Однажды ко мне обратился клиент – назовем его Олег. Молодой парень, 32 года, работает в IT. Улыбка – его визитная карточка, так что за зубами он следил тщательно. Но однажды визит к стоматологу обернулся для него финансовым кошмаром. Вроде бы банальная ситуация, но разбираться в ней пришлось долго и упорно. Олег записался на обычную профессиональную чистку зубов в частную клинику в центре Москвы. Название клиники оставим за кадром – в нашем деле важно не имя, а схема, по которой пациента попросту "развели". Придя на прием, Олег услышал стандартные слова от врача: «Давайте сначала сделаем осмотр». Вроде бы логично, хотя в большинстве случаев осмотр и так входит в стоимость чистки. Врач осмотрел его зубы, кивнул и сказал: — У вас серьезная проблема! Надо срочно лечить! Олег напрягся: — Какая проблема? — У вас глубокий кариес на четырех зубах. Давайте не будем затягивать, сейчас все сделаем. Сказать, что клиент был удивлен – ничего не сказать. Неделю назад он уже был у своего привычного с
120 000 рублей за посещения стамотолога! Хотя шёл на обычную чистку, которая стоила 7 000
19 августа19 авг
881
2 мин