подождать. Написала об этом продавцу.
Опять он говорит про отмену заказа.
Я подумала: "Это ты не следишь за остатками, поэтому сам и отменяй!".
Как писали на форумах, продавцам невыгодно отменять заказы - там есть свои санкиц-ии, а то, что уже был заказ (и пусть потом отменен), ему пойдет в зачет статистики продаж.
Брат мне сказал, что у него такое было, но в итоге ему потом все доставили.
Я же ни на что не надеялась.
Увидела, что почти через неделю, если отправки не будет, то заказ отменится автоматически, а мне вернут деньги.
Также читала, что так возврат проходит быстрее, нежели после того, как сам покупатель отменяет заказ.
И неожиданно вижу уведомление:
И сроки доставки даже не сдвинулись. Я была рада.
На следующий день решила поблагодарить продавца за отправку.
И???
Что я вижу?
Как так получается: сначала отправлен, потом - отменен?
Да, зато статистика у продавца поменялась в карточке этого товара. Может, на то и был расчёт. Не знаю.
Потом у меня во вкладке Спор появилась информация:
Еще пришло письмо на электронную почту, что мне возврат денег одобрен в полном объеме, но из-за разницы курса доллара, он меньше в рублях. Но на следующий день все вернули в полном объеме.
Как говорит мой брат, это мне для опыта.
Опыт опытом - лучше бы все доставили.
Хорошо, что я Жаклин не говорила про этот заказ...
Буду думать, что все к лучшему - найдем другой чехол, который к нам примчит.
Подписывайте на канал.
Ставьте лайки.
Пишите комментарии.