Осенью бодро отрапортовала обо всех найденных в прошлогоднем отпуске люках Черняховска и Калининграда, а фигу! Начала вот разбирать фотографии из Амалиенау и поняла, что там, в течение двух дней, была какая-то редкая концентрация прекрасного 0_0
Шагаем по улице Красной и #смотримпод ноги! Тут несколько калининградских люков с разными датами, все конца 50-х годов.
Брусчатка совсем свежая, но и люки, и немецкие гидранты бережно сохранили.
В старой брусчатке можно найти много интересного
Водоканал во всех городах сейчас прямо фронтмен люкового дизайна :)
Могут себе позволить!
А раньше на улицах стояли такие вот гидранты
Тайные письмена — А15
А у Литовского сквера начинается сплошная #люкогеография. Снова вездесущий Адреаполь
И далекая Балахна
За вами наблюдают!
Снова гидрант и даже с подробными надписями о производителе.
Моу!
UNION-GIESSEREI, как пишут другие блогеры — собиратели люков (да, нас много :)) — самая массовая решётка в городе. Обратите внимание — у него две створки, они открываются как двери.
Фирма Union Giesserei была основана в Кёнигсберге в 1828 году 0_0 Изначально было только литейное производство, позже добавилось локомотиво- и кораблестроение. 5 декабря 1855 она выпустила свой первый локомотив.
В 1930-1931 годах компания Union Giesserei была поглощена фирмой F. Schichau GmbH, дочерним предприятием которой, являлся судостроительный завод. А уже потом, в СССР, на базе этой компании был образован завод «Янтарь».
А это наше министерство связи и наш советский телефон!