Найти в Дзене

Одержимая. Глава 34.

Начало:

— Ты мне обещала показать, что произошло с Варварой, и доказать, что она всем довольна, — произнесла Кристина, взглянув на Хейлу, которая, услышав эти слова, вздрогнула и передернула плечами, что не укрылось от внимания Кристины.

— Я и не отказываюсь от своих слов, но лучше нам пройти и сесть на диван, — ответила Хейла, вставая и направляясь в соседнюю комнату. Кристина и Николай с удивлением посмотрели на нее, но все стало ясно, когда они услышали продолжение ее слов.

— Этот процесс будет очень болезненным, и я могу потерять сознание, но я готова, и не хочу, чтобы у вас были сомнения в моей искренности. Я очень устала и мечтаю о тихой и спокойной жизни, и ради этого я готова на все, — она села на диван и протянула руку Кристине, пристально глядя ей в глаза, словно спрашивая, готова ли та к этому.

Кристина села рядом и, протянув руку, почувствовала мощный прилив энергии. А затем она увидела, как дух Хейлы зависает рядом с телом Варвары.

— Здравствуйте, Кристина, — произнесла настоящая Варя. — У нас не так много времени, боль становится невыносимой, поэтому поспешите и задавайте свои вопросы.

Кристина с изумлением взглянула на Варвару и перевела взгляд на Николая, который стоял в стороне, бледный как мел. Она осознала, что он все видит, и, когда их взгляды встретились, он кивнул, давая понять, чтобы она поторопилась.

— Варя, я хочу знать, действительно ли вы объединились с Хейлой по своей воле, и она не принуждала вас к этому? — спросила Кристина.

— Нет, что вы, — поспешила ответить Варвара. — Не буду лукавить, сначала, когда все произошло, я сопротивлялась. Я словно оказалась запертой в клетке и наблюдала за собой со стороны. Возможно, если бы этого не случилось, наша жизнь с отцом сложилась бы иначе. Но ведь уже ничего нельзя было изменить, и я осознала, что если Хейла даст мне полный контроль над телом, то я не справлюсь.

— Ты хочешь сказать, что она предлагала тебе это? — с удивлением спросила Кристина.

— Конечно, — с улыбкой ответила Варвара. — Поймите, она ведь попала в наш мир из средневековья, и здесь все для нее незнакомо. Она бы не справилась без моей помощи. Я иногда подсказывала ей, контролировала свое тело, чтобы она видела, что я делаю, и училась. Хейла поделилась со мной своими воспоминаниями о том, что с ней произошло, и мне стало ее искренне жаль. Ведь она не виновата, что оказалась слишком талантливой ведьмой, и ее знания оказались опасными для нее. Могу сказать, что все люди, в которых она вселялась, предоставляли ей тело добровольно, и все были довольны.

— Ты это знаешь из воспоминаний Хейлы? — с удивлением спросила Кристина.

— Да, конечно. Когда она делилась со мной своими душевными воспоминаниями, она также передала мне и воспоминания других душ. Я ощущала то же, что и они тогда. Поймите, словами можно обмануть, мысли можно настроить так, чтобы в памяти отображалось то, во что человек искренне верит. Но память самой души невозможно изменить или скрыть.

— Ну хорошо, — растерянно ответила Кристина. — Только я не понимаю, почему ты не хочешь сама управлять своим телом и согласилась на объединение душ? И что это дает?

— Я бы не справилась без помощи Хейлы, — ответила Варвара, и на ее лице отразилась боль от их разделения. Однако она продолжила: — Вы же знаете, что все произошло, когда я еще училась в школе. В глубине души я все еще ребенок и не готова к взрослой жизни.

Хейла мне стала как сестра, о которой я мечтала всю жизнь. Это было неожиданно и необычно, но я считаю, что будет несправедливо, если она не сможет прожить жизнь так, как хочет. Да и мне одной страшно. Поэтому я согласилась на этот шаг.

Честно говоря, мне даже пришлось уговаривать Хейлу пойти на это, ведь ритуал был слишком сложным. Нас могло бы выкинуть из тела, и мы стали бы бесплотными духами, но риск того стоил. Теперь у нас единое сознание, чувства и мысли, мы как одно целое, и ни одна из нас не жалеет о сделанном. — Она бросила взгляд на Хейлу и нежно улыбнулась ей.

Кристина была поражена услышанным, и сомнений у нее больше не осталось, она приняла решение.

— Простите, если у вас больше нет вопросов, можем ли мы снова объединиться? Это слишком болезненно, — произнесла Варвара, снова поморщившись и пытаясь сдержать крик.

— У меня больше нет вопросов, — поспешила ответить Кристина и в этот момент увидела, как Хейла исчезла. Варвара издала истошный крик и потеряла сознание.

Кристина растерянно посмотрела на нее, не зная, как помочь. Но, услышав плач из комнаты бабушки, она поспешила туда, подумав, что девушке нужно просто немного полежать, и она скоро придет в себя. Ведь Хейла — ведьма, она знает, что делает. А вот что происходит с бабушкой, ей еще предстоит выяснить.

Открыв дверь, она увидела свою плачущую бабушку, которая, раскачиваясь из стороны в сторону, повторяла: «Как же так? Я всю жизнь посвятила ордену, как и мой муж, а они использовали нас, чтобы получить власть».

— Бабуль, ну что ты, — произнесла Кристина, присев на кровать, обняла ее и нежно погладила.

— Все, во что я верила, оказалось всего лишь обманом, — всхлипывая, говорила бабушка. — Я прожила всю жизнь в иллюзии, не замечая, что происходит вокруг. Верила и безоговорочно доверяла, а ради чего? Ради фикции, фальши, того, чего нет и не может быть.

— Бабуль, мне нужно, чтобы ты успокоилась, — сказала Кристина, нежно отстраняя от себя бабушку и пристально глядя ей в глаза. — Если я правильно поняла, ты больше не осуждаешь меня и осознала, почему я так поступила.

— Конечно, — воскликнула бабушка, — как ты могла усомниться во мне? Я полностью на твоей стороне и считаю, что мы должны помочь этой несчастной женщине.

— Бабуль, я хочу поделиться с тобой тем, что узнала от Вари-Хейлы, а также передать свои мысли. Мне нужен твой совет.

Бабушка отстранилась от внучки, поражаясь ее способностям, но ничего не сказала, лишь молча кивнула, вытирая слезы и стараясь взять себя в руки. Кристина протянула руки и, приложив их ко лбу, прикрыла глаза, передавая бабушке то, что произошло в доме, и свои планы.

Закончив, она убрала руки и взглянула на бабушку, которая, прикрыв глаза, все еще погружалась в воспоминания. Вдруг, резко вскочив, она произнесла:

— Не сомневайся во мне. Документы я спрячу в наш с дедом тайник, хотя и не понимаю, откуда ты о нем узнала. Впрочем, — она махнула рукой, — Варваре нужно помочь. Сколько можно мучить бедную женщину, которая и не жила толком? Но то, что ты хочешь передать дневник таким образом, меня настораживает. Это опасно? Не догадаются ли они, что ты — хранитель? Ведь ты не хочешь об этом говорить.

— Бабуль, не стоит беспокоиться. Все будет хорошо, — произнесла Кристина с улыбкой, обнимая бабушку, которая вновь была решительной и собранной. Кристина понимала, что бабушка старается не показывать свою боль, ведь вера и смысл ее жизни рухнули в одночасье, и это было очень тяжело осознавать. Однако Кристина ничем не могла помочь ей, она лишь надеялась на поддержку с ее стороны.

— Так, сейчас я соберу вам трав на дорожку и покажу, как проехать другой дорогой, — произнесла бабушка, открывая дверь и выходя из комнаты. – Они вас, конечно, заметят, но пока они будут разворачиваться, вы сможете немного оторваться от них. А дальше все зависит от вас. Если будут догонять, подожгите пучок и киньте на дорогу. Это их немного задержит, и они, пусть и ненадолго, но не будут вас видеть. Ты меня поняла? — спросила бабушка, глядя на внучку, которая с ужасом в глазах смотрела на спортивную сумку, в которую бабушка пихала пучки сухих трав.

Кристина бросила взгляд на усмехающегося друга и Варвару, которая тоже посмеивалась, держа в трясущихся руках стакан воды. Они видели лицо Кристины, которая боялась обидеть бабушку отказом, и молча стояла, наблюдая за сборами.

«Не успела отойти от разъединения, а туда же. Ладно, Коля вечно зубоскалит, но где женская солидарность и сочувственный взгляд?» — думала Кристина с досадой.

Она внимательнее присмотрелась к Варваре и снова увидела в ней Хейлу. Не в силах сдержаться, она спросила:

— Я вот только одного не понимаю: если вы объединились, почему я могу видеть вас по отдельности?

Услышав это, бабушка усмехнулась и погладила внучку по руке.

— Это дар хранителя — видеть истину вещей, — сказала она. — Как бы они ни объединялись, ты всегда будешь видеть, что в теле две души.

Вспомни, когда ты защищалась от Варвары, ты увидела беса, а не ее. Это произошло потому, что он пытался воздействовать на Хейлу и временно взял ее тело под контроль, пытаясь навязать свои мысли и эмоции.

— Теперь мне ясно, почему она говорила, что я увела ее жениха, и смотрела на меня так, будто из самой бездны, — усмехнулась Кристина, с облегчением выдыхая. Хотя она и чувствовала, что Хейла не лгала, рассказывая об этом случае, но все же ее мучили сомнения, потому что она не знала всех своих возможностей и не до конца понимала, что тогда произошло.

Пока бабушка отвлеклась, Кристина воспользовалась моментом, быстро застегнула сумку и направилась к машине. Николай и Варвара, переглянувшись, поспешили за ней.

— Кристина, я еще не все собрала, — крикнула бабушка, догоняя внучку.

— Бабушка, мне действительно пора, — сказала Кристина. — Нам предстоит долгий путь до города, а еще нужно решить, где встретиться с Даниилом. Пожалуйста, принеси мне дневник.

Бабушка всплеснула руками и поспешила домой. Прощаясь с внучкой, она печально вздохнула, осознавая, какая непростая судьба уготована ее дорогой девочке.

Продолжение: