Найти в Дзене
GE 57-тонный локомотив работал на бензине. До того, как в 1920-х и 1930-х годах для локомотивов были разработаны дизельные двигатели, многие компании предпочитали использовать бензиновые двигатели для железнодорожного транспорта. Первым локомотивом GE была серия четырёхосных (B-B) локомотивов, работавших на бензине и электричестве. Одним из их первых крупных клиентов была электрическая транспортная компания Миннеаполиса, Сент-Пола, Рочестера и Дюбука, более известная как Электрические линии Дэна Пэтча. Руководствуясь принципом не использовать паровые двигатели, если этого можно избежать, они попросили GE изготовить для них серию локомотивов с электрическим приводом вместо механических систем. Компания GE выполнила заказ и создала несколько локомотивов, которые изначально считались первыми локомотивами, использующими двигатель для приведения в действие генератор, питающего тяговые двигатели. № 100 сохранился до сих пор. В 1967 году компания Great Northern подарила Dan Patch № 100 Музе
 Картинки Яндекса
Картинки Яндекса

GE 57-тонный локомотив работал на бензине. До того, как в 1920-х и 1930-х годах для локомотивов были разработаны дизельные двигатели, многие компании предпочитали использовать бензиновые двигатели для железнодорожного транспорта. Первым локомотивом GE была серия четырёхосных (B-B) локомотивов, работавших на бензине и электричестве.

Одним из их первых крупных клиентов была электрическая транспортная компания Миннеаполиса, Сент-Пола, Рочестера и Дюбука, более известная как Электрические линии Дэна Пэтча. Руководствуясь принципом не использовать паровые двигатели, если этого можно избежать, они попросили GE изготовить для них серию локомотивов с электрическим приводом вместо механических систем. Компания GE выполнила заказ и создала несколько локомотивов, которые изначально считались первыми локомотивами, использующими двигатель для приведения в действие генератор, питающего тяговые двигатели. № 100 сохранился до сих пор. В 1967 году компания Great Northern подарила Dan Patch № 100 Музею транспорта Миннесоты в Сент-Поле, штат Миннесота. Он выставлен в их здании на Джексон-стрит в Сент-Поле.