Сегодня разговор о счастье. Сотрудников и клиентов. А оно вообще нужно? Хороший вопрос. Вот какая штука. В большинстве случаев ценность продукта, воспринимаемая потребителем, находится в плоскости плохо формулируемых переживаний, а потом уже придумывается объяснение. Цена хорошая. Качество. Бренд хороший. Да не в этом дело. Нравится и все тут. А что нравится? Вот то самое ощущение счастье. И, если это важно для всех товаров, то для услуг это вообще 90 процентов успеха. А теперь вспомним, чем мы занимаемся. Вот все мы, читатели моего канала. Мы оказываем различные услуги для внешних или внутренних клиентов. Мы сервисмены. А вот и вопрос: какой ресурс мы передаем людям? И сотрудникам, и клиентам? По цепочке. Тот самый ресурс, который влияет на настроение, уровень гормонов, энергетику, душевное состояние и, в конечном итоге, повышает (или понижает) производительность и помогает ( мешает) в решении задач. Часто влияет незаметно. Подспудно. Но влияет и существенно. После общения с нами че