На дворе поздняя весна 2012 года.
В Санкт-Петербурге прогремела Масштабная Всероссийская Акция «Внимание Мотоциклист-2012», которая мощно прошла 27 апреля 2012 года в нашем городе и области.
Это было очень сильное мероприятие, которое организовали мы, охватив более 250 значимых перекрестков города.
К акции присоединились мотоциклисты из Ленинградской области и соседних крупных городов.
Мероприятие было направлено на безопасность дорожного движения по Санкт-Петербургу и ЛО для всех участников дородного движения.
Зачем это нужно
Заканчивались морозы, начиналась весна, подсыхал асфальт, мотоциклисты появлялись на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и акция проводилась для того, чтобы встряхнуть головы автомобилистов и напомнить им, что мотоциклисты (их головная боль) снова появляются на дорогах.
Побольше внимательности, смотреть в зеркала, показывать указатель поворота при перестроении, все то, что на дороге обычно игнорируется, особенно в мегаполисе.
За зиму автомобилисты отвыкают и забывают о нашем присутствии.
На мотосовете, ранее, прежние организаторы Акции были ленивы и передали бразды управления мне,
сказав напутственные слова, типа:
- Не обосрись…!
Понял! Не обосраться!
Я эти слова воспринял никак вызов, а как то, что можно ложками хлебать и делать на все 100500:
Я если делаю, то делаю мощно!
С размахом! По другому не умею!
Как говорится: если обосраться, то на все 54 метра.
А вот чем ближе было к акции, тем больше туалетной бумагой требовалось экс-организаторам
потому что акция под их началом ушла в руки человека, который не только туалетную бумагу в руках держать умеет… как говорится - ибо неХай!
Да и вообще, не нужно было говорить эти слова вслух. Молчание - золото.
Акция действительно была масштабной. Для меня это было очень ответственное мероприятие, потому что я смог привлечь более 1200 участников-мотоциклистов не только по СПб и ЛО, к нам присоединились такие города как Тихвин, Великий Новгород.
Я нашел спонсоров, всех участников акции обеспечил жилетами безопасности с логотипом и названием акции.
Сортировка жилетов по размерам
Решаем где лучше разместить логотип акции.
стикерами и браслетами
Мы напечатали 500 флагов и передали их участникам на каждый перекресток в СПб и в города ЛО.
Для многих мотоциклистов в городах ЛО акция проходила впервые:
В каждом МОТО магазине висела афиша с Акцией:
Мною лично были разработаны и напечатаны пластиковые карты безопасности мотоциклиста:
С указанным телефоном родных и близких в случае ДТП, а также полезные телефоны, было изготовлено и выдано 1500 штук.
Мы напечатали 2.000 шт наклеек хорошего качества.
МЫ ЗА УВАЖЕНИЕ размер: А4 и А2 и дарили тем водителям, которые ЛЮБЯТ нас всем сердцем:
главное - общей идеей:
- Безопасность!
Я пригласил ответственных и опытных мотоциклистов из ряда друзей быть координаторами по районам, они были заранее на месте, раздавали материалы и экипировку участникам если те не забрали ее на мотовыставке IMIS-2012
27.04.2012 г в 17:00 мы все вышли в поток и раздали более 550.000 листовок по безопасности за 2 часа на особо значимых перекрестках (там, где чаще всего происходили ДТП с участием мотоциклистов), эту статистику я получил в ГИБДД.
Было привлечено:
Огромное количество журналистов, были разосланы пресс-релизы во все СМИ по СЗФО
На нашу акцию приехали разные ТВ каналы. Брали интервью у организатора, у учасников и у автомобилистов.
Каждый участник знал - для чего нужна акция и мог ответить на вопросы!
Мною и моей командой до мелочей было продумано все:
В каждом районе курсировали мотоциклисты с фотографами-пассажирами и сеть буквально завалило кадрами с акции.
Важным условием был мотошлем: в руке или на голове! Можно было быть пассажиром, но на акции нужно было иметь головной убор безопасности.
экс-организатор бережно берет листовку.
Продавцы магазина 4-мото на акции!
Настроение - огонь!
Прочитать, запомнить, действовать.
В 2012 г гироскутеры были в диковинку, но ребята нас поддержали в этой акции!
Группа музыкантов играла на одном из перекрестков
- По окончании мероприятия был огромный фуршет для всех участников в ТРК «Меркурий», шоу, боулинг, слова организаторов, конкурсы и т.д.
Мы дали слово каждому, кто хотел рассказать как прошло его участие в акции по безопасности на дороге.
Была настроена хорошая обратная связь от каждого, кто хотел рассказать о том:
- как в первые принимал участие
- как реагировали водители
Кто-то проехав через весь город показывал нам несколько информационных листовок!
27 апреля 2012 г - мы заявили о себе!
Реакция была разной
в акции приняли все города ЛО, даже самые отдаленные:
- благодарность за организацию
Я много раз ездил в гаи и согласовывал возможность выхода на перекрестки во время красного сигнала светофора - я доказал отделу пропаганды ГИБДД, а именно Андрею Козак, что это будет безопасно - он дал свое согласие!
В День Акции сотрудники ГИБДД были очень лояльны к нам и говорили, что такого масштаба никогда не было. Желали нам легкого и безопасного сезона.
У каждого мотоциклиста была единая памятка:
как реагировать на грубость со стороны водителей при раздаче материала (но таких случаев не было), на вопросы журналистов и любопытных пешеходов.
Еще один важный момент этой акции - люди стали сплоченней и многие познакомились друг с другом.
Можно сказать, что благодаря этой акции в городе укрепилось мнение о том, что мы ответственны и едины.
Антон tРЕЗВЫЙ - организатор!
Экс-организаторы меня не любили, потому что после акции им многие говорили:
Парень в одно лицо состряпал то, что вы и на 10% командой не сделали за многие годы. Лестно конечно было это слышать, но я не за славой шёл, а укреплял организаторские способности, поднимал коммуникации и делал людей единым целым. Это было целью, а не самопиар.
И я не делал эту акцию один! Я расписал дорожную карту, пригласил друзей и только командой можно было - не обосраться!
А вот свой самопиар я сделал в июле 2012 г когда организовал дерзкий мотопрохват по городу с обнаженными пассажирками под названием MotoTopless - это было весело.
Ни один ребенок и ни одна бабушка не была свидетелем данного мероприятия. Мы все предусмотрели.
Белые ночи - вот секрет!
Я просто делал то, что считал нужным для самого себя и на то, что говорили за моей спиной - было фиолетово.
Я не был собственностью мотоклубов, а принадлежал только себе.
Конечно моя энергия и активность привлекали к себе внимание и интерес со стороны клубов, но их политика была мне не интересна.
Многие участники акции
«Внимание Мотоциклист - 2012» в дальнейшем стали добрыми друзьями и поддерживали меня в социальных проектах в дальнейшем.