Найти в Дзене

Почему выгоднее покупать авиабилеты через Т-банк, а не через агрегаторы.

С утра сегодня прочитал у коллеги по инвестициям автора канала @Инвестирую с кем работаю о его личном опыте взаимодействия с Т-банком, по сравнению с тем же Альфа банком, и абсолютно схож с ним в мыслям что именно клиентоорентированность и удобство продуктов делает этот банк лидером в отрасли. И сегодня сам в очередной раз убедился в том как он позволяет экономить мои деньги. Это НЕ реклама, я всегда честно пишу и о косяках и о крутых фишках того или иного банка, поэтому давайте к комментариях не будет подобных обвинений. Оговорка которая обязана здесь присутствовать - я премиум клиент уже более 5 лет поэтому я НЕ знаю как дела обстоят с обычной поддержкой рядовых пользователей но что-то мне подсказывает что разница не должна быть большой. О всех плюсах премиума для нашей семьи любителей путешествий я подробно писал тут Поэтому снова отдельно не будут расписывать в этой статье, а лишь расскажу как сегодня сэкономил 15 000 руб на покупке билетов. Билеты в Архыз мы купили с супругой ещ
Оглавление

С утра сегодня прочитал у коллеги по инвестициям автора канала @Инвестирую с кем работаю о его личном опыте взаимодействия с Т-банком, по сравнению с тем же Альфа банком, и абсолютно схож с ним в мыслям что именно клиентоорентированность и удобство продуктов делает этот банк лидером в отрасли. И сегодня сам в очередной раз убедился в том как он позволяет экономить мои деньги. Это НЕ реклама, я всегда честно пишу и о косяках и о крутых фишках того или иного банка, поэтому давайте к комментариях не будет подобных обвинений. Оговорка которая обязана здесь присутствовать - я премиум клиент уже более 5 лет поэтому я НЕ знаю как дела обстоят с обычной поддержкой рядовых пользователей но что-то мне подсказывает что разница не должна быть большой. О всех плюсах премиума для нашей семьи любителей путешествий я подробно писал тут

Новый способ получения бесплатной премиум подписки от Т-банка.
ИнвестПуть(О деньгах и путешествиях)20 января

Поэтому снова отдельно не будут расписывать в этой статье, а лишь расскажу как сегодня сэкономил 15 000 руб на покупке билетов.

Покупка билетов

Билеты в Архыз мы купили с супругой ещё в конце января на март за 56 000 руб.(если быть точнее чуть чуть поменьше) Аэрофлотом (только ему доверяю в текущей ситуации нехватки запчастей) с багажом на 2 человек туда/обратно на невозвратном тарифе. И вот уже скоро нам вылетать и сегодня с утра я залезаю снова в сервис бронирование в приложении Т-банка и вижу эти же билеты по цене чуть менее 34 000 руб.

предложение от желтого банка
предложение от желтого банка

В мою внутреннюю жабу вселяется ВЕНОМ, она начинает не просто меня душить, в вытрясать из меня душу.

вот так меня жаба душит по мнению ии шедеврум
вот так меня жаба душит по мнению ии шедеврум

Пишу супруги что надо бы вернуть билеты, естественно она говорит "как вернуть если мы купили тариф без возможности отмены" (скупой платит дважды). НО я не сдаюсь и понимаю что пора подключаться службу поддержки желтого банка, звоню не в ПРЕМИУМ свою поддержку, а по номеру который указан на моей квитанции с билетами, и уточнять можно ли мне вот просто так вернуть билеты, и честно говорю что теперь эти же билеты на 22 000 руб. вижу дешевле. И в отличие от банка на букву Г

Оператор желтого банка поднимает трубку наверное за 10-20 секунд, точно не дольше, и всё это время стандартные информационные уведомления слушаю. Мне девушка сообщает что она может создать обращение в авиакомпанию с вопросом сколько они готовы удержать с меня за возврат, при этом сами билеты НЕ отменяются, а просто пока уточняется сама возможность и цена потерь. Я соглашаюсь, девушка говорит что стандартное время рассмотрения 3ч. Но проходит всего 15 минут и приходит сообщение в чат банка в разделе обращения такого содержания:

информация о сумме компенсации
информация о сумме компенсации
полный текст сообщения
полный текст сообщения

Очень был приятно удивлён сразу рядом факторов:

1. быстрый ответ

2. сумма удержания всего 10%

3. дают возможность думать почти 6 часов над решением.

Возврат билетов

Даже после удержания "пени" мы получаем возврат в размере 50 000 руб. и можем купить билеты за 34 000 руб. , сэкономив 16 000 руб. В реальности чуть меньше т.к. от прошлого заказ кэшбэк был бы примерно на 1000+ руб. больше, поэтому округлим на всё про всё 15000 руб чистой выгоды! И благодаря тому тчо у нас есть в запасе 6 часов на неспешное принятие решения мы уже не спеша закупаем новые билеты. Затем убедившись и получив их на электронную почту, я обратно идут в раздел обращения в приложении Т-банка и жду подтвердить возврат прошлых билетов.

так выглядит подтверждение возврата заказа
так выглядит подтверждение возврата заказа

Далее банк информирует что заявку принял и ждать денег до 3-х дней если карта их, и до 5 дней если карта иного банка.

-6

НО и тут желтый снова меня очень радует и возвращает менее чем через 2 часа всё.

возврат денег всего за 2 часа
возврат денег всего за 2 часа

Вот так за 2 часа мы смогли поменять билеты невозвратные, и сэкономили 15 000 руб. Сложно если честно представить сколько бы мне пришлось возиться со всякими сервисами по поиску билетов если бы я захотел сделать тоже самое, да и по цене в этом смысла нет обращаться в такие конторы если у Т-банка почти всегда цена или ниже или на уровне + при оформлении того же аэрофлота он позволяет ввести номера программы аэрофлот бонус и начисляются мили.

На этом всё, надеюсь мой опыт вам будет полезен. А если у вас ещё нет карточки желтого банка, то можете по моей ссылочке её оформить и вам будет бонус (Промокод: VRBDTFN банк вернет 1000 ₽, если потратите 3000 ₽ за месяц после активации карты.) и мне, и у вас будет такие же возможности выгодно покупать билеты.