Найти в Дзене
Talent Q

Тонкие настройки по результатам 360: трехсторонние обратные связи

Особую ценность в 360 представляют трехсторонние обратные связи, на которых присутствуют: 🚀 HR (консультант), 🚀 оцениваемый сотрудник и 🚀 его непосредственный руководитель На встречах в таком формате есть возможность максимально вовлечь руководителя, найти новые важные темы для обсуждения и сразу продумать варианты развития ключевых компетенций и проекты, в которых это можно реализовать. Перед проведением трехсторонней обратной связи мы рекомендуем провести предварительную подготовительную встречу с руководителем. Ключевые аспекты, которые важно обсудить: 💳 Цели руководителя на встречу и его ожидания от обратной связи 360º. Часто бывает, что руководитель, инициируя 360º для сотрудника, имеет открытые и скрытые, недекларируемые цели. На предварительной встрече с руководителем важно провести подробную работу по выяснению его потребностей, понять его цели и задачи на обратную связь. Знание этих целей позволяет расставить дополнительные акценты на самой обратной связи. Например, руков

Особую ценность в 360 представляют трехсторонние обратные связи, на которых присутствуют:

🚀 HR (консультант),

🚀 оцениваемый сотрудник и

🚀 его непосредственный руководитель

На встречах в таком формате есть возможность максимально вовлечь руководителя, найти новые важные темы для обсуждения и сразу продумать варианты развития ключевых компетенций и проекты, в которых это можно реализовать.

Перед проведением трехсторонней обратной связи мы рекомендуем провести предварительную подготовительную встречу с руководителем. Ключевые аспекты, которые важно обсудить:

💳 Цели руководителя на встречу и его ожидания от обратной связи 360º. Часто бывает, что руководитель, инициируя 360º для сотрудника, имеет открытые и скрытые, недекларируемые цели.

На предварительной встрече с руководителем важно провести подробную работу по выяснению его потребностей, понять его цели и задачи на обратную связь.

-2

Знание этих целей позволяет расставить дополнительные акценты на самой обратной связи. Например, руководителю может быть важно узнать причины конфликта сотрудника с коллегами, или потенциальные причины текучести в подразделении, или выявить направления для развития сотрудника. Лучше обладать этой информацией сразу, а не узнать внезапно в процессе сессии обратной связи
🔰 План сессии обратной связи и последовательность комментариев. На трехсторонней обратной связи ведущую роль занимает HR (консультант), который ведет сессию на всем ее протяжении, проясняет результаты и задает вопросы сотруднику. В отдельно отведенное время он предоставляет слово руководителю
➖ Важно, чтобы руководитель не занимал адвокатскую, или, напротив, обвинительную позицию по отношению к участнику – наиболее эффективна нейтральная роль.

-3

-4

Трехсторонняя обратная связь требует тонкой работы HR (консультанта) и уверенных навыков фасилитации, умения находить правильные вопросы и совместно с сотрудником находить ответы на них. Консультанты Talent Q Pro имеют большой опыт и навыки работы со сложными кейсами и руководителями разного уровня, в том числе, и топ-менеджерами крупных компаний.

Завершим наш взгляд на «Трехсторонние обратные связи» еще одной цитатой Инсайт Директора компании Юлии Синицыной:

«Уже 15 лет мы практикуем трехсторонние обратные связи, где наши консультанты модерируют диалог сотрудника и руководителя, помогая сделать это взаимодействие открытым, конструктивным и продуктивным»

Мы верим, что регулярная обратная связь в командах с вовлечением руководителя — одна из важных ступеней к плодотворной командной работе и эффективному взаимодействию! ◾️

#HRконсалтинг #консалтинг #оценка360