Найти в Дзене
Мой Источник Силы

Заказ поврежден во время доставки

Я сама являюсь как покупателем, так и продавцом на Авито уже несколько лет. Считаю, что эта площадка очень удобная.

Недавно произошла такая ситуация, с которой я столкнулась впервые.

Покупатель оплатил у меня заказ. Мне нужно было его отнести в 5Post. В той "Пятерочке" можно было отправить только через кассира.

Все как-то шло не так с самого начала. Сотрудник магазина перепутал штрих-коды двух моих заказов, которые у меня были в тот вечер. И почему-то нельзя было просто переклеить их с одной посылки на другую: в итоге пришлось один заказ отменять (вообще сперва услыша, что нужно так отправлять, а там уже возврат на месте оформят - что за бред?), просить покупателя оформить его снова. Все это происходило уже поздно - просто все устали, поэтому так получилось.

После всех этих манипуляций, мои заказы поехали к покупателям.

Один из них добрался до пункта быстро и благополучно, а второй - позже, да и не без проблем...

И тут мне приходит сообщение от второго покупателя: оказалось, что посылка была сильно повреждена!

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Мне было это вообще странно слышать, ведь упаковка была очень надежная. Да и неправый раз я отправляла из той "Пятерки". Тем более всегда, да и с доставкой все было хорошо.

Я написала сразу в Поддержку Авито: бот ответил следующее:

Скриншот автора.
Скриншот автора.

Слава Богу, покупатель был очень ответственный.

Мы договорились держать друг друга в курсе всей этой ситуации.

К нашему общему облегчению Авито нам быстро помогло - уже на следующий день покупателю вернули деньги. Я же сумму за заказ не выводила, пока не увидела от него сообщения.

Скриншот автора.
Скриншот автора.

В тот момент я вспомнила те случаи, когда сама покупала своих кукол, аутфиты, кисти, подставки через доставку... Как мне повезло! Спасибо, Боже!

Только Poppy и подставку для нее я заказывала без перевода денег на карту лично продавцу.

Во-первых, тогда я вообще не знала такую практику, когда переводишь деньги на счет чужому человеку, а он ставит цену рублей 100.

Тут я прекрасно понимаю обе стороны: и продавец переживает, что такая дорогая кукла просто может прокатиться туда и обратно, да и не очень понятно, в каком она виде вернется, если ее не заберут, но и покупатель тоже переводит деньги, и не факт, что придет именно то, что было на фото. А бывает и такое, что продавец вообще после этого пропадает!

Мне безумно повезло, и все у меня прошло хорошо, но сколько случаев разбирает Кукольная полиция каждый день в чате!!!

Я, конечно, всегда настраиваю себя на хорошее. Но ведь никто не застрахован.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Читала много в кукольных Сообществах, что посылки терялись и не находились. Плюс не всегда, кто выбирает в качестве доставки Почту, указывают ее реальную стоимость. И потом начинается круговерть общения со службой поддержки, если в процессе что-то идет не по плану...

У нас были случаи в семье, что иногда заказы терялись в каком-то отделении Почты, когда мы заказ делали из Поднебесной. Цена тогда была не малая. Неожиданно все разрешалось только после заявления в полицию. Хорошо, что тогда попались ответственные сотрудники, которые не отмахнулись от проблемы.

Была еще ситуация, когда мы заказывали телевизор из Москвы в СПб, а он каким-то волшебным образом пропадал после того, как был отправлен из аэропорта столицы. И самое интересное, что сотрудники магазина говорили, что никак не могут отследить, где он. Просили подтвердить получение, так как по срокам наш заказ уже должен был быть доставлен. Но тогда после статьи на пик@бу (это все мой брат - я до него особо не знала про то, что публикации там как-то смогут повлиять на ситуацию), наш телевизор чудом нашелся сразу.

И вот после недавнего инцидента я очень задумалась: как заказывать кукол, например, на том же Авито? В основном же оплату нужно производить сразу... Да, не всегда, но часто.

Но если бы не эта площадка, у меня бы не было моих красоток. Тогда мне повезло... Конечно, и потом может все пройти нормально. Хотя, кто знает.

Ох! Я прекрасно помню, как волновалась во время покупок.

Один раз продавец, получил оплату от меня на карту, но отправил мне заказа только через несколько дней, не написав первым, не известив, что не успел в ПВЗ. Да, я видела отзывы и большое количество подписчиков у него. Но волнулечка была!

Да и Почта может нервы потрепать, как было с платьем для моей Агнес: гоняло его больше двух недель по СПб, что все сроки доставки прошли.

Одним словом, нервное это дело - кукол покупать. Но сколько радости они приносят, когда несешь заветную коробочку домой.

Сейчас я стараюсь всегда сама за посылками ходить в ПВЗ, а не курьера ждать. Сразу там все проверяю.

Я же только один раз сама продавала, когда покупатель мне деньги на карту перевел. Тогда, если честно, мне самой было очень все волнительно. Я все на видео снимала, сделала много фото. Упаковала в несколько слоев. Все это отправила покупателю. И ждала. Когда он мне написал, только тогда вздохнула.

Фу! Если честно, еще раз так переживать точно не хочу.

Вообще я всегда отправляю через Авито доставку: все-таки последний случай показал, что тут мы, покупатель и продавец, застрахованы.

А у вас был опыт с повреждением или потерей заказа?

Подписывайте на канал.

Ставьте лайки.

Пишите комментарии.