Найти в Дзене
Страшные сказки от Наташки

Печать Каина. Мистическая история

Немецкая овчарка с громким лаем носилась по лесу. Хозяйка пса, среднего возраста женщина, бросала мячик любимцу. Она часто приезжала в этот лес за городом, специально, чтобы собака размяла лапы. Ричи, так зовут немца, большой любитель долгих прогулок в городе, но он такой же любитель луж и грязи. Но не все люди толерантно относятся к собаке, которая любит прыгать в середину лужи и выглядеть при этом счастливой. На дворе конец марта, в городе снег растаял, а здесь зима еще в своих правах. Она заметила небольшую полянку с подснежниками, и хотела их сфотографировать, когда услышала испуганный скулеж Ричи. — Ричи! Мальчик! Иди сюда! – женщина позвала собака, но тот не пришел, она слышала только как он скулит. Она пошла на звук и когда нашла испуганную собаку, сама не могла вымолвить ни слова от ужаса. Посередине поляны, довольно далеко от дороги, вниз головой висело тело женщины. Спутанные грязные волосы закрывали лицо, на трупе то ли рубашка, то ли платье, порвано и грязное. Руки связаны

Создано ИИ
Создано ИИ

Немецкая овчарка с громким лаем носилась по лесу. Хозяйка пса, среднего возраста женщина, бросала мячик любимцу. Она часто приезжала в этот лес за городом, специально, чтобы собака размяла лапы. Ричи, так зовут немца, большой любитель долгих прогулок в городе, но он такой же любитель луж и грязи. Но не все люди толерантно относятся к собаке, которая любит прыгать в середину лужи и выглядеть при этом счастливой.

На дворе конец марта, в городе снег растаял, а здесь зима еще в своих правах. Она заметила небольшую полянку с подснежниками, и хотела их сфотографировать, когда услышала испуганный скулеж Ричи.

— Ричи! Мальчик! Иди сюда! – женщина позвала собака, но тот не пришел, она слышала только как он скулит.

Она пошла на звук и когда нашла испуганную собаку, сама не могла вымолвить ни слова от ужаса. Посередине поляны, довольно далеко от дороги, вниз головой висело тело женщины. Спутанные грязные волосы закрывали лицо, на трупе то ли рубашка, то ли платье, порвано и грязное. Руки связаны за спиной.

Женщина достала мобильник и вызвала полицию, после чего вернулась с собакой к машине. Оставаться наедине с трупом не хотелось точно. Еще долго эта картина снилась хозяйке Ричи.

***

— Ты экспертизу смотрела уже? – спросил следователь у своей коллеги, симпатичной женщины с уставшим лицом.

— А то, как же! – ответила женщина, не отрываясь от монитора. – труп нашла собачница, которой теперь будут сниться ночами кошмары. Хотя после прочтения результатов экспертизы, заключена патолога – я тоже буду спать плохо.

— Ну там понятно, что не суицид. Опознали? – с любопытством спросил мужчина.

— Да, эта дамочка была в базе. Тяжкое преступление совершила, а доказать не смогли. А мне теперь разгребать и отрабатывать все версии.

— Эх Ева, не повезло тебе. Сочувствую.

— Лучше помоги.

— Как? У меня самого кипа дел, и пара висяков. Так что прости дорогая, я бы и рад, но ничем не могу.

— Вот тебе и коллега, и джентльмен.

Ее коллега, посмеиваясь ушел к себе в кабинет, и Ева осталась одна. Кабинетом это сложно назвать – крохотная клетушка, но с окном, под самой крышей старинного особняка в центре города. Сама Ева трудилась в отделе особых преступлений давно и мало чему удивлялась. Их отдел расследовал те преступления, в которых прослеживался мистический, потусторонний след. Или следы ритуалов, сект и религиозных фанатиков.

Дело, которое ей поручили около полугода назад зашло в тупик. Она начала им заниматься, когда уже сменился третий следователь. У нее была репутация въедливого и внимательного специалиста. Так было и в этот раз. Она нашла много не стыковок, странных фактов и обстоятельств и начала проверять все с начала.

В отличие от других дел, именно от этого ей было не по себе, появилось плохое предчувствие. Раньше с ней такого никогда не случалось.

Итак, в деле десять трупов, найденных в глухих местах по всей стране. Это только те, кого нашли и связали в единую цепочку. Сколько на самом деле тел трудно даже представить. Все погибшие перед смертью подверглись пыткам. Четверых долго не могли опознать из-за плохого состояния тел. Странные позы в которых находили трупы, говорили не только об особом значении, но и о том, что убийца спокоен и никуда не торопился. Эти дела объединили после того, как обнаружили два общих фактора: у всех выжжено клеймо и присутствует вина в смерти другого человека.

И если со вторым фактом более или менее ясно, то клеймо поставило в тупик даже опытных экспертов — криминалистов. Обращались к разным специалистам по символике, истории, но единого мнения не было.

Ева долго думала, прежде чем позвонить старой подруге. Подруга неоднократно помогала Еве, по национальности была цыганкой. Лачи приняла дар от своей бабушки, много помогала людям. Сколько всякой нечисти существует в природе страшно подумать.

Лачи не ответила на звонок, но прислала смс, что за рулем и перезвонит. А пока Ева ждала звонка, разложила фотографии с мест обнаружения трупов. То, что тела перемещали, установили точно, убивали их в другом месте.

За окном стемнело, шум в здании постепенно затихал. Ева задумчиво смотрела в окно, провожая взглядом машины и прохожих. Хорошо им, живут себе спокойно, радуются и не знают, что в один момент может все закончиться. Человек внезапно смертен.

На столе завибрировал телефон, звонила Лачи. Подруга разговаривала немного запыхавшимся голосом.

— Только вернулась, но через неделю опять в путь. Что там у тебя случилось? – проговорила Лачи, — ты рассказывай, а я пока поставила на громкую связь, голодная аки лев.

— Приятного аппетита, хотя боюсь он у тебя пропадет после услышанного. — вздохнула Ева и рассказала о деле. Она не в первый раз привлекала Лачи и начальство было в курсе не официальных лиц в деле. После разговора Ева отправила Лачи фотографии.

Лачи обещала утром позвонить с новостями. Следователь отправилась домой по пути заглянув в магазин. Обычно она питалась заморозкой или фастфудом, в холодильнике у нее еды не было. Ева иногда думала, зачем ей вообще холодильник? Ах, да! Там хранятся патчи против отеков и маски.

В магазине она прихватила пачку пельменей и котлет, сдобу и бананы, о фигуре она особо не думала, ее вес не превышал пятидесяти килограмм. Квартира встретила тишиной, вдоль стены гостиной стояли не распакованные коробки с вещами. Хотя в эту квартиру Ева переехала почти два года назад, до коробок руки не доходили.

Наскоро поужинав, она приняла душ и легла, включив телевизор. По телеку шел какой-то боевик, под который Ева и уснула. Разбудил ее среди ночи звонок, она даже не сразу сообразила откуда звук. Это разрывался ее мобильник, на дисплее высветилось имя «Лачи».

— Ты спишь что ли? – нервно спросила Лачи.

— Сплю, сейчас три утра. – отозвалась Ева. – ты чего не спишь то?

— Это Печать Каина. – выпалила цыганка.

— Кто?

— Собирайся и приезжай ко мне. Жду. – с этими словами Лачи отключилась

Создано ИИ
Создано ИИ

Чертыхаясь, Ева пошла одеваться и собираться. По дороге к подруге, она заехала в круглосуточную кофейню, где прихватила кофе и булочки. Расплачиваясь на кассе, Ева обратила внимание на мужчину на улице, который пристально за ней наблюдал. По спине пробежал холодок, пальцы занемели, ей стало не по себе.

Окно кухни подруги манило теплым светом, и женщина быстро поднялась на нужный этаж. Дверь распахнулась практически сразу, как будто Лачи стояла под дверью.

— В окно увидела твою машину, — быстро сказала цыганка, не дав Еве возможности высказаться.

— Привезла кофе и булочки.

— Кофе и я сварить могу, но за булочки спасибо.

Они устроились в комнате, куда Лачи притащила несколько книг, включая Библию. Ева с интересом рассматривала древние фолианты в кожаных переплетах.

— Итак, что ты знаешь о первом в истории убийце? – спросила Лачи.

— Мифы и легенды не моя сильная сторона. —призналась Ева, — меня в отдел взяли за интуицию и умение раскрывать дела.

— М- да, теоретическую часть неплохо бы подтянуть.

— Ближе к делу.

— Ну слушай небольшой экскурс в историю.

Из Библии ты знаешь, что Каин убил своего брата Авеля из зависти. Всевышний проклял его, наложив печать убийцы и изгоя. Вот тут и начинается интересное. По некоторым легендам, печать Каина это какой-то материальный предмет, но большинство склоняется все таки к очевидному – печать — это клеймо, выжженное на теле. Так Бог пометил Каина, как первого в истории убийцу.

Это клеймо еще называют – печать Странника. Каин был изгнан, и скитался долгие годы. Сама печать символизирует наказание. Каин кстати, стал отцом Еноха, если тебе это что-то говорит.

А теперь сопоставим факты. Все погибшие, имеющие клеймо, при жизни совершили преступление и по их вине погиб человек, а виновный не понес заслуженного наказания. Улавливаешь?

— Он их наказывает? —догадалась Ева.

— Именно. Этот человек как то связан с вашей системой, он владеет информацией. – сказала Лачи, листая какую то книгу. – вот, смотри. Очень похожий символ, неправда ли?

На иллюстрации было изображение точно такого же символа, который был на телах всех погибших.

— У меня дурное предчувствие. – покачала головой цыганка. – я смотрела на картах – впереди серьезная опасность и...

— Что еще? – Ева и сама нечто подобное чувствовала.

— Смерть...

Создано ИИ
Создано ИИ

***

Когда Лачи закончила свой рассказ, Ева долго молча смотрела в окно. Если Лачи права, то скоро будут еще жертвы, убийца не остановится, наоборот, он ускоряется. А это очень плохо...

В окно заглянуло хмурое утро, за окном шел дождь. Ева не любила такую погоду, навевающую грустные мысли. Лачи ушла готовить завтрак, когда зазвонил телефон. Еще до того, как она взяла трубку, Ева знала уже – новое тело. Коротко переговорив с полицейским, она позвала подругу.

— Новая жертва.

— Я сейчас оденусь. Где?

— За городом, в заброшенном пионерлагере. – ответила Ева.

Лачи собралась за десять минут, и вскоре они уже мчались по проспекту. Представив коллегам шовихани и пояснив зачем она тут, Ева приступила к работе. Цыганка внимательно рассматривала детали, тело, потом обошла поляну. Картинка начинала складываться.

Труп лежал посередине выжженного круга раскинув руки и ноги. Лицо запрокинуто к небу, одежда чистая и не порвана. Нашла тело молодая пара, решившие с утра сходить по грибы. Девушку до сих пор трясло от ужаса, а парень как мог, пытался ее успокоить.

— Что думаешь? – тихо спросила Ева, подойдя к подруге. – я похожее уже видела давно, но того маньяка я лично застрелила. Имитатор?

— Нет, здесь своя философия, свой подход. В твоем случае – просто совпадение. Эта поза витрувианского человека. По крайне мере так хотели изобразить. Клеймо? – так же тихо ответила Лачи.

— Да, подмышкой, и уже заживала рана, когда его убили. Его, кстати, уже опознали. Известная личность оказывается в полицейских кругах. На вид ему и тридцати не дашь, так и есть, а грехов за ним на пожизненный срок. – ответила Ева.

— Почему же он на свободе? – немного удивилась Лачи.

— Много денег и дорогие адвокаты творят чудеса. О нем мало кто рыдать будет.

— Он судит. – очень спокойно произнесла Лачи.

— Кто кого? – не поняла Ева, наблюдая как черный мешок с телом грузят в труповозку.

— Свои жертвы. Клеймо – это метка преступника. Он судья – они обвиняемые. Тут и магии не нужно, но есть нюанс. Когда есть магическое вмешательство, ведающий чувствует это на интуитивном уровне. Здесь без черной магии не обошлось, причем очень древней. – Лачи старалась говорить спокойно.

— Есть догадки зачем он это делает?

— Пока лишь смутные предположения. Нужно кое-что проверить, а потом уже говорить. И мне нужно посмотреть дела остальных жертв.

— Договорились, еще полчаса и поедем в город. – Ева направилась к группе экспертов, что-то громко обсуждающие.

Лачи шла уже к машине, когда снова почувствовала злой взгляд в спину. Обернувшись, она никого кроме полицейских и экспертов не увидела. Вскоре пришла Ева и они отправились в отдел.

***

В здании почти никого не осталось, по коридорам старинного особняка гуляло эхо затихающих шагов. Кабинет Евы едва их вместил. Лачи устроилась за столом с папками, а Ева раскладывала карту на полу и отмечала места обнаружения трупов.

— Карповцева Марина Геннадьевна, сорок лет, в разводе. Так-с, угу, — Лачи читала, изредка вставляя комментарии. – да уж, на пути этой дамочки лучше было не попадаться. Черная вдова и несчастная мать. Представляю, как ее жалели окружающие.

— Ты представь, все понимали, что это она и мужей, и дочку с сыном отравила, но доказать не смогли. Ее хоть и судили, но оправдали. Она просто посмеялась над нами. Я тогда кстати еще в милиции работала и помню это дело. —отозвалась Ева.

— А вот этот тип по совокупности тридцать лет по зонам по одной и той же статье – растление, изнасилование. Интересно, как он вообще выжил? А вот и его последний срок – восемь лет за убийство девочки, подозрения еще в двух эпизодах. Понятно.

— Да уж, таких как он сразу на пожизненное надо, он ведь все равно вернется к старым привычкам. Рано или поздно зверь вырвется наружу, как бы это банально не звучало. Те два эпизода не смогли доказать, да и тела так и не нашли. Хотя у следователя ведь тоже чуйка есть, он уверен был, что это он.

— Вот кто-то и взял в свои руки правосудие. Ладно, поеду домой, остальное посмотрю завтра. Сил больше нет на этих маньяков смотреть. И ведь здесь женщины, матери. Ужас! Дома я кое-что проверю. – Лачи стала собираться домой.

— Хоть намекни, что за догадки у тебя? – попросила Ева. – тебя отвезти?

— Нет, я сама доберусь, да и ты не задерживайся. О моих догадках поговорим завтра. Будь осторожна и особо ни с кем не болтай. – попросила Лачи и ушла.

Ева еще немного поработала, замкнула кабинет и пошла на выход. На первом этаже расположись приемные для посетителей, охрана и проход в морг. На втором этаже – лаборатории и кабинеты экспертов. Ну а следователи и начальство обитали на последнем этаже с вечно протекающей крышей. Самый большой и просторный кабинет был конечно у руководства. Был еще чердак, но туда просто стаскивали всякий хлам.

Шаги гулко отдавали по мраморному полу, в полумраке коридора становилось не по себе. Где-то хлопнула дверь, значит в здании есть еще сотрудники кроме охраны. Еве в очередной раз стало не по себе.

Мигнул и погас свет в коридоре, Еву окутал мрак. Она не столько услышала, сколько почувствовала, как легкое дуновение ветерка, тихие крадущиеся шаги за спиной. Женщина среагировала мгновенно, тело действовало автоматически, но била она пустоту. Свет включился, и Ева прислонилась к стене. Да, на нее не напали, просто хотели напугать. И им это удалось.

Спустившись в холл, она попрощалась с охраной и направилась к выходу, когда ее окликнули.

— Ева! Привет! – к ней навстречу шел патологоанатом Федор Алексеевич. Отличный врач и эксперт, всегда в идеально белом халате. Поговорила, что когда-то доктор мертвых был нейрохирургом. История тщательно умалчивает, как хирург так круто сменил деятельность.

— Добрый вечер. Вы тоже трудоголик? – улыбнулась Ева.

— Да работы скопилось, все время на выездах. Я про твоих хотела поговорить.

— В смысле? О жертвах?

— Ну, их трудно назвать жертвами, — хмыкнул Федор. — есть кое-какие аномалии, проявилось все на вскрытии предпоследнего. Завтра буду обрабатывать последнего и сравню.

— О как! А подробнее можно? —попросила Ева, сердце бешено стучало.

— Да поздно уже, тебя, наверное, дома уже ждут. – вдруг замялся доктор.

— Никто меня не ждет. Давайте доктор, вы мне сегодня все расскажете.

Федор Алексеевич несколько мгновений смотрел на Еву, словно обдумывая что-то. Он молча кивнул и сделал пригласительный жест в сторону коридора, который вел в морг.

— После вас!

Ева, не оборачиваясь пошла первой....

Продолжение выйдет завтра, 28.02