Найти в Дзене
Читательская гостиная

Бедовая. Ссора

Коля вернулся домой чернее тучи. На мать и на сестру даже не взглянул, мимо молча прошёл в свою комнату. —Ничего, ничего! Перезлится и снова станет нашим прежним Николашей. — сказала Людмила Ивановна. —Покладистым и добрым. —Не слишком мы с этой Лизой жестоко? — спросила Катя. —Мне она показалось неплохой девушкой... — Если б мы с ней обошлись мягче, то не подействовало бы! И тогда наш Николаша ушел бы из дому, а еще хуже приволок бы сюда эту мадам, да еще и с чужим дитём ! А оно нам надо? Мы его понимаешь ли выучили, еле дождались, пока он на работу устроился и что? Ты хочешь, чтобы деньги им заработанные мимо нас уходили! Мы только-только жить более менее стали! — уперев руки в бока шепотом кричала Людмила Ивановна. — А если Коля уйдет, на что мы жить-то с тобой будем? — Ну все же... Мне жалко Колю. — сказала Катерина. — Он так на нее смотрел, будто на всем белом свете никого ее краше нету...  —Толку-то от этой красоты! — отмахнулась Людмила Ивановна. — Эту твою красоту на хлеб
Оглавление

Глава 26

Начало тут:

Коля вернулся домой чернее тучи. На мать и на сестру даже не взглянул, мимо молча прошёл в свою комнату.

—Ничего, ничего! Перезлится и снова станет нашим прежним Николашей. — сказала Людмила Ивановна. —Покладистым и добрым.

—Не слишком мы с этой Лизой жестоко? — спросила Катя. —Мне она показалось неплохой девушкой...

— Если б мы с ней обошлись мягче, то не подействовало бы! И тогда наш Николаша ушел бы из дому, а еще хуже приволок бы сюда эту мадам, да еще и с чужим дитём ! А оно нам надо? Мы его понимаешь ли выучили, еле дождались, пока он на работу устроился и что? Ты хочешь, чтобы деньги им заработанные мимо нас уходили! Мы только-только жить более менее стали! — уперев руки в бока шепотом кричала Людмила Ивановна. — А если Коля уйдет, на что мы жить-то с тобой будем?

— Ну все же... Мне жалко Колю. — сказала Катерина. — Он так на нее смотрел, будто на всем белом свете никого ее краше нету... 

—Толку-то от этой красоты! — отмахнулась Людмила Ивановна. — Эту твою красоту на хлеб не намажешь и за коммуналку платить приходится одинаково, что красивым, что не очень... Да и с какой такой радости Колька должен чужого дитя растить? Нет, ну ты мне ответь на этот вопрос! Понагуляют детей, а потом лепятся к приличным парням! Я вот, между прочим, с вами двумя осталась и ни к кому не лепилась! Сама вас тянула! А эта! Ну сразу видно—дармо едка и приживалка! Ни стыда, ни совести! И этот тоже, нюни распустил, ухлёстывает за бабой, да еще и с приплодом! У той ни стыда, ни совести, а этого ни ума, ни фантазии! Поэтому мы с тобой, Катька, должны на страже стоять прежде всего своего благополучия!

—Она-то думает небось, что такого парня отхватила! — хихикнула Катя. — Но не тут-то было! Мы ей по ручкам загребущим настучали!

—Да, что там говорить, мы-то с тобой не дурочки! — подхихикнула Людмила Ивановна толкнув дочку локтем в бок.

Они так раздухарились, что позабыли осторожничать и разговаривать шёпотом и совсем не заметили, что в дверях стоит Коля.

—Ах вот как значит! — возмутился он. — То есть вы из-за своих меркантильных корыстных целей готовы судьбы человеческие рушить? Вам нап левать на чувства, которые я испытываю! Вам главное свои интересы соблюсти?!

Людмила Ивановна с Катериной подпрыгнули от неожиданности.

—А ты что, давно тут стоишь? — спросила испуганно Людмила Ивановна.

—Достаточно давно, чтобы понять ваше истинное отношение ко мне! — сказал Коля.

—Подслушиваешь получается?—недовольно сказала Катерина.

—Вас невозможно не слышать! Кричите на всю квартиру! — повысил голос Николай.

—Коленька, успокойся! — сменила голос на елейный мать. — Ты все неправильно понял! На самом деле мы ведь о тебе заботимся! А вовсе не о себе!

—Мама! Не делай из меня ду рака! — злился Николай. —Хотя, как я понял вы меня именно таким и считаете!

— А ты сам из себя его не делай! — прикрикнула Людмила Ивановна. — Ну ты сам подумай! Зачем тебе эта девка? Да еще и с хвостом! Оно тебе надо, чужих детей воспитывать?!

—Это мое личное дело! Я у вас помощи не прошу! — сказал Коля.

— Это тебе сейчас так кажется! А потом случись что куда побежишь? К мамке, да к сеструхе! — подбоченившись выговаривала Людмила Васильевна. — А все потому, что мы родня, понимаешь? А у твой мадамы и родни-то нет! Мало того, что с дитем, еще и безродная! Тебе что? Мало вокруг нормальных девок?

— Не нужны мне никакие девки! — ответил Коля. — И вообще, что это за разговоры: мадама, приплод, безродная?… Я предупреждаю вас обеих по хорошему: не смейте такие гадкие слова применять к Лизе!

—Да ты что? — вскипела Людмила Ивановна. — Смеешь угрожать нам?

—Я не угрожаю, а предупреждаю! — сказал Коля. — А если вы будете в том же духе продолжать, то я…

—Да что ты сделаешь нам? — насмешливо спросила Катерина.

—Вам я ничего не сделаю! Я просто уйду из дома, вот и все! — решительно сказал Коля. — А хотя чего ждать? Я в любом случае уйду!

—Да куда ты уйдёшь-то? Кто тебя и где ждёт? — насмешливо спросила Людмила Ивановна.

Коля молча развернулся и ушел из дома. Ему срочно нужно было найти место, куда съехать.

Отношением матери и сестры к себе и к Лизе он был потрясен. Вроде жили вместе, под одной крышей, все более менее гладко и ровно и тут на тебе! И что в корне всего лежит? Банальный рассчёт. А если б не услышал Коля разговор родственничков, так бы и скармливали ему идею, что заботятся о его благополучии...

Помыкался он по городу и ничего не нашёл лучше, чем комнатка в семейном общежитии.

«Зато недорого...» — подумал Коля.

Приехал, собрал вещи в сумку и уехал.

Мать за руки цеплялась:

—Ты чего надумал! Не смей! На кого ты нас бросаешь?! Бессовестный! Я тебя растила, а могла бы в детдом отдать! — кричала она. — А ты предатель!

—Пусть вон Катька пятую точку от дивана поднимет и идет работать! — сказал Коля. — И никакой я не предатель! Я вырос и должен жить своей жизнью, понимаешь?

—Ты же знаешь, что у Кати проблемы! Она не может найти работу по специальности! — сказала мать.

—Это разве мои проблемы? — спросил Коля.

—Ааа! Вон ты как заговорил! — закричала мать. — Отказываешься от своих родных?!

—Мам, я не отказываюсь! Хотя по большому счету, если б отказался, был бы прав! — ответил Коля. — Но жить с вами под одной крышей я больше не буду!

Коля ушёл, оставив рыдающую мать.

Как только дверь за ним захлопнулась, слезы у Людмилы Ивановны моментально высохли...

—Ничего, ничего! Главное, что не отказался от нас. Сейчас поживёт сам, хлебнёт трудностей самостоятельной жизни и вернётся. А мы с тобой, Катерина, просто обязаны с ним связь держать, быть добрыми с ним и медленно обратно на свою сторону переманить! — хитро сказала Людмила Ивановна. — Ты же видишь, он прямо сам не свой! Это все его мадама наделала, приворожила парня!

—Сто процентов! — подхватила Катерина. — Может бабку поискать для верности?

—А что? Хорошая идея! — улыбнулась Людмила Ивановна.

Продолжение здесь:

Так же на моем канале можно почитать: