На конференции AsterConf-2023 команда Интеграции 1С и телефонии совместно с командой Простые решения представили доклад о реальном опыте интеграции 1С и Asterisk от МИКО на 160 сотрудников. Андрей Ефимов, директор компании Простые решения, поделился кейсом, в котором интеграция 1С и Asterisk помогла оптимизировать процессы работы с клиентами и повысить эффективность обработки заявок. Простые решения – это компания, которая активно работает с клиентами, получая большое количество звонков и обращений. До внедрения интеграции основными проблемами были: Для решения этих проблем компания внедрила интеграцию 1С и телефонии с использованием бесплатной АТС МікоРВХ и Панели телефонии МИКО. Это позволило: В докладе Андрей подчеркнул, что процесс автоматизации не завершается на одном этапе, а развивается вместе с бизнесом. Гибкость и масштабируемость Asterisk позволяют адаптировать систему под новые задачи, расширять возможности и улучшать клиентский сервис. Теперь сотрудники компании не теряют к
Как интеграция 1С и Asterisk помогла автоматизировать бизнес-процессы: реальный кейс от компании "Простые решения"
4 марта4 мар
1
2 мин